 |
III Слет Дистрибуторов Кондитерского объединения "Любимый Край"
12-13 сентября 2011 года ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край», следуя уже сложившейся традиции, провело III Слет Дистрибуторов. Более 40 представителей партнеров-дистрибуторов компании «Любимый Край» собрались в эти дни в Петербурге, чтобы познакомиться, пообщаться между собой, с менеджерами «Любимого Края» и пройти ознакомительный курс по управлению товарными запасами согласно теории ограничений Э.Голдратта. Два дня совместной работы и переговоров, насыщенные, кроме того, культурной программой прошли в очень интенсивном режиме. В течение первого дня региональный директор по Европе и русскоговорящим регионам «Goldratt Schools» Елена Федурко и международный директор «Goldratt Schools» Одед Коуэн изложили методику по управлению товарными запасами. В рамках этих лекций рассматривались следующие темы: • Основные аспекты системы дистрибуции; • «Синдром конца месяца» и его воздействие на финансовые результаты; • Теория ограничений, ее применение и внедрение для дистрибуторов. Стоит отметить активное участие и заинтересованность дистрибуторов в рассматриваемых кейсах, которые были актуальны и весьма схожи с реальной деятельностью, как компании «Любимый Край», так и ее партнеров. Решения, найденные в кейсах, могут реально помочь и на практике. В конце первого дня участники слета смогли пообщаться в неформальной обстановке как между собой, так и с Генеральным Директором компании «Любимый Край» Стрельцовой Еленой Валерьевной. Второй день слета начался с экскурсии на новую фабрику «Любимого Края». Здесь руководитель проектного офиса компании «Любимый Край» Евгений Бумагин подробно рассказал об этапах строительства и новых возможностях, связанных с будущим запуском новой фабрики. В рамках конференции, участники слета смогли задать конкретные вопросы применения теории ограничений Елене Федурко и Одеду Коэуну. После чего, Генеральный директор Елена Валерьевна Стрельцова рассказала о возможностях, открываемых для дистрибуторов при работе с «Любимым Краем» по данной методике. Новинки осени 2011 в ассортименте ТМ «Штучки» и ТМ «Посиделкино» презентовала бренд-менеджер Мария Якимова. Следует отметить, что для этих продуктов были разработаны действительно уникальные и оригинальные вкусы, оценить которые участники слета смогли на кофе-брейках слета. Завершилась конференция экскурсией по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Здесь участники слета смогли познакомиться с прекрасным городом, в котором прошел слет. Подводя предварительные итоги III Слета Дистрибуторов, стоит отметить, что он является не только отличным обучающим семинаром, но и прекрасной площадкой для развития сотрудничества между Кондитерским объединением «Любимый Край» и ее партнерами, так и между партнерами напрямую. Ждем первых результатов по внедрению теории ограничений на практике и готовимся к следующему слету, чтобы поделиться своим опытом и бизнес-видением и просто неформально пообщаться.
ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 г. и является крупнейшим предприятием на Северо-западе РФ, специализирующемся на производстве печенья и пряников. Кондитерское объединение «Любимый Край» - является лидером по производству овсяного печенья (11% рынка в 2010 году). В сегменте пряников КО «Любимый Край» входит в десятку лидеров в объеме общероссийского производства. «Любимый Край» поставляет на рынок печенье, пряники ТМ «Посиделкино», «Штучки», и халву ТМ «Семислонов».
Контактное лицо: Анна Костарева
Компания: ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый Край"
Добавлен: 01:15, 16.09.2011
Количество просмотров: 974
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия398 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия602 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
|
 |