|
«Автогражданка» остается лидером онлайн-продаж
Дочерняя компания НАСК «Оранта» — «Оранта-Онлайн» провела исследование востребованности различных видов страхования в интернет-продажах. Согласно его результатам, как и в прошедшие два года, лидером онлайн-продаж остаются договора ОСАГО. Также, на протяжении прошлого года наблюдалась тенденция к уменьшению доли договоров КАСКО, но, в то же время, — значительный рост по договорам «Зеленая карта». По мнению специалистов компании, доля канала продаж через интернет на страховом рынке будет продолжать увеличиваться с каждым годом, так как люди все больше ценят свое время и, соответственно, отдают предпочтение покупкам онлайн. Важным фактором является повышение доверия украинской аудитории к использованию электронных денег и расчетам в интернете. «Мы не располагаем данными по всему рынку, но например, в 2011 г. количество онлайн-продаж НАСК «Оранта» увеличилось приблизительно на 7-10 %. С каждым годом растет лояльность пользователей, многие клиенты, не дожидаясь пролонгаций, сами повторно заказывают страховку, что является доказательством удобства и необходимости работы такого сервиса», — комментирует директор компании «Оранта-Онлайн» Евгений РЕДЬКА. Однако, по мнению специалистов «Оранта-Онлайн», для массового развития интернет-страхования и полноценного создания безбумажного электронного полиса необходимы изменения на законодательном уровне.
Контактное лицо: Alexander
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 18:55, 24.01.2012
Количество просмотров: 713
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|