Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация»

С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Крупнейшие игроки рекламного рынка из России, Франции, Бельгии и других стран продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом. На выставочной площадке были представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции.
Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров. В рамках церемонии открытия первые лица правительства Санкт-Петербурга осмотрели выставочную экспозицию, уделив особое внимание вариантам праздничного оформления города. Василий Николаевич Кичеджи заметил, что к новогодним праздникам Петербург украсили «изысканнее», чем Москву. Так же внимание гостей привлекли творческие решения в социальной рекламе – особенно понравились правила дорожного движения, изображенные на бортах троллейбусов. Сейчас в Санкт-Петербурге существует 15 таких «социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.
Кроме выставки в рамках форума прошел ряд деловых мероприятий:
ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ ПРИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ СТРАН СНГ. Члены КС обсудили наиболее заметные события, произошедшие в государствах-участниках СНГ в области рекламы, особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в государствах-участниках. Особое внимание участники заседания уделили вопросу качества социальной рекламы.
5 апреля прошел III ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «МИРУ МИР», на котором обсуждались тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном и других регионах России. В рамках Фестиваля состоялась дискуссия между представителями администрации, общественных организаций и рекламных агентств. Участники обменялись мнениями и высказали пожелания на будущее.
6 апреля в рамках Форума была организована КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ», в которой принимали участие как представители органов власти, отраслевых комитетов и организаций, так и руководители рекламных агентств, предприниматели и другие гости. На конференции обсуждались итоги социологических исследований о восприятии петербуржцами социальной рекламы, тенденции развития рынка наружной рекламы, вопросы регулирования размещения рекламных объектов. Одной из острых тем стало обсуждение существующего законодательства о рекламе, так как в настоящее время возникает множество нарушений, связанных с размещением конструкций и содержанием самой рекламы.




В рамках Форума были проведены следующие конкурсные проекты:
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ инициировал конкурс «Ярмарка Идей», посвященный праздничному оформлению города, по итогам которого лучшие работы будут реализованы на улицах Петербурга в преддверии нового 2013 года. Итоги будут подведены к концу 2012 года.
В конкурсе «ПрОф-Тренд», посвященному оформительскому искусству, было отмечено ГУП «Горэлектротранс» за новогоднее оформление транспорта.
«Новый взгляд» молодого поколения был оценен на конкурсе социальной рекламы. Участники затронули темы борьбы с вредными привычками, правил дорожного движения, детей с ограниченными возможностями и другие. Специальные приз экспертного совета жюри получил проект «Слесарное дело – верная тема. Времена меняются, профессии остаются», авторы проекта – Полина Демидова, Нина Зубашкова. По итогам конкурса студенты-лауреаты получили возможность стажироваться в ведущих креативных агентствах Петербурга.
6 апреля состоялась Церемония вручения премии «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе». В этом году лауреатами премии стали: президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области – Сергей Генрихович Пилатов, генеральный директор ЗАО «Первый канал» - Эдуард Семенович Райкин и директор Открытой Ассоциации Рекламных Агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского Метрополитена – Игорь Вячеславович Савви.
«Большинство задуманных проектов и планов удалось реализовать, однако, оценить работу Форума еще предстоит, в том числе, путем обратной связи c участниками и посетителями. Хотелось бы получить как можно больше мнений. Наша виртуальная книга жалоб и предложений открыта для отзывов на сайте Форума. Все высказанные мнения и комментарии обязательно окажут влияние на формирование концепции III Форума», - комментируют организаторы.
II Форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» посетили более 7 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии.
Подробная информация: http://trends.lenexpo.ru/

Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: АКАР
Добавлен: 21:00, 10.04.2012 Количество просмотров: 1125


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru