|
1 августа компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) празднует 14-летие
За прошедшие 14 лет компанией ЭОС пройден огромный путь: от небольшой организации, до крупной компании – признанного лидера рынка систем электронного документооборота России и стран СНГ.
Сегодня в компании ЭОС трудятся порядка 150 специалистов, есть филиал в Коврове. У компании развитая партнерская сеть – свыше 200 региональных партнеров по всей России и в странах СНГ и порядка 1500 клиентов. Разработки ЭОС на своих рабочих местах успешно используют более 150 тысяч пользователей.
В числе организаций, выбравших программные продукты компании ЭОС (системы «ДЕЛО», eDocLib, Enterprise Office Solution for SharePoint, «АРХИВНОЕ ДЕЛО», «КАДРЫ») – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, ОАО «Мосэнерго», ОАО «Татэнерго», Центральный Банк РФ, ЗАО «Банк ВТБ 24», ОАО Комменческий банк «Петрокоммерц», АБ «Укрсоцбанк»(Украина), ОАО Банк «Возрождение», ОАО «Татнефть», ООО «Холдинговая компания «Росгосстрах», ОАО «Таттелеком», ФГУП АУП «Гидравлика», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Нижегородский Авиационный Завод «СОКОЛ», ФГУП»Центр судоремонта «Звездочка», РКЦ «ЮгАвиа», «Ассоциация предприятий угольной промышленности «Гефест»(Казахстан) и другие.
Компания ЭОС первой среди российских компаний-разработчиков обратила внимание на проблему отсутствия нормативной базы и необходимых стандартов в области систем электронного документооборота, существенно тормозившую развитие рынка, и начала работы в этом направлении еще в 1996 году.
11 июня 2008 года приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные офисные системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота». Цели создания подкомитета – повышение эффективности работ по стандартизации и подтверждению соответствия процессов автоматизации электронного документооборота на всех этапах жизненного цикла на национальном и международном уровнях.
Подкомитет создан в структуре технического комитета (ТК) 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий».
Таким образом, создание подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота» на базе компании ЭОС стало высочайшей оценкой уровня специалистов компании, а так же вклада компании в развитие стандартизации электронного документооборота.
Также следует отметить, что компания «Электронные Офисные Системы» оказывает содействие отечественному образованию, предоставляя высшим и средне-специальным учебным заведениям России и СНГ системы «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» для использования их в учебном процессе. В настоящее время в программе «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» принимают участие порядка 200 ВУЗов и колледжей.
Успехи и достижения подтверждают лидирующие позиции компании на рынке и позволяют говорить об ЭОС, как об экспертной компании международного уровня в области электронного документооборота.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 09:48, 04.08.2008
Количество просмотров: 1022
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|