 |
Сочи 2014: горячую линию обеспечивает Call-центр Infinity
Информационный центр в Сочи начал работу в 2008 году как общественная приемная для жителей города по вопросам, связанным с подготовкой к Олимпиаде 2014. На площадке центра регулярно проходят информационные мероприятия с участием руководителей министерств и ведомств, ответственных за подготовку и проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, спортсменов, деятелей культуры и искусства. Пресс-центр технически оснащен современным оборудованием для проведения мероприятий различного формата, системой видеоконференцсвязи между Москвой и Сочи, а также другими городами мира. В информационном центре в Сочи работает многоканальная «горячая линия» 8-800-100-2014, на которую любой может позвонить бесплатно и задать вопрос по подготовке Сочи к 2014 году: например, о строительстве олимпийских и инфраструктурных объектов, проведении тестовых соревнований, как стать волонтером и как купить билеты на Олимпийские игры и т.д. Еще на моменте создания центра одной из важных задач стал выбор правильного программного обеспечения для работы с телефонными вызовами и обращениями клиентов. В результате проведенного конкурса, было выбрано программное обеспечение Infinity от компании «ИнтелТелеком», как наиболее удобное и отвечающие всем поставленным задачам. Звонки call-центра должны записываться, а операторы должны иметь возможность их перевода на другой номер, «повесить» звонок на удержание и отключить микрофон. Это невозможно сделать «по-старинке», с помощью аналоговых телефонных аппаратов. Кроме этого, при звонке оператор должен был предоставить звонящему максимально полную официальную информацию по интересующему вопросу, для чего была необходима карточка с удобным сценарием диалога, открываемая при каждом звонке. Весь этот функционал присутствует в программе Infinity. «Нам была необходима статистика, благодаря которой можно понять общественное мнение по Олимпиаде, строительству объектов в Сочи. От Infinity мы получили надежный и многофункциональный инструмент, который очень помогает нам в ежедневной работе», - говорит Марина Мастепан, генеральный директор АНО «Единый информационный центр».
Автономная некоммерческая организация «Единый информационный центр» (http://infocenter2014.ru) образована в 2009 г. по распоряжению Правительства Российской Федерации для сопровождения подготовки к XХII Олимпийским играм и ХI Паралимпийским зимним играм 2014 г. в городе Сочи.
Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 19:42, 24.02.2012
Количество просмотров: 816
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |