Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация»

С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Крупнейшие игроки рекламного рынка из России, Франции, Бельгии и других стран продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом. На выставочной площадке были представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции.
Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров. В рамках церемонии открытия первые лица правительства Санкт-Петербурга осмотрели выставочную экспозицию, уделив особое внимание вариантам праздничного оформления города. Василий Николаевич Кичеджи заметил, что к новогодним праздникам Петербург украсили «изысканнее», чем Москву. Так же внимание гостей привлекли творческие решения в социальной рекламе – особенно понравились правила дорожного движения, изображенные на бортах троллейбусов. Сейчас в Санкт-Петербурге существует 15 таких «социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.
Кроме выставки в рамках форума прошел ряд деловых мероприятий:
ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ ПРИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ СТРАН СНГ. Члены КС обсудили наиболее заметные события, произошедшие в государствах-участниках СНГ в области рекламы, особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в государствах-участниках. Особое внимание участники заседания уделили вопросу качества социальной рекламы.
5 апреля прошел III ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «МИРУ МИР», на котором обсуждались тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном и других регионах России. В рамках Фестиваля состоялась дискуссия между представителями администрации, общественных организаций и рекламных агентств. Участники обменялись мнениями и высказали пожелания на будущее.
6 апреля в рамках Форума была организована КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ», в которой принимали участие как представители органов власти, отраслевых комитетов и организаций, так и руководители рекламных агентств, предприниматели и другие гости. На конференции обсуждались итоги социологических исследований о восприятии петербуржцами социальной рекламы, тенденции развития рынка наружной рекламы, вопросы регулирования размещения рекламных объектов. Одной из острых тем стало обсуждение существующего законодательства о рекламе, так как в настоящее время возникает множество нарушений, связанных с размещением конструкций и содержанием самой рекламы.




В рамках Форума были проведены следующие конкурсные проекты:
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ инициировал конкурс «Ярмарка Идей», посвященный праздничному оформлению города, по итогам которого лучшие работы будут реализованы на улицах Петербурга в преддверии нового 2013 года. Итоги будут подведены к концу 2012 года.
В конкурсе «ПрОф-Тренд», посвященному оформительскому искусству, было отмечено ГУП «Горэлектротранс» за новогоднее оформление транспорта.
«Новый взгляд» молодого поколения был оценен на конкурсе социальной рекламы. Участники затронули темы борьбы с вредными привычками, правил дорожного движения, детей с ограниченными возможностями и другие. Специальные приз экспертного совета жюри получил проект «Слесарное дело – верная тема. Времена меняются, профессии остаются», авторы проекта – Полина Демидова, Нина Зубашкова. По итогам конкурса студенты-лауреаты получили возможность стажироваться в ведущих креативных агентствах Петербурга.
6 апреля состоялась Церемония вручения премии «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе». В этом году лауреатами премии стали: президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области – Сергей Генрихович Пилатов, генеральный директор ЗАО «Первый канал» - Эдуард Семенович Райкин и директор Открытой Ассоциации Рекламных Агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского Метрополитена – Игорь Вячеславович Савви.
«Большинство задуманных проектов и планов удалось реализовать, однако, оценить работу Форума еще предстоит, в том числе, путем обратной связи c участниками и посетителями. Хотелось бы получить как можно больше мнений. Наша виртуальная книга жалоб и предложений открыта для отзывов на сайте Форума. Все высказанные мнения и комментарии обязательно окажут влияние на формирование концепции III Форума», - комментируют организаторы.
II Форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» посетили более 7 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии.
Подробная информация: http://trends.lenexpo.ru/

Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: АКАР
Добавлен: 21:00, 10.04.2012 Количество просмотров: 1096


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru