 |
FastContact.ru представил сервис «Визитка в мобильном телефоне»
Сервис мобильных визиток FastContact.ru запустил услугу обмена контактами через SMS и электронную почту в случае отсутствия визитных карточек под рукой.
FastContact (http://fastcontact.ru/) служит удобному обмену контактной информацией при телефонном разговоре. Неожиданный деловой звонок больше не потребует надиктовку адреса электронной почты и дополнительного номера телефона - достаточно воспользоваться электронной визиткой в своём мобильном. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте FastContact.ru, создать свою визитку и при первой же необходимости ввести номер телефона получателя данных.
Сервис также можно эффективно использовать для массовой обработки контактов на конференциях.
Пользоваться мобильной визиткой (http://fastcontact.ru/) может обладатель любой модели телефона. Сервис включает специальную версию для смартфонов, владельцев классических телефонов и телефонов с Opera Mini, а также содержит углубленную интеграцию с iPhone. Кроме того, поддерживается возможность экспорта контактов в почтовые клиенты типа Microsoft Outlook и для мобильных телефонов через создание QR-кодов.
Единый центр контроля статуса контактов позволяет проверить состояние контакта и получить отчет об отправке SMS, оставленных контактах и отправленной презентации.
Вместе с электронной визиткой, собеседнику приходит ссылка на сайт, по которой он сможет получить письмо со ссылками на работы, презентации и другие файлы пользователя.
Разработчик сервиса Владислав Январев отмечает, что визитка в телефоне позволяет высылать информацию сразу после разговора, тем самым демонстрируя инновационный подход к общению с клиентами, получать дополнительные контакты собеседника, централизованно хранить все данные знакомств и упростить работу с клиентами.
В связи с запуском сервиса, первый месяц пользования Fastcontact.ru по тарифу «Базовый» предоставляется бесплатно.
Контактная информация: E-mail: support@fastcontact.ru
Контактное лицо: Татьяна
Компания: FastContact.ru
Добавлен: 16:45, 31.08.2011
Количество просмотров: 751
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия331 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |