Проблемам защиты окружающей среды, рационального ответственного природопользования во всем мире уделяется все больше внимания. Экологи предупреждают: ресурсы планеты не бесконечны, пригодные для ведения сельского хозяйства земли нуждаются в восстановлении. Огромные территории, отводимые в мире под посевы, постепенно истощаются и становятся непригодными для дальнейшего выращивания различных культур. Кроме того, вследствие использования земель под сельскохозяйственные нужды меняется природный ландшафт на многих тысячах квадратных километров, почвы подвергаются эрозии, а применение минеральных удобрений и ядохимикатов губительно сказывается на почвенных экосистемах, флоре и фауне целых регионов. Именно поэтому в последние десятилетия все острее встает вопрос о защите окружающей среды, а также – о качестве сельскохозяйственной продукции, которую человечество употребляет в пищу. На протяжении долгого времени внесение минеральных удобрений в промышленных масштабах считалось единственной возможностью сохранить и приумножить плодородность почвы. Однако не все минеральные удобрения безопасны для здоровья человека. Именно поэтому сейчас на первый план выходит производство так называемых биопродуктов – фруктов, овощей и других культур, выращенных на почвах, удобряемых органическими удобрениями. Помимо этого, в последние годы в России в рамках Национального проекта по развитию сельского хозяйства было построено большое количество ферм для содержания животных по самым современным мировым технологиям. Однако при постройке ферм аспекту утилизации отходов жизнедеятельности животных не всегда было уделено должное внимание. Эти отходы являются источником питательных веществ для растений и с успехом могут заменить используемые минеральные удобрения, которые с каждым годом становятся все дороже. Но для применения жидких органических удобрений нужна соответствующая техника, которая не достаточно широко известна сельхозтоваропроизводителям. Технология применения трактора XERION с бочкой для внесения органических удобрений имеет неоспоримые преимущества, а именно: - Цельнорамная конструкция / большая грузоподъемность до 36 т (18 т осевая нагрузка) - Возможность установки цистерны сзади кабины на шар, для оптимального распределения веса цистерны на трактор - Четыре одинаковых колеса низкого давления с шириной 800-900 мм для уменьшения уплотнения почвы - Развесовка по осям 53%- передняя ось, 47%- задняя ось - Постоянный полный привод для передачи высокого тягового усилия при внесении жижи в почву - Высокая стабильность движения при транспортировке цистерны до 50 км/ч - Управление 4-мя колесами – высокая маневренность на разворотах, благодаря уникальной сцепке - Малый крабовый ход – почвосберегающие технологии, идеально подходит при использовании в лажных условиях подходит для внесения жидких удобрений, максимальное использование пятна контакта - Автоматика отключения специальных программ при разворотах для увеличения маневренности - Обороты ВОМ 1000 об/мин при 1880 об/мин двигателя, для уменьшения расхода топлива при работе с цистерной, высокий КПД ВОМ - Увеличение производительности и экономичности производства работ с использованием автоматических систем управления CLAAS GPS PILOT BASELINE HD и OMNISTAR HP В конструкции цистерны SG особое внимание уделено маневренности, мощности и универсальности применения. Цистерны SG работают со всем известным дополнительным оборудованием Самсон, делая машину применимой для любых видов работ с навозной жижей. Малый радиус поворота и компактность конструкции дают возможность повышенной проходимости, а независимая гидравлическая система с давлением до 360 бар обеспечивает эффективную систему загрузки и разгрузки. Использование разгрузочного центробежного насоса специальной конструкции обеспечивает максимальную производительность при сокращении оборотов работы двигателя и существенно снижает затраты горючего трактором. Трактор XERION с цистерной SG становится незаменимым помощником в хозяйствах, производящих большие объемы сельхозпродукции и ориентированных на безотходное производство и выпуск экологически безопасной продукции.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.