 |
FastContact.ru представил сервис «Визитка в мобильном телефоне»
Сервис мобильных визиток FastContact.ru запустил услугу обмена контактами через SMS и электронную почту в случае отсутствия визитных карточек под рукой.
FastContact (http://fastcontact.ru/) служит удобному обмену контактной информацией при телефонном разговоре. Неожиданный деловой звонок больше не потребует надиктовку адреса электронной почты и дополнительного номера телефона - достаточно воспользоваться электронной визиткой в своём мобильном. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте FastContact.ru, создать свою визитку и при первой же необходимости ввести номер телефона получателя данных.
Сервис также можно эффективно использовать для массовой обработки контактов на конференциях.
Пользоваться мобильной визиткой (http://fastcontact.ru/) может обладатель любой модели телефона. Сервис включает специальную версию для смартфонов, владельцев классических телефонов и телефонов с Opera Mini, а также содержит углубленную интеграцию с iPhone. Кроме того, поддерживается возможность экспорта контактов в почтовые клиенты типа Microsoft Outlook и для мобильных телефонов через создание QR-кодов.
Единый центр контроля статуса контактов позволяет проверить состояние контакта и получить отчет об отправке SMS, оставленных контактах и отправленной презентации.
Вместе с электронной визиткой, собеседнику приходит ссылка на сайт, по которой он сможет получить письмо со ссылками на работы, презентации и другие файлы пользователя.
Разработчик сервиса Владислав Январев отмечает, что визитка в телефоне позволяет высылать информацию сразу после разговора, тем самым демонстрируя инновационный подход к общению с клиентами, получать дополнительные контакты собеседника, централизованно хранить все данные знакомств и упростить работу с клиентами.
В связи с запуском сервиса, первый месяц пользования Fastcontact.ru по тарифу «Базовый» предоставляется бесплатно.
Контактная информация: E-mail: support@fastcontact.ru
Контактное лицо: Татьяна
Компания: FastContact.ru
Добавлен: 16:45, 31.08.2011
Количество просмотров: 755
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |