 |
«Астерос Консалтинг» и Microsoft проложили дорогу в облака СК «Ростра»
Компания «Ростра» входит в Топ-20 лидеров страхового рынка России. Более 60 филиалов и 135 подразделений оказывают полный спектр услуг на территории страны. Компания постоянно расширяет присутствие в регионах и повышает качество своих продуктов. Высокая динамика развития организации требует быстрого внедрения новых бизнес-приложений и предоставления информационных сервисов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет «облачная» модель построения ИТ-инфраструктуры предприятия, при которой ИТ-ресурсы выделяются из общего пула по запросу. Также данный подход увеличивает эффективность использования оборудования и программных средств за счет виртуализации и динамической балансировки загруженности. В этом СК «Ростра» убедилась на примере собственного частного «облака» Microsoft Hyper-V Cloud, развернутого консультантами «Астерос Консалтинг». До начала проекта весной 2011 года СК «Ростра» уже располагала компонентами, необходимыми для создания «облачной» среды: широко использовались технологии виртуализации Microsoft Hyper-V и системы управления и мониторинга инфраструктуры из семейства продуктов System Center. Поэтому архитектура решения была разработана на основе имеющегося у клиента аппаратного и программного обеспечения. Специально под проект ИТ-команда СК «Ростра» создала изолированную от корпоративной сети среду. В ней консультанты «Астерос Консалтинг» развернули частное «облако» Microsoft Hyper-V Cloud. «Наша компания уже использует ряд компонентов System Center, но именно благодаря частному «облаку», созданному специалистами «Астерос Консалтинг», мы смогли всесторонне оценить преимущества и возможности предложенных технологий. Результаты проекта позволили наметить дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры компании с применением перспективных технологий Microsoft», – отмечает Дмитрий Савельев, ИТ-директор страховой компании «Ростра». «Введение системы в эксплуатацию проводилось в рамках семинаров для технических специалистов клиента. Это позволило обучить команду заказчика администрировать ИТ-инфраструктуру и проанализировать инциденты, возникающие во время штатной работы решения. В ходе проекта мы делились со специалистами СК «Ростра» знаниями о том, как правильно развернуть «облако» на основе технологий Microsoft. Переданные знания и подготовленные нами рекомендации позволят клиенту эффективно применять компоненты динамической инфраструктуры для решения бизнес-задач», – говорит Инна Миронова, руководитель практики Microsoft компании «Астерос Консалтинг». «Проект в СК «Ростра» является успешным примером последовательного подхода к развитию информационных технологий в компании. СК «Ростра» одна из первых среди крупных компаний внедрила виртуализацию и управление от Microsoft и достигла отличных результатов с точки зрения экономии средств на аппаратном обеспечении, электроэнергии и программном обеспечении. Частное «облако», развернутое на базе существующих активов, позволит автоматизировать многие процессы, что повысит продуктивность работы сотрудников ИТ-департамента и оперативность работы бизнеса. Сохранение предыдущих инвестиций, ясная стратегия развития решений, лучшие показатели возврата инвестиций – это преимущества решений Microsoft», – добавляет Василий Маланин, менеджер по продуктам для ЦОД Microsoft.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 02:50, 10.08.2011
Количество просмотров: 768
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |