 |
Tехнология создания бренда
Ценность мастер-класса Возможность получить: лучшую практику по разработке новых брендов современные инструменты управления развитием бренда систематизировать знания по брендингу Уникальность Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Это не просто мастер-класс Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией Моделирование процесса разработки брендов в течение мастер-класса дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты Только на этом мастер-классе участник получает официальное Свидетельство BrandLab Как правило, в этом мастер-классе участвуют: 70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR 20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора 10% - владельцы бизнеса 50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги 50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса Ведущий Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.
Программа мастер-класса Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия.
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Лучшая практика Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами: Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Условия участия По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.
По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Стоимость программы: 5 900 р. Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru
Контактное лицо: (495)775-12-80, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 19:50, 13.02.2012
Количество просмотров: 771
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия13 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия181 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |