 |
МойСклад и Ecwid провели интеграцию сервисов
МойСклад и бесплатная платформа для быстрого создания интернет-магазинов Ecwid провели интеграцию сервисов, благодаря которой пользователи обеих программ получают новые возможности, облегчающие и упрощающие управление онлайн-торговлей. Теперь заказы, размещаемые в магазине на платформе Ecwid, автоматически переносятся в МойСклад для последующей обработки. Это позволяет владельцу магазина автоматизировать учет оборота товаров, избегая лишней работы и экономя время. C интеграцией двух сервисов интернет-магазин получает возможность повысить качество обслуживания клиентов, не допуская накладок при приеме и выполнении заказов. Сотрудник магазина, обрабатывающий заказы с помощью сервиса МойСклад будет работать со складом в режиме реального времени: он сможет видеть актуальные данные по остаткам товаров и резервировать товары под конкретные заказы. «Владелец любого интернет-магазина знает, насколько важно четко и быстро обслуживать покупателей. Если магазин случайно принимает заказ на отсутствующий на складе товар, это вызывает массу негативных эмоций у покупателя. Подобные накладки могут отпугнуть клиентов. Четкий учет товара и владение актуальной информацией по складу - составляющие успеха интернет-магазина, - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. - Интеграция МоегоСклада и платформы Ecwid расширила функции каждого из сервисов. Преимущества получают как интернет-магазины — клиенты МоегоСклада, которых очень много, так и пользователи Ecwid, которые откроют для себя удобный инструмент для автоматизации торговли». «Когда у интернет-магазина растет число заказов, то обработка их вручную занимает много времени, которое можно потратить на продвижение магазина. Поэтому их автоматизация с использованием специального сервиса управления торговлей, такого как МойСклад, это отличная возможность увеличить продажи наших клиентов», - отмечает Евгений Казначеев, евангелист Ecwid.
Справка о компаниях
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний.
Сайт компании: http://moysklad.ru
Ecwid предлагает новый подход к созданию интернет-магазинов: бесплатное SaaS (приложение как услуга) решение, которое совместимо с любым сайтом и работает в социальных сетях. Проект основан Русланом Фазлыевым в 2009 г. как ответвление от компании «Креативная разработка», создавшей в 2000 г. платформу для электронной коммерции X-Cart. Ecwid стал победителем конкурса «Бизнес-проект 2010», спонсорами которого выступили Google и Forbes Russia. Сайт компании: http://ecwid.ru/press-kit.pdf
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 06:06, 28.04.2012
Количество просмотров: 663
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |