 |
МойСклад готовит собственное CRM-решение для малых и средних торговых компаний
CRM-модуль («Система управления взаимоотношениями с клиентами») сервиса МойСклад позволит управлять базой клиентов, отслеживать историю взаимодействия с каждым из них, ставить задачи и оставлять напоминания для сотрудников, а также работать с документами, осуществлять автоматизированные почтовые и sms-рассылки. Специализация и сильная сторона МоегоСклада – ориентация на небольшие торговые компании. «Мы уверены в том, что работа с клиентами и учет товаров нераздельны. К тому же предприниматели не хотят использовать несколько разных систем для управления своей компанией. Они предпочитают интегрированные продукты, которые содержат все необходимые возможности, - рассказывает генеральный директор МойСклад Аскар Рахимбердиев. - Наша цель: сделать МойСклад именно таким завершенным и комплексным продуктом». При разработке CRM МойСклад открыто собирает рекомендации своих существующих и потенциальных клиентов. На сайте сервиса есть специальный раздел, где можно поделиться своими предложениями по CRM-модулю. В настоящее время поступило уже несколько десятков пожеланий от пользователей сервиса. Компания проанализирует предложения клиентов, выберет самые востребованные функции и реализует их раньше остальных. «Уже давно развитие сервиса во многом определяется запросами наших пользователей. Но раньше мы собирали и анализировали отзывы на новые возможности после их реализации. Сейчас мы впервые пригласили своих пользователей к обсуждению нового модуля до его появления. Для нас это в определенном смысле эксперимент. И, похоже, успешный - мы уже получили несколько новых интересных идей», - отмечает Аскар Рахимбердиев. Появление нового модуля CRM — естественный этап развития сервиса МойСклад. Задуманный как складской сервис, он был дополнен функциями управления финансами, затем появилась система обработки заказов, а недавно было запущено решение для автоматизации розничных продаж МойСклад.Розница.
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 21:29, 13.03.2012
Количество просмотров: 647
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия57 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |