Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система менеджмента качества на российском предприятии - опыт Кондитерского объединения "Любимый Край"

4 июня 2012 г.
Санкт-Петербург

Что значит предлагать потребителю качественное печенье и пряники? Это значит гарантировать превосходный вкус, аромат и свежесть продукта и обеспечивать безопасность не раз от раза, или только в премьерном выпуске, а в каждой партии. Очевидное утверждение, но воплотить его на практике довольно сложно. Ограничивающими факторами здесь могут быть особенности работы поставщиков и качество предлагаемого ими сырья, отношения с дистрибьюторами, когда зачастую сложно отследить условия хранения и реализации продукта в торговых точках. СМК, направленная, казалось бы, на оптимизацию сугубо внутренних производственных процессов, помогает отладить и внешние. Тем самым создается не только качественный продукт, но и качественный сервис. Важнейшие принципы менеджмента качества – ориентация на потребителя и взаимовыгодные отношения с поставщиками – позволяют создать эффективное сотрудничество с партнерами. Такой подход закладывает прочную основу для производства качественного продукта.

«Система менеджмента качества выгодна и производителю, и поставщику. «Любимый Край» при взаимодействии с поставщиками использует взаимовыгодную форму партнерских аудитов, при которых компании-партнеры вырабатывают инструменты совместного улучшения работы. При общении во время аудита у поставщиков мы видим, что несем им реальную ценность. Партнерские аудиты мы проводим по собственной инициативе и с согласия партнеров. Между тем, в самих стандартах ISO 9001, ISO 22000 требований к аудиту поставщиков нет. В них указывается лишь пункт «работа с поставщиками», – говорит Татьяна Пархоменко, Директор по технологии и качеству компании «Любимый Край».

СМК предполагает процессный и системный подходы к управлению компанией. Что это значит? Вся деятельность компании включает в себя отдельные процессы, для каждого из которых определен свой менеджер процесса. Таким образом, компания управляет каждым аспектом своей деятельности. Такой подход крайне важен, ведь качество конечных продуктов складывается из качества работы на каждом этапе производства. Менеджмент качества направлен на превентивное предотвращение проблем с качеством продукта, за счет управления всеми этапами и циклами производства от получения сырья и материалов до готового продукта.

«Важный момент: вовлеченность только высшего руководства в СМК – недостаточна. Если на производственной площадке мы не добьемся этого же отношения, то результат работы не обрадует. Поэтому нужно донести политику компании до каждого сотрудника. У нас это происходит через собрания, тренинги, корпоративную газету, стенды, общий доступ документов СМК. Во время аудита компанией DNV мы убедились, что в «Любимом Крае» система работает эффективно. Для российских компаний характерен кадровый дефицит по позиции «менеджер по управлению системами качества», а у нас в штате работает целый отдел по управлению системами качества. Мы придаем большое значение внедрению СМК, и данные ресурсы крайне важны для достижения цели», – продолжает Татьяна Пархоменко.

Как сам персонал воспринимает СМК? Что позволяет сотрудникам понимать и принимать общие идеи компании? В «Любимом Крае» есть свои ответы и решения. Во-первых, в компании нет штрафов и наказаний. Главный инструмент работы с персоналом – это вовлечение. При организации процессов учитываются мнения всех сотрудников, и общие принципы вырабатываются при участии профессионалов. Во-вторых, решения в компании принимаются исключительно на основе фактов. Например, на производстве, на контрольных точках необходимые замечания фиксируются в отчетах. Решение по возникшей проблеме принимается только после изучения всей документации и записей. Никаких домыслов – только адекватные действия на основании фактов. Таким образом, сотрудники работают в прозрачных и понятных условиях.

«Нет людей, которые хотят работать плохо и выдавать некачественный продукт. Любой здравомыслящий человек желает гордиться тем, что он делает. Это природная данность человека, и ее надо использовать. Нам остается лишь объяснить, что и как надо делать, чтобы получалось хорошо. Получается, что менеджмент качества – равно менеджмент компании», – поясняет Галина Чайковская, Директор по маркетингу компании «Любимый Край».

В этом и заключается суть менеджмента качества: процессы отлажены настолько, что позволяют без ущерба производству реагировать на любые изменения и выдавать бесперебойно и стабильно качественное предложение, включающее в себя качественный и безопасный продукт и сервис. В итоге, в таких условиях можно успешно внедрять СМК на всех отечественных предприятиях.

Справка:
Кондитерское объединение «Любимый Край» одно из крупнейших предприятий на Северо-Западе РФ, специализирующееся на производстве кондитерских изделий.
Компания является российским лидером в производстве овсяного печенья и входит в десятку ведущих производителей пряников в стране.
Директор по технологии и качеству Кондитерского объединения «Любимый Край» – Пархоменко Татьяна Анатольевна.
Директор по маркетингу Кондитерского объединения «Любимый Край» – Чайковская Галина Иосифовна.
www.lkray.ru Информационный сервис Кондитерского объединения «Любимый край» осуществляет Рекламное агентство FOX Media. Контакт для дальнейшего диалога: Светлана Морозова PR-менеджер СПб., 10-я линия В.О., дом 59, БЦ «Маркус», офис 49 Тел. (812) 327-20-21 Моб. 8-905-204-9782 E-mail: morozova@foxm.ru www.foxm.ru

Контактное лицо: Светлана Морозова
Компания: Кондитерское объединение "Любимый Край"
Добавлен: 06:47, 05.06.2012 Количество просмотров: 1516


Представители СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» стали героями фотопроекта Северной железной дороги «Иду с Бессмертным полком», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия46
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.


В сервисном локомотивном депо «Астраханское» выбрали лучшие девизы на тему производственной безопасности, ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия42
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.


Более 4,2 тысяч человек посетили производственные площадки «ЛокоТех-Сервис» в рамках весенней «Недели без турникетов», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия50
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.


Сотрудники СЛД «Чита» отдали дань уважения ветеранам Великой Отечественной войны, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия340
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Конкурс детских рисунков «Мир охраны труда глазами детей» прошел в СЛД «Агрыз-Южный», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия564
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия571
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.


Команда СЛД «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» заняла первое место в узловом турнире по дартсу, ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия350
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.


Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 23:08, 30.04.2025, Россия350
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.


Команда СЛД «Карасук» заняла II место на соревнованиях, посвященных 80-летию Великой Победы, ЛокоТех, 23:04, 30.04.2025, Россия358
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.


Предприятия филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. улучшили санитарно-бытовые условия, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия349
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.


Турнир по настольному теннису прошел в СЛД «Чита», ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия343
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.


На предприятиях Приволжского филиала продолжается месячник благоустройства, ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия344
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г


Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:58, 30.04.2025, Россия343
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).


Сила в людях: сотрудники и предприятие холдинга «Швабе» отмечены за вклад в промышленность, Холдинг "Швабе", 22:52, 30.04.2025, Россия346
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.


Предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли более 250 учащихся в рамках весенней акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 22:27, 30.04.2025, Россия73
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


  © 2003-2025 inthepress.ru