 |
Navicon предложила МЕГЕ возможности Microsoft Dynamics CRM для взаимодействия с рекламодателями
Компания Navicon успешно реализовала проект для торговых центров МЕГА по автоматизации процесса управления взаимодействием с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011.
Система решает одну из наиболее актуальных задач - корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Microsoft Dynamics CRM является полноценной CRM-системой, ключевыми преимуществами которой являются полное встраивание в почтового клиента Microsoft Outlook, широкие возможности по настройке дополнительных объектов и полей, расширенная модель управления правами доступа.
В рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными торговыми центрами МЕГА. Для повышения удобства пользователей компания Navicon создала иерархическую навигацию по объектам клиентской области. Таким образом, вся важная информация о клиентах может быть отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном виде.
Использование Dynamics CRM for Microsoft Outlook существенно облегчает регистрацию полной истории взаимодействий контактных лиц со стороны клиента и ответственных сотрудников МЕГА. Таким образом, появляется возможность быстро находить необходимую информацию, ориентироваться в историях взаимодействия с клиентами по различным предложениям, что обеспечивает качественные и корректные коммуникации с заказчиками. Решение обеспечивает сбор и консолидацию информации по каждому клиенту, и подготовку договоров по конкретному юридическому лицу. В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее обмениваться информацией между Microsoft Dynamics CRM и учетными системами. С его помощью была настроена двухсторонняя синхронизация информации с системой Microsoft Dynamics NAV по юридическим лицам. Это облегчило работу: теперь в учетную систему попадает только информация, необходимая для оформления конкретной сделки с юридическим лицом.
Планируется дальнейшее развитие системы, что даст возможность завершить создание полнофункционального места клиентского менеджера, которое позволяет иметь всеобъемлющую информацию.
«Проект в МЕГА стал одним из первых, реализованных на базе новой версии Microsoft Dy-namics CRM. Расширенная функциональность CRM 2011 существенно облегчила выполне-ние поставленных заказчиком задач, что оптимизировало сроки выполнения проекта», - комментирует итоги Андрей Замыслов, Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 02:02, 31.01.2012
Количество просмотров: 1174
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия203 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |