ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» Холдинга МРСК контролирует затраты на строительство с помощью «1С:Предприятия 8»
Система позволила контролировать затраты по отдельным объектам строительства. Повысилась точность расчета себестоимости работ. Организован оперативный складской учет, включая учет материалов, переданных в переработку сторонним организациям. Материалы поставляются на объекты строительства вовремя. Вдвое быстрее оформляется внутренняя документация и заказы поставщикам.
ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» — дочернее общество Холдинга МРСК — самой крупной электросетевой компании в мире. ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» создано в 2011 году специально для строительства волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на воздушных линиях (ВЛ) электропередачи Холдинга. Потенциал ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» — это два миллиона километров инфраструктуры ХМРСК. К настоящему моменту в портфеле компании – соглашения с крупнейшими сотовыми операторами на строительство нескольких тысяч километров волоконно-оптических линий электропередачи.
Ранее оперативный, производственный и кадровый учет, а также расчет заработной платы на предприятии не были автоматизированы. Управленческий учет велся в электронных таблицах. Внутренняя документация и специфические отчеты формировались вручную. Учитывая, что ежедневно на предприятии формируется около 100 – 150 различных документов, это занимало большое количество времени. Невозможно было отследить затраты предприятия по отдельным объектам строительства, из-за чего возникали сложности при расчете себестоимости. Не было возможности контролировать движение материалов, переданных в переработку субподрядчикам. Руководство не получало оперативной информации о деятельности предприятия, было сложно контролировать производственный процесс, планировать расходы и поступления денежных средств.
Руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими трудностями. Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8», соответствующий отраслевой специализации компании. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации предприятий строительной отрасли.
В результате проекта была полностью автоматизирована деятельность производственных служб, склада, финансового отдела, бухгалтерии, коммерческого отдела, отдела кадров и расчета заработной платы.
Организован оперативный учет затрат на производство. Появилась возможность контролировать расходы и финансовый результат по отдельным объектам строительства.
Повысилась точность расчета себестоимости. Это позволило руководству более гибко управлять ценовой политикой и планировать будущие расходы.
Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки и вести точный учет материалов, переданных в переработку сторонним организациям. Полностью автоматизирована схема работы с заявками на приобретение материалов. Заказы поставщикам формируются в несколько этапов. Сначала формируется предварительный заказ, на основании которого производитель материала планирует свою производственную программу на полугодие, затем в соответствии с предварительной проектной документацией формируется уточняющий заказ на месяц, а на основании финальной спецификации формируется корректировочный заказ. При этом исключены ошибки и утеря информации при приеме и передаче заявок. Материалы оперативно поступают на объекты строительства.
Все специфические отчетные формы и внутренняя документация (титульные списки на стройку, спецификации, сметы, внутренние приказы, договора, акты сверки, инвентаризационные описи и т.п.) заполняются автоматически. Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций вручную, на формирование документов уходит значительно меньше времени, чем прежде.
Реализованные в системе возможности управления персоналом и расчета заработной платы позволили ввести в компании систему аттестации сотрудников и применить новую схему премирования, которая учитывает как достижение сотрудниками установленных показателей эффективности (KPI), так и результаты аттестации. Данные о начисленной заработной плате автоматически рассылаются сотрудникам на электронную почту. Лояльность персонала к компании повысилась.
Директор по экономике ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» Гноевая Гульсина Шарифулловна отмечает: «Мы довольны результатами внедрения системы «1С:Управление строительной организацией 8». В результате проекта существенно повысилась оперативность складского и производственного учета. Появилась возможность контролировать расходы предприятия по отдельным объектам стройки. В результате объемы затрат снижены, в среднем, на 10-15%. Материалы бесперебойно поступают в производство. Руководство своевременно получает информацию о текущей деятельности предприятия и может с высокой степенью достоверности планировать будущие финансовые результаты».
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.