Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»

Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk.
Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:

1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам

2. Организация учета оборудования предприятия и инцидентов с ним, учет лицензий на программное обеспечение

3. Наполнение и эффективное использование корпоративной базы знаний на основе часто возникающих вопросов пользователей

Управление маршрутом запроса на техническую поддержку осуществляется с помощью отдельного бизнес-процесса системы, данный бизнес-процесс может быть легко изменен и настроен в визуальном редакторе бизнес-процессов СЭД «Документооборот Проф». При подготовке ответов (решений) сотрудники службы тех. поддержки могут пользоваться корпоративной базой знаний, а также присоединять к ответам любые документы и изображения, как из базы знаний, так и с локального диска. В ходе работы над заявкой пользователи могут общаться с сотрудниками службы HelpDesk посредством встроенного форума системы документооборота.

Использование подсистемы HelpDesk, интегрированной в СЭД «Документооборот Проф» имеет ряд преимуществ, в том числе:

• Полная интеграция в существующую корпоративную систему на базе «1С:Предприятие 8.2»

• Возможность произвольного изменения бизнес-процесса прохождения заявки в визуальном редакторе системы

• Бесплатная поставка подсистемы HelpDesk в рамках поставки системы документооборота

HelpDesk работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», имеет открытый программный код и может использовать режим тонкого и веб-клиента для доступа через интернет.

Учет сетевого и другого оборудования автоматизирован, существует возможность сканирования сетевого окружения и составления списка оборудования. Так же реализован автоматический поиск изображений оборудования через поисковые системы в интернете.

Подробное описание подсистемы HelpDesk и примеры её использования можно получить на сайте:
http://документооборот.net/helpdesk

В документы и справочники системы СЭД «Документооборот Проф» версии 3.6 внесены и другие изменения. Расширен функционал бизнес-процессов и средств корпоративного общения.

Подробная информация о системе документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» представлена на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или http://www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net)

Контактные телефоны разработчика: +7 (499) 999-0-169, +7 (343) 222-01-50
Электронная почта: welcome@1c-doc.ru

Контактное лицо: Русакова Олеся
Компания: ООО "Аналитика. Проекты и решения"
Добавлен: 15:16, 22.09.2011 Количество просмотров: 723


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия239
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 23:00, 30.06.2025, Россия245
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 23:00, 30.06.2025, Россия241
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия240
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер.


Росгвардейцы пришли на помощь женщине, у которой внезапно загорелся автомобиль, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:17, 30.06.2025, Россия132
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области оказали помощь женщине, чье транспортное средство подверглось возгоранию.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 22:16, 30.06.2025, Россия264
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия68
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 22:00, 30.06.2025, Россия96
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 21:59, 30.06.2025, Россия119
Сеть клинико-диагностических лабораторий «ЮНИЛАБ» завершила интеграцию с сервисом N3.Health ОДЛИ, разработанным компанией «ЭлНетМед».


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия505
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия425
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия390
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия393
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия403
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия135
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


  © 2003-2025 inthepress.ru