 |
Softline Venture Partners сделает CRM-системы «социальными»
Москва, 06 сентября 2011 года. – Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд компании Softline, объявляет об инвестировании $500 тыс. в Copiny, систему коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и соц.медиа. Компетенции и средства Softline позволят расширить и оптимизировать продуктовую линейку проекта и увеличить продажи коммуникативных решений в несколько раз.
Copiny, российский SaaS-сервис управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в интернет-сообществах, получил от Softline Venture Partners инвестиции в размере $500 тыс.
Сервис Copiny позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами в Интернете и социальных медиа, осуществлять техническую поддержку и организовывать обратную связь. Общение в сервисе происходит публично, что позволяет клиентам видеть всю историю коммуникаций с брендом и его представителями, тем самым, повышать лояльность потребителей. Решение позволяет объединить клиентские сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter в единое пространство, связав соц.сети с любой корпоративной CRM. Благодаря этому упрощается процесс коммуникации «Компания – Клиент», увеличиваются повторные продажи.
В основе сервиса Copiny – специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается база знаний, отзывов и пожеланий клиентов, объединяются корпоративные страницы в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Сервис Copiny на своем опыте уже положительно оценили такие бренды, как «Кофе Хауз», Danone-Юнимилк, «Спортмастер», Evernote и др. Ранее Copiny был проинвестирован Павлом Черкашиным, ведущим российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии ИТ-проектов. Сервис был создан в 2010 году в Брянске группой разработчиков-единомышленников.
Полученные Copiny от Softline Venture Partners средства пойдут на открытие офиса продаж и работы с партнерами в Москве, расширение штата разработчиков в Брянске. Проектной командой планируется обширная маркетинговая активность: участие в конференциях и семинарах, медийная и контекстная рекламная кампании. В целом, инвестиции позволят существенно увеличить темпы развития компании, расширить набор предлагаемых продуктов и предложить клиентам новые решения по поддержанию эффективной коммуникации с их покупателями или потребителями.
«Softline для нас является стратегическим партнером, который интересен нам не только в качестве источника финансирования, а прежде всего, как компаньон в продажах и продвижении нашего решения на рынок посредством своих возможностей. Экспертиза в сфере ИТ, маркетинговые возможности и четкое понимание рынка корпоративных заказчиков группы компаний Softline позволят нам вывести продукт и продажи на новый уровень, предложив клиентам качественно иную коммуникацию с клиентами», – заявил Дмитрий Чистов, генеральный директор и основатель ООО «Копини».
«Клиентский сервис – сфера, которая нашла свою реализацию в Интернете совсем недавно, поэтому инвестирование в такой проект, как Copiny, представляется нам очень перспективным. Кроме того, b2b-услуги, основанные на технологии SaaS – это приоритетное направление компании Softline. Выкупив долю в Copiny, мы намерены вывести этот сервис на новый уровень, сделав его абсолютным лидером рынка в своей нише», – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline.
«Социальный CRM – огромное перспективное направление развития автоматизации, находящееся на стыке социальных сетей и корпоративных CRM-систем. Использовать социальные связи своих клиентов для поддержания лояльности и развития бизнеса – мечта любого руководителя, пока, правда, не очень понятая российскими директорами. Инвестиции и опыт Softline помогут компании донести информацию до корпоративного рынка», – комментирует сделку Павел Черкашин.
«Поскольку мы производим детское питание, нам очень важно получать обратную связь от наших потребителей. Поток вопросов от матерей всегда очень велик. До начала использования Copiny клиенты могли обращаться к нам только по горячей телефонной линии. На вопросы мы отвечали вовремя, но если нужно было отследить какую-либо претензию, решить проблему с качеством и т. д., – было уже сложнее. Сервис Copiny помог нам с такими трудностями, а также сильно облегчил работу в период проведения специальной акции "Премия Лучшей Маме". Нужно отметить, что пользователи часто сами отвечают на вопросы друг друга, нам остается только редактировать обсуждения, что тоже значительно упрощает работу», – говорит Екатерина Барабанова, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа департамента маркетинга компании «Юнимилк».
Получить более подробную информацию о сервисе Copiny и заказать подходящее решение можно на официальном сайте компании: http://copiny.com.
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 18:08, 06.09.2011
Количество просмотров: 973
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия167 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 14:09, 10.10.2025, Россия177 |  |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 14:08, 10.10.2025, Россия170 |
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов. |
N3.Group на базе своих активов создает ИТ-группу N3.Tech, Нетрика, 13:50, 10.10.2025, Россия107 |  |
N3.Group, инвестиционно-управляющая компания с более чем 20-летним опытом работы на технологическом рынке, объявляет о создании ИТ-группы N3.Tech («Энтри Тек») на базе части своих активов. В состав новой структуры войдут компании, специализирующиеся на разработке сложных цифровых решений для корпоративных клиентов и государства. |
|
 |