Проблемам защиты окружающей среды, рационального ответственного природопользования во всем мире уделяется все больше внимания. Экологи предупреждают: ресурсы планеты не бесконечны, пригодные для ведения сельского хозяйства земли нуждаются в восстановлении. Огромные территории, отводимые в мире под посевы, постепенно истощаются и становятся непригодными для дальнейшего выращивания различных культур. Кроме того, вследствие использования земель под сельскохозяйственные нужды меняется природный ландшафт на многих тысячах квадратных километров, почвы подвергаются эрозии, а применение минеральных удобрений и ядохимикатов губительно сказывается на почвенных экосистемах, флоре и фауне целых регионов. Именно поэтому в последние десятилетия все острее встает вопрос о защите окружающей среды, а также – о качестве сельскохозяйственной продукции, которую человечество употребляет в пищу. На протяжении долгого времени внесение минеральных удобрений в промышленных масштабах считалось единственной возможностью сохранить и приумножить плодородность почвы. Однако не все минеральные удобрения безопасны для здоровья человека. Именно поэтому сейчас на первый план выходит производство так называемых биопродуктов – фруктов, овощей и других культур, выращенных на почвах, удобряемых органическими удобрениями. Помимо этого, в последние годы в России в рамках Национального проекта по развитию сельского хозяйства было построено большое количество ферм для содержания животных по самым современным мировым технологиям. Однако при постройке ферм аспекту утилизации отходов жизнедеятельности животных не всегда было уделено должное внимание. Эти отходы являются источником питательных веществ для растений и с успехом могут заменить используемые минеральные удобрения, которые с каждым годом становятся все дороже. Но для применения жидких органических удобрений нужна соответствующая техника, которая не достаточно широко известна сельхозтоваропроизводителям. Технология применения трактора XERION с бочкой для внесения органических удобрений имеет неоспоримые преимущества, а именно: - Цельнорамная конструкция / большая грузоподъемность до 36 т (18 т осевая нагрузка) - Возможность установки цистерны сзади кабины на шар, для оптимального распределения веса цистерны на трактор - Четыре одинаковых колеса низкого давления с шириной 800-900 мм для уменьшения уплотнения почвы - Развесовка по осям 53%- передняя ось, 47%- задняя ось - Постоянный полный привод для передачи высокого тягового усилия при внесении жижи в почву - Высокая стабильность движения при транспортировке цистерны до 50 км/ч - Управление 4-мя колесами – высокая маневренность на разворотах, благодаря уникальной сцепке - Малый крабовый ход – почвосберегающие технологии, идеально подходит при использовании в лажных условиях подходит для внесения жидких удобрений, максимальное использование пятна контакта - Автоматика отключения специальных программ при разворотах для увеличения маневренности - Обороты ВОМ 1000 об/мин при 1880 об/мин двигателя, для уменьшения расхода топлива при работе с цистерной, высокий КПД ВОМ - Увеличение производительности и экономичности производства работ с использованием автоматических систем управления CLAAS GPS PILOT BASELINE HD и OMNISTAR HP В конструкции цистерны SG особое внимание уделено маневренности, мощности и универсальности применения. Цистерны SG работают со всем известным дополнительным оборудованием Самсон, делая машину применимой для любых видов работ с навозной жижей. Малый радиус поворота и компактность конструкции дают возможность повышенной проходимости, а независимая гидравлическая система с давлением до 360 бар обеспечивает эффективную систему загрузки и разгрузки. Использование разгрузочного центробежного насоса специальной конструкции обеспечивает максимальную производительность при сокращении оборотов работы двигателя и существенно снижает затраты горючего трактором. Трактор XERION с цистерной SG становится незаменимым помощником в хозяйствах, производящих большие объемы сельхозпродукции и ориентированных на безотходное производство и выпуск экологически безопасной продукции.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.