|
Московский мульт-марафон завершился рождественским лазерным шоу
В Москве завершил свою работу фестивальный проект для детей «Рождественский Кинокалейдоскоп». Кульминацией и итоговым событием 6-дневного праздничного мульт-марафона, объединившего московские городские кинотеатры для детей и юношества, стало мультипликационное лазерное шоу. В Рождество персонажи самых известных отечественных мультфильмов «ожили» в такт новогодней музыке прямо на фасаде здания кинотеатра «Молодежный».
«Рождественский Кинокалейдоскоп» - инновационный проект, организованный при поддержке Департамента Культуры г. Москвы и объединяющий шесть московских кинотеатров для детей и юношества. Ключевая идея проекта – синтезировать в рамках пространства кинозала три вида визуальных искусств: кинематограф, театрализованное действие и интерактивное шоу для детей.
Для реализации замысла были широко использованы технологические возможности современной киноиндустрии – цифровые 3D технологии, панорамная видеопроекция, объемное звучание Dolby Digital, световые спецэффекты. На время проведения «Рождественского Кинокалейдоскопа» залы кинотеатров были превращены в «виртуальное пространство» – Галактику мультфильмов. Флуоресцентные нити, мигающие огни, панорамные экраны по всему периметру кинозала, реалистичное движение проецируемых небесных тел – все это позволило создать полную иллюзию присутствия на космическом корабле, а маленькие зрители смогли почувствовать себя в эпицентре происходящих событий.
При этом каждая из шести сценических площадок «Рождественского Кинокалейдоскопа» охватывала как саму сцену и многочисленные экраны, так и зрительные ряды кинозалов. Вся театрализованная интерактивная программа поддерживалась в проецируемых видео-образах, а зрители выступали как непосредственные участники мультипликационного перфоманса.
В рамках сюжетной линии детям, участвующим в представлении, необходимо было выполнить благородную миссию – спасти планету мультфильмов Мульти-Пультию, которая медленно угасает. Данная аллегория была выбрана организаторами «Рождественского Кинокалейдоскопа» не случайно – она в полной мере отражает текущую ситуацию в мире отечественной анимации, когда творческое наследие таких заслуженных художников как Лев Атаманов, Борис Степанцев, Леонид Шварцман, Андрей Хржановский, Юрий Норштейн фактически остается «за кадром» и постепенно забывается. И одна из задач «Рождественского Кинокалейдоскопа» - познакомить детей с шедеврами отечественной анимации, чтобы планета Мульти-Пультия вновь засияла яркими красками.
Кульминацией и эффектным завершением праздничного мульт-марафона «Рождественский Кинокалейдоскоп» стал лазерный маппинг любимых мультипликационных героев. В Рождество персонажи самых известных отечественных мультфильмов «ожили» в такт новогодней музыке прямо на фасаде здания кинотеатра «Молодежный».
Программа «Рождественского Кинокалейдоскопа» рассчитана на детей 6-11 лет и организована Департаментом Культуры г. Москвы для детей из социально незащищенных семей и воспитанников детских домов. Проект реализован со 2 по 7 января на базе московских городских кинотеатров для детей и юношества - к/т «Полет» (СЗАО), к/т «Юность» (СЗАО), к/т «Салют» (ЮЗАО), к/т «Искра» (САО), к/т «Вымпел» (СВАО), к/т «Молодежный» (ЮВАО).
Дополнительную информацию и фотоотчет – смотрите на сайте проекта http://cinema-kaleidoscope.ru
Контактное лицо: Оксана Черкасова
Компания: Департамент Культуры г.Москвы
Добавлен: 16:49, 12.01.2012
Количество просмотров: 2621
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|