 |
IBS седьмой раз выступил генеральным партнером ежегодного форума «Инновационные миры НР»
Компания IBS уже седьмой раз приняла участие в форуме. За время своей работы мероприятие получило репутацию одного из крупнейших событий в ИТ-мире. Основная цель форума – создание уникальной площадки для обмена опытом внутри профессионального ИТ-сообщества. По оценкам организаторов, в этот раз в мероприятии приняли участие более 500 руководителей и ИТ-специалистов крупнейших российских и зарубежных компаний.
Программа форума прошла в формате технических и бизнес-сессий, рассчитанных на ИТ-руководителей предприятий, в ходе которых особое внимание уделили глобальным тенденциям развития ИТ-рынка и современного предприятия, стратегии НР в области предоставления услуг и многим другим вопросам, посвященным взаимодействию бизнеса и ИТ.
В пленарной дискуссии «Трансформация ИТ, или как соответствовать ожиданиям бизнеса» от компании IBS выступил генеральный директор Сергей Мацоцкий и поделился опытом создания ЦОД, построенного компанией с помощью облачных технологий для внутренних процессов, а также рассказал, насколько экономически эффективен был проект и как он повлиял на работу ИТ-подразделения. Одновременно в рамках выставки на стенде компании IBS были представлены решения по мониторингу и управлению современными ЦОД, построенными с использованием технологий облачных вычислений.
Участники дискуссии также обсудили другие вопросы и проблемы, связанные с взаимодействием ИТ и бизнеса, в частности: влияние современных технологий, таких как SOA и облачных вычислений и роль системных интеграторов и ИТ-подразделений в будущем.
Более подробная информация о VII ежегодном форуме «Инновационные миры НР» находится по адресу http://www8.hp.com/ru/ru/ad/discover-event/information.html
О компании: Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – более 2700 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 38 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru.
Следите за новостями компании на наших страницах в социальных сетях: facebook.com/ibs.ru и twitter.com/ibs_ru и на сайте www.ibs.ru.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru.
Контактное лицо: anna verkholetova
Компания: IBS
Добавлен: 17:19, 30.09.2011
Количество просмотров: 629
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия100 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |