ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» Холдинга МРСК контролирует затраты на строительство с помощью «1С:Предприятия 8»
Система позволила контролировать затраты по отдельным объектам строительства. Повысилась точность расчета себестоимости работ. Организован оперативный складской учет, включая учет материалов, переданных в переработку сторонним организациям. Материалы поставляются на объекты строительства вовремя. Вдвое быстрее оформляется внутренняя документация и заказы поставщикам.
ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» — дочернее общество Холдинга МРСК — самой крупной электросетевой компании в мире. ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» создано в 2011 году специально для строительства волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на воздушных линиях (ВЛ) электропередачи Холдинга. Потенциал ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» — это два миллиона километров инфраструктуры ХМРСК. К настоящему моменту в портфеле компании – соглашения с крупнейшими сотовыми операторами на строительство нескольких тысяч километров волоконно-оптических линий электропередачи.
Ранее оперативный, производственный и кадровый учет, а также расчет заработной платы на предприятии не были автоматизированы. Управленческий учет велся в электронных таблицах. Внутренняя документация и специфические отчеты формировались вручную. Учитывая, что ежедневно на предприятии формируется около 100 – 150 различных документов, это занимало большое количество времени. Невозможно было отследить затраты предприятия по отдельным объектам строительства, из-за чего возникали сложности при расчете себестоимости. Не было возможности контролировать движение материалов, переданных в переработку субподрядчикам. Руководство не получало оперативной информации о деятельности предприятия, было сложно контролировать производственный процесс, планировать расходы и поступления денежных средств.
Руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими трудностями. Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8», соответствующий отраслевой специализации компании. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации предприятий строительной отрасли.
В результате проекта была полностью автоматизирована деятельность производственных служб, склада, финансового отдела, бухгалтерии, коммерческого отдела, отдела кадров и расчета заработной платы.
Организован оперативный учет затрат на производство. Появилась возможность контролировать расходы и финансовый результат по отдельным объектам строительства.
Повысилась точность расчета себестоимости. Это позволило руководству более гибко управлять ценовой политикой и планировать будущие расходы.
Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки и вести точный учет материалов, переданных в переработку сторонним организациям. Полностью автоматизирована схема работы с заявками на приобретение материалов. Заказы поставщикам формируются в несколько этапов. Сначала формируется предварительный заказ, на основании которого производитель материала планирует свою производственную программу на полугодие, затем в соответствии с предварительной проектной документацией формируется уточняющий заказ на месяц, а на основании финальной спецификации формируется корректировочный заказ. При этом исключены ошибки и утеря информации при приеме и передаче заявок. Материалы оперативно поступают на объекты строительства.
Все специфические отчетные формы и внутренняя документация (титульные списки на стройку, спецификации, сметы, внутренние приказы, договора, акты сверки, инвентаризационные описи и т.п.) заполняются автоматически. Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций вручную, на формирование документов уходит значительно меньше времени, чем прежде.
Реализованные в системе возможности управления персоналом и расчета заработной платы позволили ввести в компании систему аттестации сотрудников и применить новую схему премирования, которая учитывает как достижение сотрудниками установленных показателей эффективности (KPI), так и результаты аттестации. Данные о начисленной заработной плате автоматически рассылаются сотрудникам на электронную почту. Лояльность персонала к компании повысилась.
Директор по экономике ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ» Гноевая Гульсина Шарифулловна отмечает: «Мы довольны результатами внедрения системы «1С:Управление строительной организацией 8». В результате проекта существенно повысилась оперативность складского и производственного учета. Появилась возможность контролировать расходы предприятия по отдельным объектам стройки. В результате объемы затрат снижены, в среднем, на 10-15%. Материалы бесперебойно поступают в производство. Руководство своевременно получает информацию о текущей деятельности предприятия и может с высокой степенью достоверности планировать будущие финансовые результаты».
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.