 |
75 ЛЕТ ПЕРВОГО ПОЛЁТА ЛУЧШЕГО СОВЕТСКОГО ДИРИЖАБЛЯ «СССР В6 ОСОАВИАХИМ»
5 ноября 1934 г. состоялся полёт первого отечественного полужёсткого дирижабля «СССР-В6 Осоавиахим», который был создан на базе комбината «Дирижаблестрой» (ныне ФГУП "ДКБА") под руководством известного итальянского конструктора и воздухоплавателя Умберто Нобил. Продолжительность этого первого полета составила всего полтора часа. Уже 7 ноября это воздушное судно стало эксплуатироваться в штатном режиме. Высокие летно-технические характеристики аппарата ( полезная нагрузка — 8500 кг, пассажировместимость — 20 человек, максимальная скорость полета — 113 км/ч, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой — 2000 км) стали для правительства весомым аргументом, чтобы рассматривать дирижабль «СССР В-6» в качестве перспективного решения для выполнения разнообразных народнохозяйственных задач. Дирижабль «СССР В-6 Осоавиахим» стал визитной карточкой достижений отечественной индустрии. В частности, именно на основе этого 20-местного воздушного судна планировалось открыть первые в стране пассажирские воздушные линии большой протяженности. К сожалению, регулярное воздушное сообщение "Аэрофлота" на основе дирижаблей так и осталось в проектах. Однако, в сентябре 1936 г. «СССР В6» в порядке эксперимента дирижабль осуществил перелет от Москвы до Свердловска и обратно. А 4 октября 1937 г. советские воздухоплавтели на этом судне установили мировой рекорд продолжительности полета - 130 ч. 27 мин., - совершив беспосадочный перелет по маршруту Долгопрудный – Новгород – Белозерск – Горький – Ростов – Брянск – Курск – Воронеж – Пенза – Долгопрудный.
Создание дирижабля «СССР В6» незадолго до войны позволило кооперировать научные и промышленные ресурсу в целостную организационную систему, которая была впоследствии использована в различных отраслях. Советское воздушное судно «СССР В6» заняло достойное место в мировом дирижаблестроении, встав в один ряд с лучшими образцами германского, английского и американского дирижаблестроения.
Среди организаторов: • Российская Академия Наук Авиации и воздухоплавания. • Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменная академия имени профессора Н.Е.Жуковского. • Федеральное государственное унитарное предприятие «Долгопрудненское КБ автоматики» (1931-1940 гг. комбинат «Дирижаблестрой»). С докладами выступят руководители предприятий, представители государственных структур и организаций.
Юбилейное Собрание, посвященное 75-летию со дня первого полета дирижабля «СССР В6», состоится 5 ноября 2009 г. В 15 00 НА ТЕРРИТОРИИ ВОЕННО-ВОЗДУШНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО: Москва, ул. Пилота Нестерова, 4. Аудитория № 222.
Руководитель Оргкомитета: Павленко Виктор Федорович т. – 614-3522; 8-916-840-8401. Исп.: Семенихин Николай Петрович т. – 8-916-935-3383.
Контактное лицо: Павленко Виктор Федорович
Компания: Академия наук авиации и воздухоплавания
Добавлен: 17:15, 05.11.2009
Количество просмотров: 1209
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия172 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |