 |
Tехнология создания бренда
Ценность мастер-класса Возможность получить: лучшую практику по разработке новых брендов современные инструменты управления развитием бренда систематизировать знания по брендингу Уникальность Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Это не просто мастер-класс Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией Моделирование процесса разработки брендов в течение мастер-класса дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты Только на этом мастер-классе участник получает официальное Свидетельство BrandLab Как правило, в этом мастер-классе участвуют: 70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR 20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора 10% - владельцы бизнеса 50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги 50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса Ведущий Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.
Программа мастер-класса Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия.
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Лучшая практика Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами: Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Условия участия По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.
По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Стоимость программы: 5 900 р. Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru
Контактное лицо: (495)775-12-80, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 19:50, 13.02.2012
Количество просмотров: 730
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия108 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия113 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия40 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия39 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |