Японская компания NTT Communications использует решение Cisco Hosted Collaboration для своего облачного сервиса унифицированных коммуникаций
Cisco Hosted Collaboration позволит компании NTT Communications предоставлять своим заказчикам услуги голосовой и видеосвязи, унифицированной голосовой почты, обмена информацией о присутствии и мгновенными сообщениями, а также обеспечит широкий спектр возможностей мобильной связи. Это решение отлично подходит заказчикам, которые не могут или не желают самостоятельно внедрять вышеперечисленнные технологии и управлять ими. Покупка приложений подобным способом помогает заказчикам разворачивать сервисы коммуникаций и совместной работы быстрее, с большей гибкостью и эффективностью с точки зрения использования бюджета и кадровых ресурсов. И хотя технологическая платформа и приложения не будут находиться на территории заказчика, компания NTT Communications сможет предоставлять конечным пользователям качественные услуги, а также обеспечивать контроль и высокий уровень безопасности. Решение Cisco Hosted Collaboration дает ее партнерам возможность предлагать широкий ассортимент приложений Cisco для совместной работы через сетевое облако по модели "приложение как услуга". Это решение основано на технологии предоставления унифицированных сервисов Cisco — интегрированном решении для центра обработки данных, построенном на базе системы унифицированных коммуникаций Cisco, которая упрощает установку, обновление и настройку платформы, повышает безопасность и отказоустойчивость. Решение для предоставления унифицированных сервисов Cisco позволяет заказчикам использовать специализированные приложения ЦОД компании NTT Communications, одновременно обеспечивая оптимизацию ресурсов ЦОД. Покупка приложений в сетевом облаке помогает эффективно решать уникальные задачи, возникающие в процессе глобализации бизнеса. За последнее время персонал стал более мобильным, а методы работы более динамичными. Это усложняет управление бизнесом, поскольку необходимо гибко и с малыми затратами обеспечивать взаимодействие сотрудников, находящихся в удаленных друг от друга офисах. Кроме того, в непростых экономических условиях компаниям необходимо повышать свою конкурентоспособность, гибкость и оперативность принятия решений. Для этого они должны иметь возможность быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, концентрируя усилия на управлении основным бизнесом. Реализованный компанипей NTT Communications облачный сервис унифицированных коммуникаций «Проект UcaaS» предназначен для решения этих задач за счет добавления новых облачных услуг к сервису унифицированных коммуникаций Arcstar, обеспечивающему совместную работу заказчиков из международных корпораций. Проект UCaaS позволяет международным компаниям совершать голосовые и видеовызовы, передавать информацию о присутствии и мгновенные сообщения, проводить web-конференции, используя разнообразные устройства, такие как стационарные телефоны, компьютеры и смартфоны. Ниже перечислены преимущества развертывания решения Cisco Hosted Collaboration в рамках «Проекта UcaaS» компании NTT Communications.
Гибкое развертывание сервисов Поддерживая различные сервисы с помощью единой инфраструктуры, NTT Communications обеспечивает своих заказчиков широкими возможностями, независимо от способа их реализации (хостинг, управляемые или оконечные сервисы), при одновременном снижении затрат.
Высокая производительность и масштабируемость Решение Cisco Hosted Collaboration обеспечивает высокую производительность и сниженную стоимость владения. Оно облегчает установку, обновление и настройку системы, улучшает функции защиты и резервирования. Благодаря этому решению компания может предложить полноценный сервис для совместной работы, который упрощает масштабное применение технологии и охватывает большое количество заказчиков.
Глобальное развертывание Благодаря объединению стандартных для всего мира технологий и решений Cisco с международными сетями и центрами обработки данных компании NTT Communications стало возможным развертывание единой международной услуги.
Cisco будет и далее осуществлять поддержку нового глобального сервиса компании NTT Communications, построенного на платформе сервиса Cisco Hosted Collaboration, помогая заказчикам японской компании применять технологии совместной работы.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.