|
«ПАВА»: регулирование железнодорожных тарифов может стать частью социальной политики государства
Сибирский регион, особенно Алтайский и Красноярский край, – ведущий поставщик муки и другой продукции зернопереработки на Дальний Восток России. Из-за климатических особенностей огромный регион не в состоянии обеспечить себя необходимым объемом важнейшего социального продукта – мукой. Она ввозится сюда из других регионов. Однако, сегодня транспортировка муки, круп и кормов для сельскохозяйственных животных обходится потребителям Дальнего Востока недешево. Здесь речь не только о больших расстояниях, но и о тарифах на перевозку жизненно важных продуктов питания. Для жителей Приморского, Хабаровского и Забайкальского края, Иркутской области и Республики Бурятия и других регионов порядка 25% в стоимости одного килограмма муки занимают расходы на ее доставку. Что и говорить о расходах, которые несут крупнейшие хлебозаводы и широкие сети пекарен. «Наша компания – один из лидеров по поставкам муки в регионы Дальнего Востока. Мы в полной мере осознаем социальную ответственность, которая лежит на нас, поэтому стремимся своевременно обеспечивать эту часть России высококачественной мукой. Для наших партнеров актуальна проблема высокой стоимости муки, которая складывается под влиянием железнодорожных тарифов и расходов на подачу, прием и промывку вагонов. Нам бы хотелось, чтобы эта проблема регулировалась на уровне государства, как часть его социальной политики», – говорит генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. Иллюстрируя слова гендиректора зерноперерабатывающей компании цифрами, необходимо отметить, что отпуская муку с мелькомбината по цене 8 руб. 50 коп. за килограмм к этой сумме прибавляется 2 рубля за транспортировку муки до места назначения, а это уже 10 руб. 50 коп. Получатель муки в пункте назначения платит еще порядка 30 коп. за каждый килограмм муки оплачивая услуги железной дороги. Таким образом, стоимость муки для оптовой компании или хлебозавода возрастает с 8 руб. 50 коп. до примерно 10 руб. 80 коп. за килограмм. Что в свою очередь отражается на затратах конечного потребителя – жителей Дальнего Востока России.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 11:00, 02.10.2009
Количество просмотров: 869
Работницы Улан-Удэнского ЛВРЗ приняли участие в конкурсе красоты и таланта, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:14, 11.03.2024, Россия80 |
Работницы Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приняли участие в конкурсе красоты и таланта «Мы само совершенство...». Мероприятие, посвященное Международному женскому дню, прошло на сцене Бурятского государственного академического театра оперы и балета. |
«Альфа-Силтэк» повысит производительность труда с программами ФЦК, ГК "Силтэк", 22:05, 11.03.2024, Россия88 | |
ООО «Альфа-Силтэк» присоединилось к национальному проекту «Производительность труда», реализуемого АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК). Предприятие является технологической и производственной площадкой Группы компаний «Силтэк», российского разработчика и производителя средств идентификации и опечатывания. |
74% женщин ЧЭРЗ трудятся в цехах, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:44, 06.03.2024, Россия465 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе выяснили, что количество работающих на предприятии женщин, независимо от того, как менялась общая численность персонала за последние пять лет, неизменно составляло 30%. |
Работники Улан-Удэнского ЛВРЗ приняли участие в митинге, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод, 22:40, 06.03.2024, Россия421 |
Работники Улан-Удэнского ЛВРЗ приняли участие в митинге, посвященном трагическим событиям 1969 года на острове Даманском. Традиционное памятное мероприятие, связанное с подвигом советского солдата, бывшего работника завода Николая Петрова, прошло в начале марта у мемориала героям-пограничникам в Улан-Удэ. |
На ОЛРЗ подвели итоги 2023 года, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 19:00, 02.03.2024, Россия273 |
Успешное выполнение производственного плана, реализация инновационных проектов с использованием высокотехнологичных инструментов, модернизация оборудования, освоение новых видов продукции, в том числе получение права на серийный ремонт тепловозов серии 2ТЭ116У - главные достижения Оренбургского локомотиворемонтного завода (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») за прошедшие 12 месяцев 2023 года. |
Коллектив Улан-Удэнского ЛВРЗ встретился с Главой Республики Бурятия, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод филиал АО "Желдорреммаш", 22:17, 28.02.2024, Россия330 | |
Коллектив Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») встретился с Главой Республики Бурятия Алексеем Цыденовым. Мероприятие прошло в начале рабочей недели в физкультурно-спортивном комплексе Улан-Удэ. |
|
|