Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПАРТНЕРОМ ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012» СТАЛ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЛОДЕЖЬ ЗА ИННОВАЦИИ!»

Межрегиональный проект «Молодежь за инновации!» проводится АНО «Масс-Медиа-Центр» среди журналистов до 30 лет, пишущих на тему участия молодежи в инновационном секторе: проблемах, тенденциях развития, стратегии, престижности научных профессий.
Проект проводится при поддержке Правительства Новосибирской области, Союза журналистов России, Новосибирского государственного педагогического университета (Институт рекламы и связи с общественностью).
Основная цель конкурса – содействие успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность.
Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучшая публикация», «Лучший телесюжет» и «Лучший радиосюжет». По мнению Марины Ивановны Ананич, заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, инновационные продукты необходимо продвигать посредством СМИ и основная задача конкурса – повысить грамотность журналистов в научной сфере.
«Журналистика, как известно, призвана не только отражать общественное мнение, но и формировать его. От информационной политики СМИ зависит успех многих прогрессивных преобразований, в том числе и формирование национального инновационного общества. Учитывая этот факт, неудивительно, что в последнее время медиа-сообщество активно обсуждает роль СМИ в реализации стратегии инновационного развития России», – прокомментировала партнерскую поддержку Раиса Алексеевна Жмодик, руководитель и директор АНО «Масс-Медиа-Центр».
«Мы узнали о конкурсе «Молодёжь за инновации!» сравнительно недавно и были приятно удивлены, что наши конкурсы решают сходные задачи – содействовать формированию сообщества журналистов, освещающих тему инновационного развития ориентировать молодых начинающих журналистов на эту сферу деятельности, а также привлекать внимание широких слоев общества к развитию инновационных процессов в России. Партнерство с аналогичными конкурсами в регионах не только приближает нас к заявленным целям, но и дает повод задуматься о создании целой сети конкурсов по всей стране, объединенных едиными целями и задачами, что могло бы вывести «Инновации в России глазами журналистов» на качественно новый уровень, – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК». – В ближайшие дни будет объявлен short-list, в котором среди заявок, попавших по итогам отбора конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012», окажутся и победители конкурса «Молодёжь за инновации!». Эти работы будет наравне с остальными оценивать наше авторитетное жюри, поэтому очень интересно, как в итоге распределятся имена победителей. Желаем коллегам удачи и победы!».


Об АНО «Масс-Медиа-Центр»

«Масс-Медиа-Центр» создан с целью формирования условий для проведения эффективной информационной политики в регионах Сибири и реализации современных коммуникационных стратегий. Основными направлениями деятельности АНО «Масс-Медиа-Центр» являются: реализация социальных проектов и программ, развитие средств массовой информации и медиасообщества в Сибири, осуществление информационных издательских проектов.

Третий год проходит проект «Молодежь за инновации» с целью содействия успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность. Мероприятия проекта это Сибирский Форум молодых журналистов и конкурс журналистского мастерства «Молодежь за инновации!». Впервые Сибирский Форум прошел в Новосибирске в 2008 году, участниками которого стали молодые журналисты Сибири, представители НКО, власти, бизнес-компаний СФО.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru

Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 00:42, 19.04.2012 Количество просмотров: 910


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия428
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия123
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия105
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия192
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия191
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия786
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия134
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия191
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия144
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия190
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия216
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru