Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее с оптимизмом

О том, как будет работать поставщик популярных брендов в России в период грядущей волны мирового кризиса, рассказывает генеральный директор Татьяна Каримова: по ее словам, грядущий финансовый год не страшен дистрибьютору – наоборот, компания намерена инвестировать серьезные средства в развитие.

- Татьяна Михайловна, как дистрибьютор транснациональной компании закончил 2011 год?
- Этот год для Центральной Дистрибьюторской Компании был отмечен стабильными успехами по многим направлениям. Наши усилия по оптимизации всех логистических процессов дали результаты: мы стали более экономичными с точки зрения стоимости необходимых операций на единицу продукции. Это дает нам рыночные преимущества, которые в будущем будут использоваться в полной мере.

Сотрудничество с компанией Procter&Gamble прирастает новыми, эффективными проектами. Это, прежде всего, программа «Золотой магазин», а также несколько программ, разработанных нашими специалистами - в частности теле-сейлз и мини-спецканалы. Программа «Золотой магазин» находится в фокусе всех подразделений компании, сотрудники прилагают грандиозные усилия для ее реализации.

По итогам 2011-го года направление продаж Non-food (проект по дистрибьюции продукции от Российских и зарубежных производителей) тоже держит стабильные темпы роста: существенно пополнился дистрибьюторский портфель, расширились географические границы наших продаж и уверенно растет их объем. В Non-food уже сложилась собственная динамичная команда продаж. Мы и дальше планируем вкладывать ресурсы в людей и технологии торговли по этому направлению.

Кроме того, в 2011 году начало активно развиваться направление In-store поддержки, выделенное в отдельный департамент, численность которого за год выросла в 3 раза. Также 2011 год для ЦДК ознаменовался технологическим прорывом в системе мобильной торговли. Благодаря внедрению проекта Yukon (IT-разработка программы для мобильной торговли), можн¬¬¬ сказать, что мы получили технологическую фору на этом рынке года на два вперед. Проект предоставляет множество удобных и эксклюзивных сервисов нашим клиентам и серьезные преимущества «полевой» команде. Полученный опыт мы планируем использовать и в направлении продаж Non-Food.

- Пол года назад Вы говорили о курсе на диверсификацию бизнеса. Каких результатов уже удалось достичь?
- С точки зрения дистрибьюции, прежде всего, хотелось бы назвать имена новых поставщиков и партнеров. Мы заключили дистрибьюторский контракт с компанией «Мется Тиссью» - производителем премиальных брендов туалетной бумаги, игроком мирового уровня на этом рынке (бренды «Lambi», «Mola» и «Lotus»). Также в наш дистрибьюторский пул вошла компания «Cotton Club» и мы успешно работаем с их продукцией на территории Москвы и Московской области. Интересный для нас эксперимент – сотрудничество с компанией 36,6. Дистрибьюция их собственных торговых марок «Caramel» и «Botanique» вышла в регионы России за пределы нашей филиальной сети.

С точки зрения логистики, мы создали сбалансированный пакет логистических услуг, с которым участвуем во многих тендерах. Пока еще рано говорить о зафиксированных успехах, но мы занимаемся логистикой профессионально и вывели на рынок качественное предложение, поэтому, уверена, результаты не заставят себя ждать.

- В конце 2011 года прошла первая комплексная оценка дистрибьютора со стороны компании Nestle и очередной GDA со стороны Procter&Gamble. Насколько Вы ориентируетесь на экспертное мнение представителей ключевых партнеров?
- Такие оценки даются непросто, но «игра стоит свеч». Прежде всего потому, что такая оценка дает нам инъекции свежих идей, фокусов совершенствования бизнеса. Передовые мировые компании транслируют нам свой опыт и это самое ценное для нас. Важен сторонний беспристрастный взгляд на наш бизнес и конструктивная обратная связь. Хотя выставленные оценки тоже, бесспорно, значимы. Приятно, когда есть чем гордиться!

По итогам «аудита» Procer&Gamble общая оценка нашей компании в этом году составила 8,2 балла. Заслуженно высокие оценки (8,9 балла) получили IT-Департамент и Департамент по персоналу. В тройку лидеров вырвался финансовый департамент. По совокупности всех проектов он занял первое место среди финансовых подразделений дистрибьюторов Procter&Gamble в России. Департамент логистики занял второе место. Поскольку первое место досталось украинской компании, значит в России мы все-таки №1.

- Как Вы оцениваете общеэкономические тренды текущего периода и перспективы Центральной Дистрибьюторской Компании на их фоне?
Несмотря на колебания в оценке экспертами перспектив будущего года (все ждут вторую волну кризиса), я привыкла с оптимизмом смотреть в будущее и у нашей компании есть для этого все основания. Первый квартал – традиционно сложный, но мы надеемся пройти его достойно, а дальше уже точно ничего не страшно. Все будет хорошо!

- Какие планы у Центральной Дистрибьюторской Компании в 2012 году?
Мы намерены осуществить капитальное развитие логистического комплекса – открыть крупную площадку на севере Московской области, рассчитанную на совокупный ассортимент. Для «Северной платформы» мы тщательно анализируем предложения арендодателей, так как у нас и наших поставщиков высокие требования к качеству складских площадей. Это позволит нам обеспечить 100% уровень клиентского сервиса.

В 2012 году мы планируем, что оборот по направлению Non-food достигнет знаковой цифры в полмиллиарда рублей. По дистрибьюции продукции Nestle в 2012 году мы увеличили оборот в два раза, что позволяет нам планировать значительные инвестиции в транспортную и складскую логистику этого проекта в будущем.

Приоритетной для нас является задача обучения и развития собственного торгового и складского персонала, численность которого за минувший год выросла на 1000 человек. Мы создали для новых сотрудников школы (Школа логистического мастерства и Школа торгового представителя), разработали обучающие программы и в будущем году нам предстоит большая работа.

Еще мы рассчитываем увеличить количество завоеванных кубков Procter&Gamble. В нашем архиве два кубка за победу в дистрибьюторском конкурсе и один в логистическом (кстати, если заглянуть в историю, то четные годы приносили нам удачу). Как минимум, мы планируем увидеть себя в тройке лидеров этих конкурсов. Справка: ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» является одним из самых крупных дистрибьюторов товаров повседневного спроса в России. Официальный дистрибьютор компаний: Procter&Gamble (производитель торговых марок Pampers, Pantene, Duracell, Braun, Oral-B и т.д.), Nestle, Lotus, Veiro, Cotton Club, и других крупных производителей. Клиентская база насчитывает 12 000 торговых точек: от крупных гипермаркетов до небольших магазинов шаговой доступности. Филиалы в Москве, Брянске, Калуге, Истре, Коломне, Сергиевом Посаде, Твери, Серпухове, Смоленске. Автопарк из 360 грузовых автомобилей; Складские помещения более 53 000 кв.м. Персонал 2 500 человек. Справка: ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» является одним из самых крупных дистрибьюторов товаров повседневного спроса в России. Официальный дистрибьютор компаний: Procter&Gamble (производитель торговых марок Pampers, Pantene, Duracell, Braun, Oral-B и т.д.), Nestle, Lotus, Veiro, Cotton Club, и других крупных производителей. Клиентская база насчитывает 12 000 торговых точек: от крупных гипермаркетов до небольших магазинов шаговой доступности. Филиалы в Москве, Брянске, Калуге, Истре, Коломне, Сергиевом Посаде, Твери, Серпухове, Смоленске. Автопарк из 360 грузовых автомобилей; Складские помещения более 53 000 кв.м. Персонал 2 500 человек.

Контактное лицо: Вячеслав Иванов
Компания: Центральная Дистрибьюторская Компания
Добавлен: 18:39, 23.01.2012 Количество просмотров: 693


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия422
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия113
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия98
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия185
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия187
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия781
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия127
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия186
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия137
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия234
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия211
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru