 |
ПАРТНЕРОМ ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012» СТАЛ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЛОДЕЖЬ ЗА ИННОВАЦИИ!»
Межрегиональный проект «Молодежь за инновации!» проводится АНО «Масс-Медиа-Центр» среди журналистов до 30 лет, пишущих на тему участия молодежи в инновационном секторе: проблемах, тенденциях развития, стратегии, престижности научных профессий. Проект проводится при поддержке Правительства Новосибирской области, Союза журналистов России, Новосибирского государственного педагогического университета (Институт рекламы и связи с общественностью). Основная цель конкурса – содействие успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность. Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучшая публикация», «Лучший телесюжет» и «Лучший радиосюжет». По мнению Марины Ивановны Ананич, заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, инновационные продукты необходимо продвигать посредством СМИ и основная задача конкурса – повысить грамотность журналистов в научной сфере. «Журналистика, как известно, призвана не только отражать общественное мнение, но и формировать его. От информационной политики СМИ зависит успех многих прогрессивных преобразований, в том числе и формирование национального инновационного общества. Учитывая этот факт, неудивительно, что в последнее время медиа-сообщество активно обсуждает роль СМИ в реализации стратегии инновационного развития России», – прокомментировала партнерскую поддержку Раиса Алексеевна Жмодик, руководитель и директор АНО «Масс-Медиа-Центр». «Мы узнали о конкурсе «Молодёжь за инновации!» сравнительно недавно и были приятно удивлены, что наши конкурсы решают сходные задачи – содействовать формированию сообщества журналистов, освещающих тему инновационного развития ориентировать молодых начинающих журналистов на эту сферу деятельности, а также привлекать внимание широких слоев общества к развитию инновационных процессов в России. Партнерство с аналогичными конкурсами в регионах не только приближает нас к заявленным целям, но и дает повод задуматься о создании целой сети конкурсов по всей стране, объединенных едиными целями и задачами, что могло бы вывести «Инновации в России глазами журналистов» на качественно новый уровень, – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК». – В ближайшие дни будет объявлен short-list, в котором среди заявок, попавших по итогам отбора конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012», окажутся и победители конкурса «Молодёжь за инновации!». Эти работы будет наравне с остальными оценивать наше авторитетное жюри, поэтому очень интересно, как в итоге распределятся имена победителей. Желаем коллегам удачи и победы!».
Об АНО «Масс-Медиа-Центр»
«Масс-Медиа-Центр» создан с целью формирования условий для проведения эффективной информационной политики в регионах Сибири и реализации современных коммуникационных стратегий. Основными направлениями деятельности АНО «Масс-Медиа-Центр» являются: реализация социальных проектов и программ, развитие средств массовой информации и медиасообщества в Сибири, осуществление информационных издательских проектов.
Третий год проходит проект «Молодежь за инновации» с целью содействия успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность. Мероприятия проекта это Сибирский Форум молодых журналистов и конкурс журналистского мастерства «Молодежь за инновации!». Впервые Сибирский Форум прошел в Новосибирске в 2008 году, участниками которого стали молодые журналисты Сибири, представители НКО, власти, бизнес-компаний СФО.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Организационный комитет Конкурса Радомир Ганич, куратор Оргкомитета Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00 E-mail: ganich@insiders.ru
Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК» Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10 E-mail: aristova.ng@rusventure.ru
Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 00:42, 19.04.2012
Количество просмотров: 910
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия190 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |