 |
С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация»
С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Крупнейшие игроки рекламного рынка из России, Франции, Бельгии и других стран продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом. На выставочной площадке были представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции. Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров. В рамках церемонии открытия первые лица правительства Санкт-Петербурга осмотрели выставочную экспозицию, уделив особое внимание вариантам праздничного оформления города. Василий Николаевич Кичеджи заметил, что к новогодним праздникам Петербург украсили «изысканнее», чем Москву. Так же внимание гостей привлекли творческие решения в социальной рекламе – особенно понравились правила дорожного движения, изображенные на бортах троллейбусов. Сейчас в Санкт-Петербурге существует 15 таких «социально-ответственных» троллейбусов и трамваев. Кроме выставки в рамках форума прошел ряд деловых мероприятий: ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ ПРИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ СТРАН СНГ. Члены КС обсудили наиболее заметные события, произошедшие в государствах-участниках СНГ в области рекламы, особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в государствах-участниках. Особое внимание участники заседания уделили вопросу качества социальной рекламы. 5 апреля прошел III ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «МИРУ МИР», на котором обсуждались тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном и других регионах России. В рамках Фестиваля состоялась дискуссия между представителями администрации, общественных организаций и рекламных агентств. Участники обменялись мнениями и высказали пожелания на будущее. 6 апреля в рамках Форума была организована КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ», в которой принимали участие как представители органов власти, отраслевых комитетов и организаций, так и руководители рекламных агентств, предприниматели и другие гости. На конференции обсуждались итоги социологических исследований о восприятии петербуржцами социальной рекламы, тенденции развития рынка наружной рекламы, вопросы регулирования размещения рекламных объектов. Одной из острых тем стало обсуждение существующего законодательства о рекламе, так как в настоящее время возникает множество нарушений, связанных с размещением конструкций и содержанием самой рекламы.
В рамках Форума были проведены следующие конкурсные проекты: Комитет по печати и взаимодействию со СМИ инициировал конкурс «Ярмарка Идей», посвященный праздничному оформлению города, по итогам которого лучшие работы будут реализованы на улицах Петербурга в преддверии нового 2013 года. Итоги будут подведены к концу 2012 года. В конкурсе «ПрОф-Тренд», посвященному оформительскому искусству, было отмечено ГУП «Горэлектротранс» за новогоднее оформление транспорта. «Новый взгляд» молодого поколения был оценен на конкурсе социальной рекламы. Участники затронули темы борьбы с вредными привычками, правил дорожного движения, детей с ограниченными возможностями и другие. Специальные приз экспертного совета жюри получил проект «Слесарное дело – верная тема. Времена меняются, профессии остаются», авторы проекта – Полина Демидова, Нина Зубашкова. По итогам конкурса студенты-лауреаты получили возможность стажироваться в ведущих креативных агентствах Петербурга. 6 апреля состоялась Церемония вручения премии «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе». В этом году лауреатами премии стали: президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области – Сергей Генрихович Пилатов, генеральный директор ЗАО «Первый канал» - Эдуард Семенович Райкин и директор Открытой Ассоциации Рекламных Агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского Метрополитена – Игорь Вячеславович Савви. «Большинство задуманных проектов и планов удалось реализовать, однако, оценить работу Форума еще предстоит, в том числе, путем обратной связи c участниками и посетителями. Хотелось бы получить как можно больше мнений. Наша виртуальная книга жалоб и предложений открыта для отзывов на сайте Форума. Все высказанные мнения и комментарии обязательно окажут влияние на формирование концепции III Форума», - комментируют организаторы. II Форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» посетили более 7 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии. Подробная информация: http://trends.lenexpo.ru/
Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: АКАР
Добавлен: 21:00, 10.04.2012
Количество просмотров: 1117
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |