 |
В кризис россияне доверяют РОСГОССТРАХу – исследование Profi Online Research
http://ins.prime-tass.ru/{A8E9A91D-C971-47BC-9C60-EC8290DCA416}.uif
Большинство россиян при выборе страховщика и в кризис предпочитают РОСГОССТРАХ. Об этом свидетельствуют данные очередного мониторинга, проведенного компанией Profi Online Research (www.profiresearch.ru) на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании» в рамках изменения ситуации на рынке страхования в период экономического кризиса. В исследовании участвовали 7100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводилось методом анкетного опроса респондентов через Online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны. Данные отражают ситуацию, сложившуюся на рынке страхования по итогам I полугодия 2009 года. Авторы исследования отмечают, что международный экономический кризис изменил ситуацию на рынке страхования, заставив клиентов более внимательно относиться к выбору страховщика. Такие показатели как продолжительность работы на отечественном рынке, стоимость услуг, оперативность страховых выплат, а также рекомендации знакомых и друзей респондентов признали важными более половины участников исследования. Именно на эти критерии обращают в настоящее время внимание при выборе обслуживающей страховой организации. «Видимо, вышеуказанные характеристики являются своего рода залогом стабильности и надежности страховщика, показателем того, что компания в состоянии преодолеть любые проблемы, причиной которых может стать финансовый кризис. Подтверждением данному факту может быть и то, что достаточно большая часть респондентов (40%) предпочитают обращаться к лидерам отечественного страхового рынка, фокусируя свой выбор на Топ-20 российских страховщиков», - говорится в исследовании. Теперь основными параметрами при выборе страховщика 67% россиян считают продолжительность работы компании на отечественном рынке, по 65% - стоимость страхового полиса и скорость выплаты при наступлении страхового случая. В том числе важным параметром выбора компании явились рекомендации близких людей – 54%. Именно эти характеристики сейчас являются эталоном успеха и надежности организации. Опрос показал, что при выборе страховщика почти половина россиян более всего доверяют ГК РОСГОССТРАХ. Из числа опрошенных респондентов 45% сказали, что в первую очередь обратятся в РОСГОССТРАХ. Компанию РОСНО выбирают 10% респондентов, Ингосстрах – 9%.
Контактное лицо: Абрамян Вартан
Компания: РОСГОССТРАХ
Добавлен: 13:04, 07.09.2009
Количество просмотров: 828
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |