 |
DRG: Исследование рынка платного телевидения
В марте 2012 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России и в мире. На мировом рынке платного телевидения в 2011 году особых изменений не было. По-прежнему ведущие рынки – Северная Америка и Западная Европа. В Восточной Европе у России одни из самых высоких показателей по абонентской базе. Основной сегмент в мире – кабельное телевидение, при этом все аналитические компании отмечают, что в последние годы доля кабельного телевидения падает: в Америке говорят о тренде «обрезания кабеля», в странах Африки и Латинской Америке все больший спрос предъявляется к спутниковому телевидению, также во всех регионах быстрыми темпами растет IP-телевидение. Одной из основных тенденций 2011 года является вынужденная ориентация операторов на предложения пакетированных услуг. Также в мире все большее количество стран развивает проекты перехода на цифровое вещание, не исключение и Россия. На конец 2011 года уровень проникновения платного телевидения в России приблизился к 50%. По различным оценкам абонентская база платного телевидения в России составила от 24 до 26 млн. абонентов, рост по различным оценкам составил от 10 до 20%, при этом темпы роста рынка замедлились. По-прежнему, две трети рынка платного телевидения приходится на кабельное телевидение, причем в 2011 году выросла доля цифрового кабельного телевидения. Менее трети приходится на спутниковое телевидение, и примерно 5% составляет IP-телевидение. Наибольшие темпы роста отмечаются именно в данном сегменте. В ближайшие 5 лет рынок платного телевидения в России будет развиваться, будет подключаться большее количество элементов. Скорее всего российские операторы уже в ближайшие годы последуют тенденции развитых стран и станут предлагать только пакеты. Основное внимание всей отрасли телекоммуникации в России приковано к проекту цифровизации бесплатного телевидения. В отчете рассматриваются региональные рынки платного телевидения, основные события и тенденции рынка, дается короткая оценка сопутствующим рынкам – контенту, оборудованию (приставки, телевизоры, спутники и т.п.). Также рассматриваются более детально ключевые сегменты рынка и ведущие игроки. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:00, 21.03.2012
Количество просмотров: 891
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия155 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |