Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Японская компания NTT Communications использует решение Cisco Hosted Collaboration для своего облачного сервиса унифицированных коммуникаций

Cisco Hosted Collaboration позволит компании NTT Communications предоставлять своим заказчикам услуги голосовой и видеосвязи, унифицированной голосовой почты, обмена информацией о присутствии и мгновенными сообщениями, а также обеспечит широкий спектр возможностей мобильной связи. Это решение отлично подходит заказчикам, которые не могут или не желают самостоятельно внедрять вышеперечисленнные технологии и управлять ими.
Покупка приложений подобным способом помогает заказчикам разворачивать сервисы коммуникаций и совместной работы быстрее, с большей гибкостью и эффективностью с точки зрения использования бюджета и кадровых ресурсов. И хотя технологическая платформа и приложения не будут находиться на территории заказчика, компания NTT Communications сможет предоставлять конечным пользователям качественные услуги, а также обеспечивать контроль и высокий уровень безопасности.
Решение Cisco Hosted Collaboration дает ее партнерам возможность предлагать широкий ассортимент приложений Cisco для совместной работы через сетевое облако по модели "приложение как услуга". Это решение основано на технологии предоставления унифицированных сервисов Cisco — интегрированном решении для центра обработки данных, построенном на базе системы унифицированных коммуникаций Cisco, которая упрощает установку, обновление и настройку платформы, повышает безопасность и отказоустойчивость. Решение для предоставления унифицированных сервисов Cisco позволяет заказчикам использовать специализированные приложения ЦОД компании NTT Communications, одновременно обеспечивая оптимизацию ресурсов ЦОД.
Покупка приложений в сетевом облаке помогает эффективно решать уникальные задачи, возникающие в процессе глобализации бизнеса. За последнее время персонал стал более мобильным, а методы работы более динамичными. Это усложняет управление бизнесом, поскольку необходимо гибко и с малыми затратами обеспечивать взаимодействие сотрудников, находящихся в удаленных друг от друга офисах. Кроме того, в непростых экономических условиях компаниям необходимо повышать свою конкурентоспособность, гибкость и оперативность принятия решений. Для этого они должны иметь возможность быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, концентрируя усилия на управлении основным бизнесом.
Реализованный компанипей NTT Communications облачный сервис унифицированных коммуникаций «Проект UcaaS» предназначен для решения этих задач за счет добавления новых облачных услуг к сервису унифицированных коммуникаций Arcstar, обеспечивающему совместную работу заказчиков из международных корпораций. Проект UCaaS позволяет международным компаниям совершать голосовые и видеовызовы, передавать информацию о присутствии и мгновенные сообщения, проводить web-конференции, используя разнообразные устройства, такие как стационарные телефоны, компьютеры и смартфоны.
Ниже перечислены преимущества развертывания решения Cisco Hosted Collaboration в рамках «Проекта UcaaS» компании NTT Communications.

Гибкое развертывание сервисов
Поддерживая различные сервисы с помощью единой инфраструктуры, NTT Communications обеспечивает своих заказчиков широкими возможностями, независимо от способа их реализации (хостинг, управляемые или оконечные сервисы), при одновременном снижении затрат.

Высокая производительность и масштабируемость
Решение Cisco Hosted Collaboration обеспечивает высокую производительность и сниженную стоимость владения. Оно облегчает установку, обновление и настройку системы, улучшает функции защиты и резервирования. Благодаря этому решению компания может предложить полноценный сервис для совместной работы, который упрощает масштабное применение технологии и охватывает большое количество заказчиков.

Глобальное развертывание
Благодаря объединению стандартных для всего мира технологий и решений Cisco с международными сетями и центрами обработки данных компании NTT Communications стало возможным развертывание единой международной услуги.

Cisco будет и далее осуществлять поддержку нового глобального сервиса компании NTT Communications, построенного на платформе сервиса Cisco Hosted Collaboration, помогая заказчикам японской компании применять технологии совместной работы.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 16:35, 05.09.2011 Количество просмотров: 1099


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия124
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия117
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия122
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия118
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия125
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия200
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия207
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия162
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия163
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия145
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия191
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия163
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия144
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия151
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru