Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline Venture Partners сделает CRM-системы «социальными»

Москва, 06 сентября 2011 года. – Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд компании Softline, объявляет об инвестировании $500 тыс. в Copiny, систему коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и соц.медиа. Компетенции и средства Softline позволят расширить и оптимизировать продуктовую линейку проекта и увеличить продажи коммуникативных решений в несколько раз.

Copiny, российский SaaS-сервис управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в интернет-сообществах, получил от Softline Venture Partners инвестиции в размере $500 тыс.

Сервис Copiny позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами в Интернете и социальных медиа, осуществлять техническую поддержку и организовывать обратную связь. Общение в сервисе происходит публично, что позволяет клиентам видеть всю историю коммуникаций с брендом и его представителями, тем самым, повышать лояльность потребителей. Решение позволяет объединить клиентские сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter в единое пространство, связав соц.сети с любой корпоративной CRM. Благодаря этому упрощается процесс коммуникации «Компания – Клиент», увеличиваются повторные продажи.

В основе сервиса Copiny – специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается база знаний, отзывов и пожеланий клиентов, объединяются корпоративные страницы в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Сервис Copiny на своем опыте уже положительно оценили такие бренды, как «Кофе Хауз», Danone-Юнимилк, «Спортмастер», Evernote и др. Ранее Copiny был проинвестирован Павлом Черкашиным, ведущим российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии ИТ-проектов. Сервис был создан в 2010 году в Брянске группой разработчиков-единомышленников.

Полученные Copiny от Softline Venture Partners средства пойдут на открытие офиса продаж и работы с партнерами в Москве, расширение штата разработчиков в Брянске. Проектной командой планируется обширная маркетинговая активность: участие в конференциях и семинарах, медийная и контекстная рекламная кампании. В целом, инвестиции позволят существенно увеличить темпы развития компании, расширить набор предлагаемых продуктов и предложить клиентам новые решения по поддержанию эффективной коммуникации с их покупателями или потребителями.

«Softline для нас является стратегическим партнером, который интересен нам не только в качестве источника финансирования, а прежде всего, как компаньон в продажах и продвижении нашего решения на рынок посредством своих возможностей. Экспертиза в сфере ИТ, маркетинговые возможности и четкое понимание рынка корпоративных заказчиков группы компаний Softline позволят нам вывести продукт и продажи на новый уровень, предложив клиентам качественно иную коммуникацию с клиентами», – заявил Дмитрий Чистов, генеральный директор и основатель ООО «Копини».

«Клиентский сервис – сфера, которая нашла свою реализацию в Интернете совсем недавно, поэтому инвестирование в такой проект, как Copiny, представляется нам очень перспективным. Кроме того, b2b-услуги, основанные на технологии SaaS – это приоритетное направление компании Softline. Выкупив долю в Copiny, мы намерены вывести этот сервис на новый уровень, сделав его абсолютным лидером рынка в своей нише», – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline.

«Социальный CRM – огромное перспективное направление развития автоматизации, находящееся на стыке социальных сетей и корпоративных CRM-систем. Использовать социальные связи своих клиентов для поддержания лояльности и развития бизнеса – мечта любого руководителя, пока, правда, не очень понятая российскими директорами. Инвестиции и опыт Softline помогут компании донести информацию до корпоративного рынка», – комментирует сделку Павел Черкашин.

«Поскольку мы производим детское питание, нам очень важно получать обратную связь от наших потребителей. Поток вопросов от матерей всегда очень велик. До начала использования Copiny клиенты могли обращаться к нам только по горячей телефонной линии. На вопросы мы отвечали вовремя, но если нужно было отследить какую-либо претензию, решить проблему с качеством и т. д., – было уже сложнее. Сервис Copiny помог нам с такими трудностями, а также сильно облегчил работу в период проведения специальной акции "Премия Лучшей Маме". Нужно отметить, что пользователи часто сами отвечают на вопросы друг друга, нам остается только редактировать обсуждения, что тоже значительно упрощает работу», – говорит Екатерина Барабанова, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа департамента маркетинга компании «Юнимилк».

Получить более подробную информацию о сервисе Copiny и заказать подходящее решение можно на официальном сайте компании: http://copiny.com.

Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 18:08, 06.09.2011 Количество просмотров: 889


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия59
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия60
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия65
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия63
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия63
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия67
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия66
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия65
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия59
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия33
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия39
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия37
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия36
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru