|
DRG: Исследование рынка платного телевидения
В марте 2012 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России и в мире. На мировом рынке платного телевидения в 2011 году особых изменений не было. По-прежнему ведущие рынки – Северная Америка и Западная Европа. В Восточной Европе у России одни из самых высоких показателей по абонентской базе. Основной сегмент в мире – кабельное телевидение, при этом все аналитические компании отмечают, что в последние годы доля кабельного телевидения падает: в Америке говорят о тренде «обрезания кабеля», в странах Африки и Латинской Америке все больший спрос предъявляется к спутниковому телевидению, также во всех регионах быстрыми темпами растет IP-телевидение. Одной из основных тенденций 2011 года является вынужденная ориентация операторов на предложения пакетированных услуг. Также в мире все большее количество стран развивает проекты перехода на цифровое вещание, не исключение и Россия. На конец 2011 года уровень проникновения платного телевидения в России приблизился к 50%. По различным оценкам абонентская база платного телевидения в России составила от 24 до 26 млн. абонентов, рост по различным оценкам составил от 10 до 20%, при этом темпы роста рынка замедлились. По-прежнему, две трети рынка платного телевидения приходится на кабельное телевидение, причем в 2011 году выросла доля цифрового кабельного телевидения. Менее трети приходится на спутниковое телевидение, и примерно 5% составляет IP-телевидение. Наибольшие темпы роста отмечаются именно в данном сегменте. В ближайшие 5 лет рынок платного телевидения в России будет развиваться, будет подключаться большее количество элементов. Скорее всего российские операторы уже в ближайшие годы последуют тенденции развитых стран и станут предлагать только пакеты. Основное внимание всей отрасли телекоммуникации в России приковано к проекту цифровизации бесплатного телевидения. В отчете рассматриваются региональные рынки платного телевидения, основные события и тенденции рынка, дается короткая оценка сопутствующим рынкам – контенту, оборудованию (приставки, телевизоры, спутники и т.п.). Также рассматриваются более детально ключевые сегменты рынка и ведущие игроки. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:00, 21.03.2012
Количество просмотров: 853
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|