100-летний юбилей литейного производства на ул.Трефолева
Перенос производства был связан с расширением заказов Морского и Военного ведомств на арматуру, насосы, пожарные трубы и другие «различные специальные предметы», мощностей чугунно-медно-литейных и механических мастерских на Петербургской (ныне Петроградской) стороне стало не хватать.
В течение века литейное производство работало практически без перерывов, только в смутное послереволюционное время с 1918 по 1921 года было законсервировано. Даже в страшные годы ленинградской блокады в литейных цехах завода отливались корпуса мин.
За свою вековую историю «литейка» отметилась различными достижениями, была «пионером» в освоении различных технологий и видов литья. В 30-е гг в литейных цехах завода состоялось 1-ое в СССР внедрение в производство карусельной кокильной машины, в конце 40-х гг, задолго до появления теории «групповых приспособлений» и термина «групповые и переналаживаемые приспособления», технологами и конструкторами по оснастке был спроектирован 1-ый скальчатый кондуктор со сменными плитами для разных деталей, в конце 60-х гг состоялась 1-ая в СССР отливка цветных сплавов в оболочковые формы.
В настоящее время литейное производство ОАО «Армалит-1» успешно продолжает свою деятельность, удовлетворяя потребности не только собственного арматурного производства, но и выполняя заказы для различных областей промышленности. Особо стоит отметить вклад литейного производства в городскую программу «Светлый город» (отливка декоративных элементов фонарных столбов для центральных проспектов Санкт-Петербурга), сотрудничество с «театральным» и «музейным» Санкт-Петербургом, не говоря уже о производстве ответственных литых изделий для военно-промышленного комплекса в рамках кооперации с различными российскими машиностроительными предприятиям. В планах компании масштабная модернизация, в рамках которого планируется заменить плавильное, термическое и формовочное оборудование для цветного, чугунного и стального литья, продолжив тем самым славные вековые традиции быть первыми.
Для справки: ОАО «Армалит-1» - современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».