Проблемам защиты окружающей среды, рационального ответственного природопользования во всем мире уделяется все больше внимания. Экологи предупреждают: ресурсы планеты не бесконечны, пригодные для ведения сельского хозяйства земли нуждаются в восстановлении. Огромные территории, отводимые в мире под посевы, постепенно истощаются и становятся непригодными для дальнейшего выращивания различных культур. Кроме того, вследствие использования земель под сельскохозяйственные нужды меняется природный ландшафт на многих тысячах квадратных километров, почвы подвергаются эрозии, а применение минеральных удобрений и ядохимикатов губительно сказывается на почвенных экосистемах, флоре и фауне целых регионов. Именно поэтому в последние десятилетия все острее встает вопрос о защите окружающей среды, а также – о качестве сельскохозяйственной продукции, которую человечество употребляет в пищу. На протяжении долгого времени внесение минеральных удобрений в промышленных масштабах считалось единственной возможностью сохранить и приумножить плодородность почвы. Однако не все минеральные удобрения безопасны для здоровья человека. Именно поэтому сейчас на первый план выходит производство так называемых биопродуктов – фруктов, овощей и других культур, выращенных на почвах, удобряемых органическими удобрениями. Помимо этого, в последние годы в России в рамках Национального проекта по развитию сельского хозяйства было построено большое количество ферм для содержания животных по самым современным мировым технологиям. Однако при постройке ферм аспекту утилизации отходов жизнедеятельности животных не всегда было уделено должное внимание. Эти отходы являются источником питательных веществ для растений и с успехом могут заменить используемые минеральные удобрения, которые с каждым годом становятся все дороже. Но для применения жидких органических удобрений нужна соответствующая техника, которая не достаточно широко известна сельхозтоваропроизводителям. Технология применения трактора XERION с бочкой для внесения органических удобрений имеет неоспоримые преимущества, а именно: - Цельнорамная конструкция / большая грузоподъемность до 36 т (18 т осевая нагрузка) - Возможность установки цистерны сзади кабины на шар, для оптимального распределения веса цистерны на трактор - Четыре одинаковых колеса низкого давления с шириной 800-900 мм для уменьшения уплотнения почвы - Развесовка по осям 53%- передняя ось, 47%- задняя ось - Постоянный полный привод для передачи высокого тягового усилия при внесении жижи в почву - Высокая стабильность движения при транспортировке цистерны до 50 км/ч - Управление 4-мя колесами – высокая маневренность на разворотах, благодаря уникальной сцепке - Малый крабовый ход – почвосберегающие технологии, идеально подходит при использовании в лажных условиях подходит для внесения жидких удобрений, максимальное использование пятна контакта - Автоматика отключения специальных программ при разворотах для увеличения маневренности - Обороты ВОМ 1000 об/мин при 1880 об/мин двигателя, для уменьшения расхода топлива при работе с цистерной, высокий КПД ВОМ - Увеличение производительности и экономичности производства работ с использованием автоматических систем управления CLAAS GPS PILOT BASELINE HD и OMNISTAR HP В конструкции цистерны SG особое внимание уделено маневренности, мощности и универсальности применения. Цистерны SG работают со всем известным дополнительным оборудованием Самсон, делая машину применимой для любых видов работ с навозной жижей. Малый радиус поворота и компактность конструкции дают возможность повышенной проходимости, а независимая гидравлическая система с давлением до 360 бар обеспечивает эффективную систему загрузки и разгрузки. Использование разгрузочного центробежного насоса специальной конструкции обеспечивает максимальную производительность при сокращении оборотов работы двигателя и существенно снижает затраты горючего трактором. Трактор XERION с цистерной SG становится незаменимым помощником в хозяйствах, производящих большие объемы сельхозпродукции и ориентированных на безотходное производство и выпуск экологически безопасной продукции.
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».