 |
ОАО «Синергия» получило эффективный бизнес-инструмент
14 июля 2011 года, г. Москва. ОАО «Синергия» автоматизировало процесс планирования в своем главном бизнес-сегменте. Опытно-промышленная эксплуатация системы бюджетного управления открыла новые возможности для аналитики планирования производства алкогольной продукции. Система поддерживает полный диапазон бизнес-требований от высокоэффективного, финансового анализа в реальном времени и гибкого моделирования, до автоматизации регламента сбора, согласования, утверждения данных от всех участников этого процесса.
«Алкогольный бизнес-сегмент – наше стратегическое направление, поэтому с него и начали автоматизацию планирования. Возможность планировать доходную часть в разрезе контрагентов существенно повысила прозрачность наших планов и эффективность план-факт анализа, позволила управляющей компании задавать целевые показатели развития бизнеса. Оперативная и достоверная информация поступает от всех участников бизнес-процесса, в том числе, от руководителей финансовых отделов бизнес-единиц и юридических лиц на местах», – отметил Николай Белокопытов, финансовый директор ОАО «Синергия».
«Менее чем за полгода мы создали высокопроизводительную систему планирования корпоративного масштаба, настроенную под конкретные задачи, располагающую сложными алгоритмами расчета и необходимой гибкостью для дальнейшего развития. В рамках проекта мы использовали платформу IBM Cognos TM1, плюс совместно со специалистами заказчика внесли необходимые доработки в методологию решения», - прокомментировал Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК. Специалисты КРОК автоматизировали процессы формирования основных бюджетов: доходов и расходов (БДР), движения денежных средств (БДДС) и баланса каждого юридического лица холдинга и Группы в целом, с возможностью элиминирования внутригрупповых оборотов. Данные в основные бюджеты агрегируются из функциональных блоков.
«Мы убедились в необходимости продолжить автоматизацию планирования и формирования отчетности. Менеджмент компании ясно понимает, что повысить эффективность, а значит стать мобильными и управляемыми, невозможно без целостной и достоверной информации, объем которой постоянно растет», - констатировал Николай Белокопытов, финансовый директор ОАО «Синергия».
***
О холдинге Синергия
ОАО «Синергия» - крупнейший многопрофильный холдинг на российском рынке, один из ведущих и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России, входящий в тройку крупнейших российских компаний по производству ликероводочных изделий. В холдинг «Синергия» входят 7 ликероводочных заводов, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. Основные бренды - «BELUGA», «Русский лёд», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ».
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2010 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
О IBM
Более подробную информацию об IBM и ее продуктах можно получить по адресу: http://www.ibm.com/ru.
Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: КРОК
Добавлен: 23:39, 15.07.2011
Количество просмотров: 888
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |