Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПАРТНЕРОМ ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012» СТАЛ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЛОДЕЖЬ ЗА ИННОВАЦИИ!»

Межрегиональный проект «Молодежь за инновации!» проводится АНО «Масс-Медиа-Центр» среди журналистов до 30 лет, пишущих на тему участия молодежи в инновационном секторе: проблемах, тенденциях развития, стратегии, престижности научных профессий.
Проект проводится при поддержке Правительства Новосибирской области, Союза журналистов России, Новосибирского государственного педагогического университета (Институт рекламы и связи с общественностью).
Основная цель конкурса – содействие успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность.
Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучшая публикация», «Лучший телесюжет» и «Лучший радиосюжет». По мнению Марины Ивановны Ананич, заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, инновационные продукты необходимо продвигать посредством СМИ и основная задача конкурса – повысить грамотность журналистов в научной сфере.
«Журналистика, как известно, призвана не только отражать общественное мнение, но и формировать его. От информационной политики СМИ зависит успех многих прогрессивных преобразований, в том числе и формирование национального инновационного общества. Учитывая этот факт, неудивительно, что в последнее время медиа-сообщество активно обсуждает роль СМИ в реализации стратегии инновационного развития России», – прокомментировала партнерскую поддержку Раиса Алексеевна Жмодик, руководитель и директор АНО «Масс-Медиа-Центр».
«Мы узнали о конкурсе «Молодёжь за инновации!» сравнительно недавно и были приятно удивлены, что наши конкурсы решают сходные задачи – содействовать формированию сообщества журналистов, освещающих тему инновационного развития ориентировать молодых начинающих журналистов на эту сферу деятельности, а также привлекать внимание широких слоев общества к развитию инновационных процессов в России. Партнерство с аналогичными конкурсами в регионах не только приближает нас к заявленным целям, но и дает повод задуматься о создании целой сети конкурсов по всей стране, объединенных едиными целями и задачами, что могло бы вывести «Инновации в России глазами журналистов» на качественно новый уровень, – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК». – В ближайшие дни будет объявлен short-list, в котором среди заявок, попавших по итогам отбора конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012», окажутся и победители конкурса «Молодёжь за инновации!». Эти работы будет наравне с остальными оценивать наше авторитетное жюри, поэтому очень интересно, как в итоге распределятся имена победителей. Желаем коллегам удачи и победы!».


Об АНО «Масс-Медиа-Центр»

«Масс-Медиа-Центр» создан с целью формирования условий для проведения эффективной информационной политики в регионах Сибири и реализации современных коммуникационных стратегий. Основными направлениями деятельности АНО «Масс-Медиа-Центр» являются: реализация социальных проектов и программ, развитие средств массовой информации и медиасообщества в Сибири, осуществление информационных издательских проектов.

Третий год проходит проект «Молодежь за инновации» с целью содействия успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность. Мероприятия проекта это Сибирский Форум молодых журналистов и конкурс журналистского мастерства «Молодежь за инновации!». Впервые Сибирский Форум прошел в Новосибирске в 2008 году, участниками которого стали молодые журналисты Сибири, представители НКО, власти, бизнес-компаний СФО.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru

Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 00:42, 19.04.2012 Количество просмотров: 897


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия264
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия327
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия256
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия411
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия266
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия122
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru