 |
Вышел в свет доклад «Анализ лоббистской борьбы вокруг принятия закона «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации»»
Исследование является первым этапом проекта по мониторингу лоббистской борьбы вокруг принятия «Закона о государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации». Проект осуществляется Международным Институтом Политической Экспертизы (МИПЭ) и агентством «Minchenko GR consulting» при поддержке комитета по имиджу России Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Исследование проводилось в течение сентября 2009 г. В ходе его использовались такие методы, как анализ открытых источников (материалы СМИ, заключения экспертов, стенограммы обсуждений законопроекта в различных инстанциях) и экспертный опрос (опрошено более 40 экспертов, среди которых государственные чиновники, депутаты Федерального Собрания, представители конкурирующих бизнес-структур и их лоббисты, специалисты в сфере экономики и юриспруденции). Мониторинг будет продолжаться вплоть до момента подписания текста закона президентом РФ. Аналитические отчеты планируется публиковать ежемесячно. Данная лоббистская кампания представляет исследовательский интерес как с точки зрения разнообразия использованных ее участниками технологий, масштабного привлечения средств массовой информации, так и с позиции значимости отрасли для экономики страны. По данным Министерства промышленности и торговли, на первое полугодие 2009 года доля оптовой и розничной торговли в общей структуре ВВП России составляла 20,7% (опережая по этому показателю топливно-энергетический комплекс). Налоговые поступления от торговой деятельности в бюджет Российской Федерации за первое полугодие 2009 года составили более 316 млрд. рублей. Торговля предоставляет 18% всех рабочих мест в стране. В тексте доклады аналитики «Minchenko GR consulting» отвечают на следующие вопросы: •Как политическая конъюнктура влияет на законодательный процесс; •Как на процесс подготовки закона влияют межведомственные разногласия; •Чем опасно принятие закона о государственном регулировании торговой деятельности до подготовки стратегии развития отрасли; •Почему ритейлерам не удалось выработать эффективную стратегию защиты от атаки со стороны переработчиков; •Как чужая лоббистская кампания используется региональными и отраслевыми лоббистами в своих интересах; •Как получилось, что переработчики продовольственных товаров, лоббируя свои интересы, реально продвинули интересы крупных иностранных сетей и зарубежных производителей электроники (феномен «нечаянных бенефициаров лоббизма»); •Почему закон, который продвигали под лозунгом защиты малого и среднего бизнеса, в итоге ущемляет интересы этой группы; •Стоит ли ждать роста цен на продовольственные товары в случае принятия закона в его нынешней редакции.
Полный текст доклада размещен на сайте РАСО.
Руководитель исследовательской группы - Евгений Минченко, директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ), вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Координаты для справок: Коммуникационный холдинг «МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ» Россия, 103070 Москва, Старая площадь, 10/4, 5 этаж тел./факс: +7 495 748 20 58, +7 495 606 60 31 www.stratagema.org, info@stratagema.org
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 19:43, 06.10.2009
Количество просмотров: 805
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |