 |
«Автогражданка» остается лидером онлайн-продаж
Дочерняя компания НАСК «Оранта» — «Оранта-Онлайн» провела исследование востребованности различных видов страхования в интернет-продажах. Согласно его результатам, как и в прошедшие два года, лидером онлайн-продаж остаются договора ОСАГО. Также, на протяжении прошлого года наблюдалась тенденция к уменьшению доли договоров КАСКО, но, в то же время, — значительный рост по договорам «Зеленая карта». По мнению специалистов компании, доля канала продаж через интернет на страховом рынке будет продолжать увеличиваться с каждым годом, так как люди все больше ценят свое время и, соответственно, отдают предпочтение покупкам онлайн. Важным фактором является повышение доверия украинской аудитории к использованию электронных денег и расчетам в интернете. «Мы не располагаем данными по всему рынку, но например, в 2011 г. количество онлайн-продаж НАСК «Оранта» увеличилось приблизительно на 7-10 %. С каждым годом растет лояльность пользователей, многие клиенты, не дожидаясь пролонгаций, сами повторно заказывают страховку, что является доказательством удобства и необходимости работы такого сервиса», — комментирует директор компании «Оранта-Онлайн» Евгений РЕДЬКА. Однако, по мнению специалистов «Оранта-Онлайн», для массового развития интернет-страхования и полноценного создания безбумажного электронного полиса необходимы изменения на законодательном уровне.
Контактное лицо: Alexander
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 18:55, 24.01.2012
Количество просмотров: 732
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |