 |
Navicon предложила МЕГЕ возможности Microsoft Dynamics CRM для взаимодействия с рекламодателями
Компания Navicon успешно реализовала проект для торговых центров МЕГА по автоматизации процесса управления взаимодействием с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011.
Система решает одну из наиболее актуальных задач - корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Microsoft Dynamics CRM является полноценной CRM-системой, ключевыми преимуществами которой являются полное встраивание в почтового клиента Microsoft Outlook, широкие возможности по настройке дополнительных объектов и полей, расширенная модель управления правами доступа.
В рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными торговыми центрами МЕГА. Для повышения удобства пользователей компания Navicon создала иерархическую навигацию по объектам клиентской области. Таким образом, вся важная информация о клиентах может быть отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном виде.
Использование Dynamics CRM for Microsoft Outlook существенно облегчает регистрацию полной истории взаимодействий контактных лиц со стороны клиента и ответственных сотрудников МЕГА. Таким образом, появляется возможность быстро находить необходимую информацию, ориентироваться в историях взаимодействия с клиентами по различным предложениям, что обеспечивает качественные и корректные коммуникации с заказчиками. Решение обеспечивает сбор и консолидацию информации по каждому клиенту, и подготовку договоров по конкретному юридическому лицу. В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее обмениваться информацией между Microsoft Dynamics CRM и учетными системами. С его помощью была настроена двухсторонняя синхронизация информации с системой Microsoft Dynamics NAV по юридическим лицам. Это облегчило работу: теперь в учетную систему попадает только информация, необходимая для оформления конкретной сделки с юридическим лицом.
Планируется дальнейшее развитие системы, что даст возможность завершить создание полнофункционального места клиентского менеджера, которое позволяет иметь всеобъемлющую информацию.
«Проект в МЕГА стал одним из первых, реализованных на базе новой версии Microsoft Dy-namics CRM. Расширенная функциональность CRM 2011 существенно облегчила выполне-ние поставленных заказчиком задач, что оптимизировало сроки выполнения проекта», - комментирует итоги Андрей Замыслов, Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 02:02, 31.01.2012
Количество просмотров: 1192
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия333 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия334 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия339 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |