|
«Автогражданка» остается лидером онлайн-продаж
Дочерняя компания НАСК «Оранта» — «Оранта-Онлайн» провела исследование востребованности различных видов страхования в интернет-продажах. Согласно его результатам, как и в прошедшие два года, лидером онлайн-продаж остаются договора ОСАГО. Также, на протяжении прошлого года наблюдалась тенденция к уменьшению доли договоров КАСКО, но, в то же время, — значительный рост по договорам «Зеленая карта». По мнению специалистов компании, доля канала продаж через интернет на страховом рынке будет продолжать увеличиваться с каждым годом, так как люди все больше ценят свое время и, соответственно, отдают предпочтение покупкам онлайн. Важным фактором является повышение доверия украинской аудитории к использованию электронных денег и расчетам в интернете. «Мы не располагаем данными по всему рынку, но например, в 2011 г. количество онлайн-продаж НАСК «Оранта» увеличилось приблизительно на 7-10 %. С каждым годом растет лояльность пользователей, многие клиенты, не дожидаясь пролонгаций, сами повторно заказывают страховку, что является доказательством удобства и необходимости работы такого сервиса», — комментирует директор компании «Оранта-Онлайн» Евгений РЕДЬКА. Однако, по мнению специалистов «Оранта-Онлайн», для массового развития интернет-страхования и полноценного создания безбумажного электронного полиса необходимы изменения на законодательном уровне.
Контактное лицо: Alexander
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 18:55, 24.01.2012
Количество просмотров: 720
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|