 |
Omlet.ru и QIWI Кошелек: новый способ оплаты
Введение в действие нового способа оплаты услуг Omlet.ru через QIWI Кошелек позволит упростить доступ к контенту видеопортала за счет возможностей QIWI Кошелька, который можно пополнить более чем в 120 000 QIWI Терминалов, расположенных по всей России, а также банковской картой, денежным переводом и другими методами. «Мы расширили возможные способы оплаты фильмов Omlet.ru для большего удобства наших пользователей, – говорит генеральный директор Omlet.ru Инна Шалыто. – Мы постоянно работаем над повышением доступности сервисов медиапортала, и наша задача состоит не только в том, чтобы предоставить как можно более широкий выбор качественного лицензионного кино, но и в обеспечении комфортных и надежные вариантов приема платежей за наши услуги». «Достаточно выбрать фильм по вкусу в каталоге Omlet.ru, и уже через минуту вы сможете начать просмотр, оплатив услугу через QIWI Кошелек. Это простой и безопасный способ, позволяющий предложить пользователям Omlet.ru моментальную оплату услуг ресурса, где бы они ни находились», – комментирует генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков. В настоящее время оплатить услуги мультимедийного портала развлечений Omlet.ru можно при помощи удобных интерфейсов QIWI Кошелька, банковской карты и перевода денег, подтвержденного SMS, со счета мобильного телефона. Об Omlet.ru Omlet.ru (www.omlet.ru) от МТС – универсальный портал мультимедийных развлечений. Сервис работает на высокотехнологичных устройствах «Smart TV» корпораций Samsung, Philips, LG, Panasonic, а также смартфонах, планшетах, ТВ-приставках и домашних компьютерах. На Omlet.ru представлены фильмы зарубежных и российских партнеров компаний-правообладателей - студий Universal Pictures, Warner bros. Entertainment, Sony Pictures Entertainment, Walt Disney, Bazelevs, Централ Партнершип и др. Видеокаталог Omlet.ru насчитывает более 7000 художественных фильмов и эпизодов сериалов. Аудитория портала составляет около 1, 5 миллионов уникальных посетителей в месяц. * * * О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 8 миллионов, зарегистрированных – 47 миллионов человек. Финансовый оборот 2011 года составил 67 миллиардов рублей, рост по сравнению с 2010 годом – 150%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young. Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet. За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 783-5959 e-mail: pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 23:33, 27.04.2012
Количество просмотров: 1126
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия80 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия41 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия68 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |