Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система менеджмента качества на российском предприятии - опыт Кондитерского объединения "Любимый Край"

4 июня 2012 г.
Санкт-Петербург

Что значит предлагать потребителю качественное печенье и пряники? Это значит гарантировать превосходный вкус, аромат и свежесть продукта и обеспечивать безопасность не раз от раза, или только в премьерном выпуске, а в каждой партии. Очевидное утверждение, но воплотить его на практике довольно сложно. Ограничивающими факторами здесь могут быть особенности работы поставщиков и качество предлагаемого ими сырья, отношения с дистрибьюторами, когда зачастую сложно отследить условия хранения и реализации продукта в торговых точках. СМК, направленная, казалось бы, на оптимизацию сугубо внутренних производственных процессов, помогает отладить и внешние. Тем самым создается не только качественный продукт, но и качественный сервис. Важнейшие принципы менеджмента качества – ориентация на потребителя и взаимовыгодные отношения с поставщиками – позволяют создать эффективное сотрудничество с партнерами. Такой подход закладывает прочную основу для производства качественного продукта.

«Система менеджмента качества выгодна и производителю, и поставщику. «Любимый Край» при взаимодействии с поставщиками использует взаимовыгодную форму партнерских аудитов, при которых компании-партнеры вырабатывают инструменты совместного улучшения работы. При общении во время аудита у поставщиков мы видим, что несем им реальную ценность. Партнерские аудиты мы проводим по собственной инициативе и с согласия партнеров. Между тем, в самих стандартах ISO 9001, ISO 22000 требований к аудиту поставщиков нет. В них указывается лишь пункт «работа с поставщиками», – говорит Татьяна Пархоменко, Директор по технологии и качеству компании «Любимый Край».

СМК предполагает процессный и системный подходы к управлению компанией. Что это значит? Вся деятельность компании включает в себя отдельные процессы, для каждого из которых определен свой менеджер процесса. Таким образом, компания управляет каждым аспектом своей деятельности. Такой подход крайне важен, ведь качество конечных продуктов складывается из качества работы на каждом этапе производства. Менеджмент качества направлен на превентивное предотвращение проблем с качеством продукта, за счет управления всеми этапами и циклами производства от получения сырья и материалов до готового продукта.

«Важный момент: вовлеченность только высшего руководства в СМК – недостаточна. Если на производственной площадке мы не добьемся этого же отношения, то результат работы не обрадует. Поэтому нужно донести политику компании до каждого сотрудника. У нас это происходит через собрания, тренинги, корпоративную газету, стенды, общий доступ документов СМК. Во время аудита компанией DNV мы убедились, что в «Любимом Крае» система работает эффективно. Для российских компаний характерен кадровый дефицит по позиции «менеджер по управлению системами качества», а у нас в штате работает целый отдел по управлению системами качества. Мы придаем большое значение внедрению СМК, и данные ресурсы крайне важны для достижения цели», – продолжает Татьяна Пархоменко.

Как сам персонал воспринимает СМК? Что позволяет сотрудникам понимать и принимать общие идеи компании? В «Любимом Крае» есть свои ответы и решения. Во-первых, в компании нет штрафов и наказаний. Главный инструмент работы с персоналом – это вовлечение. При организации процессов учитываются мнения всех сотрудников, и общие принципы вырабатываются при участии профессионалов. Во-вторых, решения в компании принимаются исключительно на основе фактов. Например, на производстве, на контрольных точках необходимые замечания фиксируются в отчетах. Решение по возникшей проблеме принимается только после изучения всей документации и записей. Никаких домыслов – только адекватные действия на основании фактов. Таким образом, сотрудники работают в прозрачных и понятных условиях.

«Нет людей, которые хотят работать плохо и выдавать некачественный продукт. Любой здравомыслящий человек желает гордиться тем, что он делает. Это природная данность человека, и ее надо использовать. Нам остается лишь объяснить, что и как надо делать, чтобы получалось хорошо. Получается, что менеджмент качества – равно менеджмент компании», – поясняет Галина Чайковская, Директор по маркетингу компании «Любимый Край».

В этом и заключается суть менеджмента качества: процессы отлажены настолько, что позволяют без ущерба производству реагировать на любые изменения и выдавать бесперебойно и стабильно качественное предложение, включающее в себя качественный и безопасный продукт и сервис. В итоге, в таких условиях можно успешно внедрять СМК на всех отечественных предприятиях.

Справка:
Кондитерское объединение «Любимый Край» одно из крупнейших предприятий на Северо-Западе РФ, специализирующееся на производстве кондитерских изделий.
Компания является российским лидером в производстве овсяного печенья и входит в десятку ведущих производителей пряников в стране.
Директор по технологии и качеству Кондитерского объединения «Любимый Край» – Пархоменко Татьяна Анатольевна.
Директор по маркетингу Кондитерского объединения «Любимый Край» – Чайковская Галина Иосифовна.
www.lkray.ru Информационный сервис Кондитерского объединения «Любимый край» осуществляет Рекламное агентство FOX Media. Контакт для дальнейшего диалога: Светлана Морозова PR-менеджер СПб., 10-я линия В.О., дом 59, БЦ «Маркус», офис 49 Тел. (812) 327-20-21 Моб. 8-905-204-9782 E-mail: morozova@foxm.ru www.foxm.ru

Контактное лицо: Светлана Морозова
Компания: Кондитерское объединение "Любимый Край"
Добавлен: 06:47, 05.06.2012 Количество просмотров: 1374


Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия56
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам.


КИТ, который учит выполнять работу безопасно, Пресс-служба, 22:30, 20.04.2024, Россия62
17 апреля 2024 года специалисты компании Термика подготовили и публикуют на правах рекламы обзор предлагаемых средств обучения.


Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 02:37, 22.04.2024, Россия276
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.


Специалисты филиала «Дальневосточный» ЛокоТех-Сервис приняли участие в масштабном карьерном мероприятии, ЛокоТех, 02:26, 22.04.2024, Россия66
Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) открыл свои двери для работодателей региона. В вузе прошел второй по счёту МегаМаркет карьеры – интересное праздничное профориентационное мероприятие для молодёжи.


В СЛД «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсию для студентов в рамках акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия56
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».


В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия59
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Более 400 трамваев и троллейбусов находятся на гарантийном обслуживании у Центров технического сопровождения «ПК Транспортные системы», ПК Транспортные системы, 02:22, 22.04.2024, Россия202
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») подвела итоги работы региональных Центров технического сопровождения (далее – ЦТС) за первые три месяца 2024 года.


«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия71
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.


Экскурсии на “Ультрадекор” вошли в программу федерального проекта «Билет в будущее», Ультрадекор, 02:16, 22.04.2024, Россия208
В рамках профориентационных мероприятий ученики Игоревской средней школы посетили завод по производству древесно-стружечных плит и ламинирования


Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. отремонтировал более 124 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 23:36, 20.04.2024, Россия155
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, в 2023 году отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 124 093 секции локомотивов, улучшив плановые производственные показатели.


В филиале «Северном» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 23:32, 20.04.2024, Россия166
Первым сервисным локомотивным депо (СЛД), открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы N7, стало СЛД «Няндома-Северная».


Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» принял участие в «Ярмарке вакансий Забайкальской железной дороги», ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия168
На «Ярмарке вакансий ЗабЖД-2024» соискатели смогли узнать о карьерных возможностях в г. Чита и в районах Забайкальского края.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. инвестировал более 13 млн руб. в развитие предприятий в области охраны окружающей среды, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия156
В частности, в 2023 году в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала и сервисных участках (СУ) реализована целевая программа «Зеленые инвестиции» на сумму более полумиллиона рублей - по очистке производственных территорий и железнодорожного полотна от нефтезагрязненного грунта.


Представители ГК «ЛокоТех» предложили студентам БГТУ пройти летнюю практику на предприятиях компании, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия156
Представители ГК «ЛокоТех» посетили Брянский государственный технический университет. Поводом для встречи с руководством вуза и студентами стал набор в студенческий инженерный отряд на летнюю практику в сервисные локомотивные депо (СЛД) компании.


Филиал «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия157
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.


  © 2003-2024 inthepress.ru