|
75 ЛЕТ ПЕРВОГО ПОЛЁТА ЛУЧШЕГО СОВЕТСКОГО ДИРИЖАБЛЯ «СССР В6 ОСОАВИАХИМ»
5 ноября 1934 г. состоялся полёт первого отечественного полужёсткого дирижабля «СССР-В6 Осоавиахим», который был создан на базе комбината «Дирижаблестрой» (ныне ФГУП "ДКБА") под руководством известного итальянского конструктора и воздухоплавателя Умберто Нобил. Продолжительность этого первого полета составила всего полтора часа. Уже 7 ноября это воздушное судно стало эксплуатироваться в штатном режиме. Высокие летно-технические характеристики аппарата ( полезная нагрузка — 8500 кг, пассажировместимость — 20 человек, максимальная скорость полета — 113 км/ч, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой — 2000 км) стали для правительства весомым аргументом, чтобы рассматривать дирижабль «СССР В-6» в качестве перспективного решения для выполнения разнообразных народнохозяйственных задач. Дирижабль «СССР В-6 Осоавиахим» стал визитной карточкой достижений отечественной индустрии. В частности, именно на основе этого 20-местного воздушного судна планировалось открыть первые в стране пассажирские воздушные линии большой протяженности. К сожалению, регулярное воздушное сообщение "Аэрофлота" на основе дирижаблей так и осталось в проектах. Однако, в сентябре 1936 г. «СССР В6» в порядке эксперимента дирижабль осуществил перелет от Москвы до Свердловска и обратно. А 4 октября 1937 г. советские воздухоплавтели на этом судне установили мировой рекорд продолжительности полета - 130 ч. 27 мин., - совершив беспосадочный перелет по маршруту Долгопрудный – Новгород – Белозерск – Горький – Ростов – Брянск – Курск – Воронеж – Пенза – Долгопрудный.
Создание дирижабля «СССР В6» незадолго до войны позволило кооперировать научные и промышленные ресурсу в целостную организационную систему, которая была впоследствии использована в различных отраслях. Советское воздушное судно «СССР В6» заняло достойное место в мировом дирижаблестроении, встав в один ряд с лучшими образцами германского, английского и американского дирижаблестроения.
Среди организаторов: • Российская Академия Наук Авиации и воздухоплавания. • Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменная академия имени профессора Н.Е.Жуковского. • Федеральное государственное унитарное предприятие «Долгопрудненское КБ автоматики» (1931-1940 гг. комбинат «Дирижаблестрой»). С докладами выступят руководители предприятий, представители государственных структур и организаций.
Юбилейное Собрание, посвященное 75-летию со дня первого полета дирижабля «СССР В6», состоится 5 ноября 2009 г. В 15 00 НА ТЕРРИТОРИИ ВОЕННО-ВОЗДУШНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО: Москва, ул. Пилота Нестерова, 4. Аудитория № 222.
Руководитель Оргкомитета: Павленко Виктор Федорович т. – 614-3522; 8-916-840-8401. Исп.: Семенихин Николай Петрович т. – 8-916-935-3383.
Контактное лицо: Павленко Виктор Федорович
Компания: Академия наук авиации и воздухоплавания
Добавлен: 17:15, 05.11.2009
Количество просмотров: 932
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия111 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|