Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация»

С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Крупнейшие игроки рекламного рынка из России, Франции, Бельгии и других стран продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом. На выставочной площадке были представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции.
Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров. В рамках церемонии открытия первые лица правительства Санкт-Петербурга осмотрели выставочную экспозицию, уделив особое внимание вариантам праздничного оформления города. Василий Николаевич Кичеджи заметил, что к новогодним праздникам Петербург украсили «изысканнее», чем Москву. Так же внимание гостей привлекли творческие решения в социальной рекламе – особенно понравились правила дорожного движения, изображенные на бортах троллейбусов. Сейчас в Санкт-Петербурге существует 15 таких «социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.
Кроме выставки в рамках форума прошел ряд деловых мероприятий:
ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ ПРИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ СТРАН СНГ. Члены КС обсудили наиболее заметные события, произошедшие в государствах-участниках СНГ в области рекламы, особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в государствах-участниках. Особое внимание участники заседания уделили вопросу качества социальной рекламы.
5 апреля прошел III ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «МИРУ МИР», на котором обсуждались тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном и других регионах России. В рамках Фестиваля состоялась дискуссия между представителями администрации, общественных организаций и рекламных агентств. Участники обменялись мнениями и высказали пожелания на будущее.
6 апреля в рамках Форума была организована КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ», в которой принимали участие как представители органов власти, отраслевых комитетов и организаций, так и руководители рекламных агентств, предприниматели и другие гости. На конференции обсуждались итоги социологических исследований о восприятии петербуржцами социальной рекламы, тенденции развития рынка наружной рекламы, вопросы регулирования размещения рекламных объектов. Одной из острых тем стало обсуждение существующего законодательства о рекламе, так как в настоящее время возникает множество нарушений, связанных с размещением конструкций и содержанием самой рекламы.




В рамках Форума были проведены следующие конкурсные проекты:
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ инициировал конкурс «Ярмарка Идей», посвященный праздничному оформлению города, по итогам которого лучшие работы будут реализованы на улицах Петербурга в преддверии нового 2013 года. Итоги будут подведены к концу 2012 года.
В конкурсе «ПрОф-Тренд», посвященному оформительскому искусству, было отмечено ГУП «Горэлектротранс» за новогоднее оформление транспорта.
«Новый взгляд» молодого поколения был оценен на конкурсе социальной рекламы. Участники затронули темы борьбы с вредными привычками, правил дорожного движения, детей с ограниченными возможностями и другие. Специальные приз экспертного совета жюри получил проект «Слесарное дело – верная тема. Времена меняются, профессии остаются», авторы проекта – Полина Демидова, Нина Зубашкова. По итогам конкурса студенты-лауреаты получили возможность стажироваться в ведущих креативных агентствах Петербурга.
6 апреля состоялась Церемония вручения премии «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе». В этом году лауреатами премии стали: президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области – Сергей Генрихович Пилатов, генеральный директор ЗАО «Первый канал» - Эдуард Семенович Райкин и директор Открытой Ассоциации Рекламных Агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского Метрополитена – Игорь Вячеславович Савви.
«Большинство задуманных проектов и планов удалось реализовать, однако, оценить работу Форума еще предстоит, в том числе, путем обратной связи c участниками и посетителями. Хотелось бы получить как можно больше мнений. Наша виртуальная книга жалоб и предложений открыта для отзывов на сайте Форума. Все высказанные мнения и комментарии обязательно окажут влияние на формирование концепции III Форума», - комментируют организаторы.
II Форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» посетили более 7 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии.
Подробная информация: http://trends.lenexpo.ru/

Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: АКАР
Добавлен: 21:00, 10.04.2012 Количество просмотров: 1047


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия881
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия878
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru