 |
Navicon предложила МЕГЕ возможности Microsoft Dynamics CRM для взаимодействия с рекламодателями
Компания Navicon успешно реализовала проект для торговых центров МЕГА по автоматизации процесса управления взаимодействием с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011.
Система решает одну из наиболее актуальных задач - корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Microsoft Dynamics CRM является полноценной CRM-системой, ключевыми преимуществами которой являются полное встраивание в почтового клиента Microsoft Outlook, широкие возможности по настройке дополнительных объектов и полей, расширенная модель управления правами доступа.
В рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными торговыми центрами МЕГА. Для повышения удобства пользователей компания Navicon создала иерархическую навигацию по объектам клиентской области. Таким образом, вся важная информация о клиентах может быть отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном виде.
Использование Dynamics CRM for Microsoft Outlook существенно облегчает регистрацию полной истории взаимодействий контактных лиц со стороны клиента и ответственных сотрудников МЕГА. Таким образом, появляется возможность быстро находить необходимую информацию, ориентироваться в историях взаимодействия с клиентами по различным предложениям, что обеспечивает качественные и корректные коммуникации с заказчиками. Решение обеспечивает сбор и консолидацию информации по каждому клиенту, и подготовку договоров по конкретному юридическому лицу. В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее обмениваться информацией между Microsoft Dynamics CRM и учетными системами. С его помощью была настроена двухсторонняя синхронизация информации с системой Microsoft Dynamics NAV по юридическим лицам. Это облегчило работу: теперь в учетную систему попадает только информация, необходимая для оформления конкретной сделки с юридическим лицом.
Планируется дальнейшее развитие системы, что даст возможность завершить создание полнофункционального места клиентского менеджера, которое позволяет иметь всеобъемлющую информацию.
«Проект в МЕГА стал одним из первых, реализованных на базе новой версии Microsoft Dy-namics CRM. Расширенная функциональность CRM 2011 существенно облегчила выполне-ние поставленных заказчиком задач, что оптимизировало сроки выполнения проекта», - комментирует итоги Андрей Замыслов, Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 02:02, 31.01.2012
Количество просмотров: 1214
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия135 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия134 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия111 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |