вышел 37 номер журнала «Транспорт Российской Федерации»
16 января 2012 года вышел 37 номер журнала «Транспорт Российской Федерации». Одна из его ключевых тем – транспортная безопасность. Ей посвящена статья профессора МАДИ Ю. В. Трофименко, в которой осуществляется сравнительный анализ методических подходов к обеспечению транспортной безопасности в России и странах ЕС. В статьях докт. техн. наук Г. Н. Гипича и А. А. Рыбина поднимаются вопросы компенсации негативных последствий от применения неаутеничных изделий в бортовом оборудовании авиасудов. Авторы публикаций предлагают решения таких актуальных проблем, как организация пригородных перевозок на железнодорожном транспорте (И. А. Сильченков, председатель госкомитете Псковской обл. по транспорту и связи), оптимизация системы электронного документооборота в транспортно-логистическом комплексе (В. Н. Игнатьев, Гильдия профессиональных участников ВЭД), повышение качества подготовки водителей (Е. И. Зайцева, Ассоциация автомобильных школ Москвы). Обзор инновационных решений в области электроэнергетической инфраструктуры дан в статье канд. техн. наук А. В. Мизинцева (НИИЭФА-ЭНЕРГО). В разделе «Наука» представлены разработки крупнейших ученых отрасли в рамках важнейших направлений — создания инфраструктуры и подвижного состава высокоскоростного движения (докт. техн. наук В. М. Круглов, докт. техн. наук А. В. Саврухин, докт. техн. наук В. М. Алексеев, МГУПС), внедрения интеллектуальных систем (докт. техн. наук И. Н. Розенберг, докт. техн. наук В. Я. Цветков, НИИАС) и др.
Журнал «Транспорт Российской Федерации» издается с октября 2005 года. Учредителями издания являются Российская академия транспорта, Петербургский государственный университет путей сообщения и ООО «Т-Пресса». «Транспорт Российской Федерации» – журнал для специалистов транспортного комплекса, представителей исполнительной и законодательной ветвей власти. На страницах журнала поднимаются вопросы, связанные с совершенствованием транспортного законодательства, даются экспертные оценки по важнейшим аспектам развития отрасли, освещается положительный опыт регионов и отдельных транспортных компаний. Издание выходит 6 раз в год, тиражом 15000 экземпляров. Сайт журнала «Транспорт Российской Федерации» http://www.rostransport.com/ Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (812) 310-40-97.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ООО "Т-ПРЕССА"
Добавлен: 18:16, 23.01.2012
Количество просмотров: 644
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».