|
Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»
Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk. Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:
1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам
2. Организация учета оборудования предприятия и инцидентов с ним, учет лицензий на программное обеспечение
3. Наполнение и эффективное использование корпоративной базы знаний на основе часто возникающих вопросов пользователей
Управление маршрутом запроса на техническую поддержку осуществляется с помощью отдельного бизнес-процесса системы, данный бизнес-процесс может быть легко изменен и настроен в визуальном редакторе бизнес-процессов СЭД «Документооборот Проф». При подготовке ответов (решений) сотрудники службы тех. поддержки могут пользоваться корпоративной базой знаний, а также присоединять к ответам любые документы и изображения, как из базы знаний, так и с локального диска. В ходе работы над заявкой пользователи могут общаться с сотрудниками службы HelpDesk посредством встроенного форума системы документооборота.
Использование подсистемы HelpDesk, интегрированной в СЭД «Документооборот Проф» имеет ряд преимуществ, в том числе:
• Полная интеграция в существующую корпоративную систему на базе «1С:Предприятие 8.2»
• Возможность произвольного изменения бизнес-процесса прохождения заявки в визуальном редакторе системы
• Бесплатная поставка подсистемы HelpDesk в рамках поставки системы документооборота
HelpDesk работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», имеет открытый программный код и может использовать режим тонкого и веб-клиента для доступа через интернет.
Учет сетевого и другого оборудования автоматизирован, существует возможность сканирования сетевого окружения и составления списка оборудования. Так же реализован автоматический поиск изображений оборудования через поисковые системы в интернете.
Подробное описание подсистемы HelpDesk и примеры её использования можно получить на сайте: http://документооборот.net/helpdesk
В документы и справочники системы СЭД «Документооборот Проф» версии 3.6 внесены и другие изменения. Расширен функционал бизнес-процессов и средств корпоративного общения.
Подробная информация о системе документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» представлена на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или http://www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net)
Контактные телефоны разработчика: +7 (499) 999-0-169, +7 (343) 222-01-50 Электронная почта: welcome@1c-doc.ru
Контактное лицо: Русакова Олеся
Компания: ООО "Аналитика. Проекты и решения"
Добавлен: 15:16, 22.09.2011
Количество просмотров: 681
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|