Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Naviсon и Microsoft Dynamics NAV обеспечивают эффективность работы лидера топливного рынка Монголии

Крупнейшая нефтяная компания Монголии NIC LLC занимается импортом нефтепродуктов, а также их хранением, доставкой и оптово-розничной торговлей. Ей принадлежат более 400 автозаправочных станций, 16 хранилищ и более 250 бензовозов по всей стране. Первый этап проекта покрыл деятельность дочерней компании – Petrostar LLC, которая занимается оптовой и розничной продажей топлива в Улан-Баторе.

Одной из наиболее актуальных задач для сотрудников компании стала автоматизация всей технологической цепочки доставки топлива: от покупки его у российских поставщиков, включая учет взаиморасчетов с таможенными и налоговыми органами, до реализации на АЗС и расчета естественной убыли по каждой технологической операции. Для выполнения этой задачи была приглашена компания Navicon, которая зарекомендовала себя как одна из самых профессиональных российских команд на рынке внедрения продуктов Microsoft Dynamics. Кроме этого, в активе компании – успешный опыт работы с ведущими организациями топливно-энергетического комплекса России и европейских стран, в частности, шведской «ПетроРесурс» (Lundin Petroleum), венгерской MOL, ТНК Юг и др. Реализованные проекты позволили вникнуть в специфику отрасли и применить полученные знания при выполнении задач Petrostar LLC в Монголии.

Реализованное консультантами Navicon решение позволяет отражать особенности учета топлива по нескольким единицам измерения. По сложившейся практике в нефтяных компаниях учет топлива осуществляется в двух единицах измерения – в литрах и килограммах. При этом необходимо учитывать ряд показателей для корректного пересчета из одной единицы в другую по каждой операции, в частности, плотность, температуру и т.д.

В результате выполнения проекта заказчик получил следующие преимущества:
- специалисты компании могут автоматически производить расчет естественной убыли с учетом расчетных нормативов;
- автоматизированы взаиморасчеты с налоговыми и таможенными органами Монголии;
- налажена интеграция Microsoft Dynamics NAV, которая установлена в головном офисе, с информационными системами, которые поддерживают работу нефтехранилища и заправочных станций. Это позволяет импортировать данные по движению топлива между топливным хранилищем и заправочными станциями, реализацию его на АЗС и, соответственно, контролировать расход топлива.

Сейчас система работает только с заправочными станциями в Улан-Баторе. В ближайших планах заказчика – расширение пилотного проекта на остальные компании группы.

«Мы получили интересный и полезный опыт работы с международной компанией, которая входит в ТОП-10 налогоплательщиков Монголии. Рынок этой страны все еще достаточно узок с точки зрения внедрения современных ИТ-технологий. Но мы рассчитываем, что, благодаря такому успешному проекту в одной из крупнейших компаний страны, мы заложим основу для дальнейшего распространения решений Microsoft на монгольском рынке и сможем занять тут лидирующие позиции», - считает Владимир Шаров, коммерческий директор Navicon.

«Мы давно работаем с системой Microsoft Dynamics NAV. Но только сотрудничество с компанией Navicon убедило нас в том, что, выбрав NAV, мы не ошиблись. Благодаря профессионализму наших подрядчиков, система сегодня покрывает наши потребности в автоматизации специфических для отрасли процессов. Поэтому в наших планах – ее дальнейшее развитие: в самое ближайшее время мы намереваемся внедрить решение еще в трех дочерних компаниях, а также в 19 региональных нефтебазах компании NIC LLC,» - комментирует итоги проекта г-н Халиунбат (Khaliunbat), Исполнительный директор NIC LLC.

Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Naviсon
Добавлен: 19:18, 11.01.2012 Количество просмотров: 793


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия70
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия64
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия68
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия74
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия68
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия71
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия63
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия40
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru