«ПАВА»: регулирование железнодорожных тарифов может стать частью социальной политики государства
Сибирский регион, особенно Алтайский и Красноярский край, – ведущий поставщик муки и другой продукции зернопереработки на Дальний Восток России. Из-за климатических особенностей огромный регион не в состоянии обеспечить себя необходимым объемом важнейшего социального продукта – мукой. Она ввозится сюда из других регионов. Однако, сегодня транспортировка муки, круп и кормов для сельскохозяйственных животных обходится потребителям Дальнего Востока недешево. Здесь речь не только о больших расстояниях, но и о тарифах на перевозку жизненно важных продуктов питания. Для жителей Приморского, Хабаровского и Забайкальского края, Иркутской области и Республики Бурятия и других регионов порядка 25% в стоимости одного килограмма муки занимают расходы на ее доставку. Что и говорить о расходах, которые несут крупнейшие хлебозаводы и широкие сети пекарен. «Наша компания – один из лидеров по поставкам муки в регионы Дальнего Востока. Мы в полной мере осознаем социальную ответственность, которая лежит на нас, поэтому стремимся своевременно обеспечивать эту часть России высококачественной мукой. Для наших партнеров актуальна проблема высокой стоимости муки, которая складывается под влиянием железнодорожных тарифов и расходов на подачу, прием и промывку вагонов. Нам бы хотелось, чтобы эта проблема регулировалась на уровне государства, как часть его социальной политики», – говорит генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. Иллюстрируя слова гендиректора зерноперерабатывающей компании цифрами, необходимо отметить, что отпуская муку с мелькомбината по цене 8 руб. 50 коп. за килограмм к этой сумме прибавляется 2 рубля за транспортировку муки до места назначения, а это уже 10 руб. 50 коп. Получатель муки в пункте назначения платит еще порядка 30 коп. за каждый килограмм муки оплачивая услуги железной дороги. Таким образом, стоимость муки для оптовой компании или хлебозавода возрастает с 8 руб. 50 коп. до примерно 10 руб. 80 коп. за килограмм. Что в свою очередь отражается на затратах конечного потребителя – жителей Дальнего Востока России.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 11:00, 02.10.2009
Количество просмотров: 934
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!