МЦ АУВД ВНЕДРЯЕТ НОВУЮ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ УВД
Московский центр АУВД будет оборудован новой автоматизированной системой управления воздушным движением (АС УВД), построенной с применением архитектуры «тонкий клиент». Правильность принятого решения подтвердилась в ходе участия специалистов МЦ АУВД в международной выставке ATC GLOBAL-2012, состоявшейся в Амстердаме (Голландия). Делегацию МЦ АУВД интересовала перспективность решений построения систем, закладываемых в Московский укрупненный центр, и их соответствие решениям ведущих фирм. А также тенденции построения архитектуры АС УВД, развитие технических средств, программного обеспечения, новая функциональность систем ОрВД и технологии работы. Общие тенденции развития средств обеспечения безопасности полетов и АС УВД направлены на уменьшение влияния человеческого фактора на процесс управления воздушным движением, повышение эргономических характеристик рабочего места диспетчера, увеличение пропускной способности воздушного пространства и соблюдение экологических требований по уменьшению вредного влияния на окружающую среду. Новая разработка полностью отвечает этим требованиям. Автор – компания «ВНИИРА» из Санкт-Петербурга – это один из российских лидеров в создании и производстве радиоэлектронных систем и средств организации и управления воздушным движением. Принцип архитектуры «тонкий клиент» заключается в использовании серверов приложений, размещенных в аппаратном зале, для обеспечения функционирования рабочих мест диспетчеров, в отличие от традиционной архитектуры «клиент-сервер», когда вычислительные мощности, обеспечивающие функционирование рабочих мест, размещались непосредственно в пульте диспетчера. Таким образом, непосредственно в залах УВД устанавливаются только маломощные компьютеры (производства компании «Barco») исключительно для целей отображения и обеспечения вводов пользователей – модули «тонкого клиента». Эти компьютеры не имеют механических вентиляторов охлаждения и традиционных жестких дисков, что значительно повышает уровень их надежности и понижает уровни шума и потребляемой мощности. Архитектура «тонкий клиент» позволяет многократно увеличить надежность системы в целом, практически исключая необходимость перевода диспетчерского пульта на резервный при отказе сервера приложений – модуль «тонкого клиента» просто начинает отображать информацию от другого сервера приложений, при этом время перехода составляет не более секунды. АС УВД с использованием архитектуры «тонкого клиента» станет одним из решений, закладываемых в Московский укрупненный центр. Также интерес представителей МЦ АУВД привлекли новинки, представленные производителями головных диспетчерских гарнитур. По результатам переговоров с немецкой компанией «Имтрадекс» (Imtradex GmbH) достигнуто соглашение о поставке образцов головных гарнитур для тестирования и принятия решения об использовании при УВД. ATC GLOBAL является крупнейшей в мире выставкой средств управления воздушным движением. Она включает в себя спутниковые, наземные и бортовые системы навигации, программное обеспечение, а также вспомогательное оборудование. В этом году ATC GLOBAL собрала 5400 профессионалов в отрасли управления воздушным движением, свою продукцию представили более 200 ведущих авиапромышленных компаний. Основное внимание участники выставки уделили проектам по использованию технологии Initial 4 Dimensional, которая является ключевым пунктом программы SESAR. Свои последние достижения в области автоматизированных систем и средств ОрВД представили такие иностранные производители как Thales, Lockheed Martin, Indra, Raytheon, Barco, Wide, DFS, SiATM и отечественные ВНИИРА, Фирма НИТА, АЗИМУТ. Представители МЦ АУВД приняли участие в работе секций, на которых рассматривались перспективы развития систем ОрВД, проблемы создания глобальной сети сопровождения полетов и взаимодействия диспетчерских центров, а также вопросы оптимизации использования воздушного пространства.
Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».