 |
Питерский IT стартап Oktogo.ru вошел в десятку лучших в России
Oktogo.ru вошел в десятку самых интересных IT стартапов России. Рейтинг российских сервисов представили наиболее влиятельные американские блоги ReadWriteWeb и Quintura. Основатель и генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник названа одной из «наиболее дальновидных женщин-предпринимателей в Интернет в России".
Сервис Oktogo.ru (http://content.oktogo.ru/) начал создаваться в 2009 году. Развитие компании совпало с бурным ростом рынка интернет бронирований. Для этого сразу возникло несколько предпосылок. Во-первых, кризис. Люди поняли, что, самостоятельно заказывая туруслуги, можно неплохо сэкономить. Как показала практика европейцев, экономия может составить от 20 до 50% по сравнению с туром, приобретенным у агентства. Во-вторых, усиливалось проникновение интернет. По данным американских аналитиков в России 60 миллионов человек пользуются интернетом. Это почти половина от всего населения (142,9 млн человек). Россия признана крупнейшим интернет рынком Европы.
Доля on-line сегмента в туристическом рынке пока невелика - сегодня россияне тратят на онлайн-бронирование отелей за рубежом более $200 млн в год, а по России — до $100 млн. Но за 2011 год, по словам Марины Колесник, рынок интернет-бронирования гостиниц вырос на 80%. В 2012 году он вырастет в 2-2,5 раза, а к 2015 году превысит $3 млрд. Это значительная часть, учитывая, что общее количество объектов размещения продается на $7 млрд в год. Российская ассоциация туристических агентств прогнозирует рост спроса на услуги онлайнового бронирования. Для этого есть предпосылки: ежемесячно рынок увеличивается на 50%.
Oktogo.ru (http://oktogo.ru/) является (IDS) интернет системой бронирования. Такие системы появились в 1990-x годах, как альтернатива Глобальным Системам Бронирования (GDS). Которые являлись посредниками в цепочке «клиент – турфирма - GDS – отель». С появлением IDS частные лица получили возможность самостоятельно бронировать туристические услуги, не прибегая к помощи посредников – туристических операторов. Сегодня существует несколько международных систем, которые специализируются на продвижении только отелей. За рубежом это Hotels.com, Booking.com, в России это Oktogo.ru. Работа с IDS - неотъемлемая часть продаж в отелях. Благодаря исключению одного из посредников в лице туроператоров, уровень агентских комиссий значительно ниже, в то время как уровень охвата потенциальных клиентов остается неизменным.
«Существует миф, что интернет сервисы продают воздух, - говорит Марина Колесник, что для их создания нужен один компьютер и два человека, но это не так. Oktogo.ru - молодая компания, но в ней почти сто человек. Из них одна пятая - это программисты, еще 25% составляет отельный отдел. Для того, чтобы давать клиентам лучшие цены на те 2200 российских отелей, которые можно видеть на нашем сайте, нужны люди, которые будут ездить по стране из города в город и заключать прямые договора, потому что покупать отели у консолидаторов не очень выгодно. Нужно держать большую службу поддержки, которая работает в режиме 24/7. Специфика российского рынка такова, что пользователи нуждаются в консультации. Людям психологически проще воспользоваться интернет услугой, когда они видят на сайте телефон и знают, что в любой момент своего путешествия они могут позвонить и решить какие-то свои проблемы». Средняя посещаемость сайта Oktogo.ru - до 18 тыс. человек в день, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20-25 тыс. человек в день. Через сервис происходит 8-10 тыс. бронирований в месяц, в зависимости от интенсивности сезона. Средний чек при оплате зарубежного отеля составляет примерно $300, по России немного ниже — 7 тыс. руб. ($220). Бизнес-модель компании основана на получении комиссии с отелей за каждого клиента. Средний показатель 10-20%.
Оборот компании за 2011 год составил $10 млн. К концу 2012 года, по словам Марины Колесник, оборот компании составит $30 млн., а количество прямых контрактов возрастет до 3000 объектов размещения. При этом 60% этой суммы составит рынок внутренних бронирований и 40% - зарубежных.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Oktogo.ru
Добавлен: 18:59, 14.02.2012
Количество просмотров: 826
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |