 |
Как правильно оценить риски нарушения информационной безопасности в соответствии с рекомендациями в области стандартизации Банка России?
06 апреля 2012 года в Академии Информационных Систем успешно завершился первый курс «Оценка рисков нарушения информационной безопасности в соответствии с рекомендациями в области стандартизации Банка России». Правильная и адекватная оценка рисков нарушения информационной безопасности (ИБ) является ключевым элементом при построении эффективной системы управления информационной безопасности в любой кредитно-финансовой организации. Оценка рисков нарушения ИБ является составной частью системы менеджмента ИБ (СМИБ) организации банковской системы (БС) РФ. Банк России в 2009 году выпустил соответствующие рекомендации в области стандартизации Банка России «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы РФ. Методика оценки рисков нарушения информационной безопасности», которые введены в действие 01.01.2010 года. На обучении присутствовали как представители банковского сообщества, так и компаний интеграторов, которые получили ответы на все свои вопросы в части рекомендуемых способов и порядка проведения оценки рисков нарушения информационной безопасности организации банковской системы РФ. Материалы курса применимы в организациях БС РФ, проводящих оценку рисков нарушения ИБ в рамках построения/совершенствования системы обеспечения информационной безопасности (СОИБ) в соответствии с требованиями СТО БР ИББС-1.0. Курс проводили высококвалифицированные тренеры Академии Информационных Систем, являющиеся сертифицированными тренерами и аудиторами по Стандарту Банка России, а также действующими ведущими аудиторами Британского института стандартов (BSI) по ISО27001. Все слушатели получили Свидетельства АИС. Проректор АИС Игорь Хайров отметил, что высокий уровень обучения в АИС достигается тем, что обучение проводят высококвалифицированные тренеры с большим практическим опытом и подтверждается тем фактом, что АИС является единственным учебным центром, официально входящим в НП АБИСС как учебное заведение и имеющим право проводить обучение и сертификацию внедренцев и аудиторов по СТО БР ИББС-1.0, а также АИС является единственным в России и странах СНГ ассоциированным партнером Британского института стандартов (BSI) по обучению международным системам управления (ISO27001, BS25999, ISO20000 и т.п.).
Управление рисками ИБ, анализ рисков ИБ, информационные риски, риски нарушения информационной безопасности, системы обеспечение ИБ, СТО БР ИББС, Стандарт Банка России, АБИСС, Академия Информационных Систем
Контактное лицо: Хайров Игорь
Компания: Академия Информационных Систем
Добавлен: 22:58, 09.04.2012
Количество просмотров: 804
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |