В России стартует первый конкурс среди бизнес-инкубаторов
15 сентября начинается прием заявок на получение Национальной премии в области бизнес-инкубаторства «Молодые львы». Церемония вручения Премии состоится в рамках первого Российско-Американского Форума по Бизнес-инкубаторству, который пройдет 14-15 ноября в МГИМО (У) МИД России. Форум и Премия, организованны МГИМО (У) МИД России и Национальной Ассоциацией Бизнес-инкубаторства NBIA (США) – ведущей мировой организацией в области инновационного предпринимательства, в которую входят более 900 ведущих бизнес-инкубаторов мира. Основная цель Форума и Премии – передача технологий управления и развития, накопленных за более чем 60 летнюю историю инновационного предпринимательства за рубежом, и обмен опытом между российским бизнес-инкубаторами. В числе спикеров Форума и Экспертов Премии Чак Эриксон – глава CECO Innovations LLC, более 10 лет руководивший кластером программного обеспечения в Силиконовой долине, Стефан Шандера - консультант Всемирного банка, Марк Лонг – руководитель бизнес-инкубатора Университета Индианы. С российской стороны Форум и Премию поддержали «Опора России» и Московская ТПП. Премия будет вручена по 3 номинациям: лучший бизнес-инкубатор (подноминации студенческий и классический), лучший менеджер бизнес-инкубатора (подноминации студенческий и классический) и лучший проект (технологический, нетехнологический, IT). Заявки участников будут оценены Экспертным Советом Премии в соответствии с международной системой оценки принятой в NBIA. Победители Премии, помимо образовательных грантов и призов от спонсоров, получат возможность представить себя на международной бизнес-арене, в конкурсе среди бизнес-инкубаторов NBIA. Заявки на участие принимаются до 15 октября. Томас Стродбэк, директор по международным программам NBIA: «Бизнес-инкубатор это не просто дешевая аренда для начинающих компаний. Это огромный комплекс услуг, от идеи до привлечения иностранных инвестиций в действующий проект. Россия пока находится в самом начале пути бизнес-инкубаторства, но уже заметен потенциал развития этого сектора экономики. Именно сейчас важны знания, которые помогут не сбиться с пути. Поэтому опыт Силиконовой долины, американских и европейских бизнес-инкубаторов будет весьма полезен и менеджменту бизнес-инкубаторов и компаниям-клиентам». За дополнительной информацией: Пресс-служба Российско-Американского Форума по Бизнес-инкубаторству Елена Вайс + 7 916 030 96 68 Russianforum2011@gmail.com http://www.nbia.org/events/moscow2011e/
О бизнес-инкубаторах Бизнес-инкубатор – это специализированный центр поддержки малого и среднего бизнеса, ориентированный на ускорение развития начинающих компаний за счет предоставления целого комплекса ресурсов и услуг. Первый бизнес-инкубатор был открыт в Батавиа, штат Нью-Йорк в 1959 году. Первый российский бизнес-инкубатор был открыт в Казани в 2006 году. На его открытие было выделено 72 млн. рублей из регионального и федерального бюджета. За последние 5 лет появилось около 1000 организаций, включая студенческие бизнес-инкубаторы, технопарки, инновационные центры. Общий объем инвестиций оценить сложно, но только в рамках федеральной целевой программы создания технопарков, составит 6 млрд. рублей, при общей выручке открытых в рамках ФЦП технопарков в 20 млрд. рублей.
Об организаторах Национальная Ассоциация Бизнес Инкубаторов (NBIA) является крупнейшей в мире международной организацией, которая объединяет тысячи профессиональных управленцев и консультантов в области бизнес-инкубаторства. Ассоциация предоставляет консалтинг, юридическую поддержку, информационную базу и образовательные услуги своим членам во всем мире. Каждый год NBIA организует тренинги и конференции с целью обмена опытом между бизнес-инкубаторами и повышения эффективности их деятельности. При ассоциации также действует Образовательный Сертификационный Центр, который предоставляет свидетельство международного уровня о получении квалификации «Специалист в области управления Бизнес-Инкубаторами». Важным направлением деятельности Ассоциации является помощь в открытии бизнес- инкубаторов и привлечение спонсоров. NBIA является связующим звеном между частными инкубаторами и государственным сектором. NBIA была основана в 1985 году. На данный момент имеет 15 офисных центров со штаб-квартирой в Огайо и международное представительство в Ливерпуле. В ассоциации состоят 2000 членов-инкубаторов из 59 стран мира.
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО) — один из лучших и престижных университетов России, ведущий подготовку специалистов по 20 образовательным программам. В их числе международные отношения, регионоведение, международное право, политология, государственное управление, журналистика и связи с общественностью. В состав университета входят шесть институтов, восемь факультетов. Основанный в 1944 году, МГИМО является базовым институтом Министерства иностранных дел, а также ряда других внешнеполитических и внешнеэкономических государственных учреждений и коммерческих структур. В МГИМО обучаются около 6000 студентов, в том числе около 1000 студентов из зарубежных стран. Университет официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как вуз с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков (53 иностранных языка).
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.