 |
Среднерусский банк организовал для сотрудников поездку в Бородино на праздник «Стойкий оловянный солдатик»
27 мая 2012 года Среднерусский банк Сбербанка России организовал для сотрудников и детей сотрудников поездку на праздник «Стойкий оловянный солдатик», который проходил в Бородинском музее-заповеднике (Можайский район, с. Бородино). Мероприятие состоялось в рамках участия Среднерусского банка в праздновании 200-летия Отечественной войны 1812 года.
Всего в поездке приняли участие 480 человек. По приезду на Бородинское поле для экскурсантов поставили палатку, где была организована полевая кухня. После завтрака сотрудники Среднерусского банка и их дети посетили военно-исторические бивуаки. Они осмотрели памятники и памятные места, познакомились с походным бытом русской и французской армий, их обмундированием и вооружением. Во второй половине дня все гости праздника могли непосредственно наблюдать военно-историческую реконструкцию части Бородинского сражения, максимально приближенную к реальным событиям. В частности, зрителям под звон сабель и палашей, а также под ружейные и артиллерийские залпы были продемонстрированы атаки пехотинцев и кавалерийские схватки. Среди участников военно-исторической реконструкции в рядах кавалерии русской армии был Первый заместитель Председателя Среднерусского банка Юрий Исмагилов.
Олег Смирнов, Председатель Среднерусского банка Сбербанка России, отметил, что сохранение исторического наследия своей Родины – важная задача для каждой социально-ориентированной компании. «Наш банк также придает большое значение этому направлению, поэтому мы сочли необходимым организовать посещение сотрудниками и их детьми праздника «Стойкий оловянный солдатик». Уверен, что все участники и зрители не только узнали что-то новое об Отечественной войне 1812 года, но и получили яркие и незабываемые впечатления», - добавил он.
Детский праздник «Стойкий оловянный солдатик» традиционно проводится ежегодно в последнее воскресение мая, и является подарком для детей к концу учебного года.
# # # Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1664 операционных касс и отделений, более 3000 банкоматов и 1200 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2012 года составил свыше 382,7 млрд руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 158,7 млрд руб. — населению.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 17:50, 30.05.2012
Количество просмотров: 791
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия260 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |