 |
Итоги «НЕФТЬ и ГАЗ – 2011»: рынок ожил после кризиса!
Был отмечен новый виток спроса на автоматизацию проектной деятельности и значительное повышение интереса к системам управления инженерными данными, в частности к технологии информационных моделей.
«В этом году выставку посетило очень много проектных организаций. Все они в один голос констатировали увеличение объема работ, способы справиться с которым они активно ищут. Одни больше сосредоточены на выборе субподрядчиков, поэтому их внимание привлек представленный на стенде Инжиниринговый центр «НЕОЛАНТ Проект». Другие – ищут возможности ускорения своей работы за счет автоматизации, и здесь мы предлагаем услуги по внедрению собственных продуктов и технологий ведущих вендоров, по их интеграции и адаптации под задачи заказчиков. Таким образом, оба направления нашей деятельности – и проектирование, и автоматизация проектных работ – были востребованы на выставке, а значит, и на рынке», – поделилась впечатлениями Елена Конвисар, директор Департамента маркетинга компании «НЕОЛАНТ».
«Наконец-то стало отчетливо видно, что многие заказчики в нефтегазовой отрасли осознали необходимость использования информационных моделей, созданных на базе 3D и ГИС, для решения как текущих, так и стратегических задач. В ходе выставки к нам поступило много запросов на их разработку, в основном от строительных и эксплуатирующих организаций. На экспозиции «НЕОЛАНТ» было два ярких хита: электронный технический паспорт технологического объекта, который весьма заинтересовал представителей компаний-транспортировщиков нефти и газа, и ГИС УДОМ, функциональность которой понравилась нефтегазодобывающим организациям», – рассказал Шалбус Карибов, директор Департамента нефти и газа «НЕОЛАНТ».
«По итогам выставки «НЕФТЬ и ГАЗ – 2011» как «мгновенного среза» рынка можно сделать следующий вывод: рынок IT для нефтегазовой отрасли в части управления жизненным циклом объекта – от проектирования до эксплуатации – возрождается и расширяется», – добавила Елена Конвисар.
***
Фотогалерея, посвященная работе стенда компании «НЕОЛАНТ» на «НЕФТЬ и ГАЗ 2011», – http://fotki.yandex.ru/users/neolant/album/163166/?p=0.
***
О компании «НЕОЛАНТ» Компания «НЕОЛАНТ» – лидер рынка межсистемной интеграции для предприятий топливно-энергетического комплекса и государственного сектора. Основное направление деятельности компании – создание и внедрение информационных систем по поддержке принятия управленческих решений на основе интеграции технологий САПР, ГИС, PLM, PDM, СЭД, АСУП, АСУТП, MES. Заказчики «НЕОЛАНТ» – органы государственной власти и крупные холдинги: «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Транснефть», Госкорпорация «Росатом», Федеральная служба охраны РФ. Сайт компании «НЕОЛАНТ» – www.neolant.ru.
Контактное лицо: Сорокина Мария
Компания: Неолант
Добавлен: 02:30, 01.07.2011
Количество просмотров: 792
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |