 |
FastContact.ru представил сервис «Визитка в мобильном телефоне»
Сервис мобильных визиток FastContact.ru запустил услугу обмена контактами через SMS и электронную почту в случае отсутствия визитных карточек под рукой.
FastContact (http://fastcontact.ru/) служит удобному обмену контактной информацией при телефонном разговоре. Неожиданный деловой звонок больше не потребует надиктовку адреса электронной почты и дополнительного номера телефона - достаточно воспользоваться электронной визиткой в своём мобильном. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте FastContact.ru, создать свою визитку и при первой же необходимости ввести номер телефона получателя данных.
Сервис также можно эффективно использовать для массовой обработки контактов на конференциях.
Пользоваться мобильной визиткой (http://fastcontact.ru/) может обладатель любой модели телефона. Сервис включает специальную версию для смартфонов, владельцев классических телефонов и телефонов с Opera Mini, а также содержит углубленную интеграцию с iPhone. Кроме того, поддерживается возможность экспорта контактов в почтовые клиенты типа Microsoft Outlook и для мобильных телефонов через создание QR-кодов.
Единый центр контроля статуса контактов позволяет проверить состояние контакта и получить отчет об отправке SMS, оставленных контактах и отправленной презентации.
Вместе с электронной визиткой, собеседнику приходит ссылка на сайт, по которой он сможет получить письмо со ссылками на работы, презентации и другие файлы пользователя.
Разработчик сервиса Владислав Январев отмечает, что визитка в телефоне позволяет высылать информацию сразу после разговора, тем самым демонстрируя инновационный подход к общению с клиентами, получать дополнительные контакты собеседника, централизованно хранить все данные знакомств и упростить работу с клиентами.
В связи с запуском сервиса, первый месяц пользования Fastcontact.ru по тарифу «Базовый» предоставляется бесплатно.
Контактная информация: E-mail: support@fastcontact.ru
Контактное лицо: Татьяна
Компания: FastContact.ru
Добавлен: 16:45, 31.08.2011
Количество просмотров: 767
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия333 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия325 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |