Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media Arts Group на Форуме «Медиа Будущего».

19 июня в мультимедийном центре РИА Новости состоялся II Международный форум «Медиа Будущего», на котором были затронуты актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире. Ведущие профессионалы мирового и российского медиа сообщества собрались для обсуждения будущего новостной и медиа индустрии и успешного опыта западных и российских компаний.

Форум проходил в рамках празднования 70-летия медиахолдинга «РИА Новости» и был посвящен развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, будущее журналистики.

На форум были около 300 участников из России, Америки, Европы и Азии. К обсуждению будущего медийного рынка приглашены главы ведущих мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов РФ и других стран мира, а также ведущие мировые эксперты в области развития технологий и решений для медиа. В качестве специальных гостей Форума приглашены топ-менеджеры Facebook, Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа ресурсов – The Huffington Post, Wikipedia, а также журналисты и известные исследователи в сфере медиа. Темы своих докладов уже согласовали: Главный редактор The Guardian А. Расбриджер, основатель индустрии мобильных развлечений, продюсер Lady Gaga Р. Саймон, Президент SUP Аннелис ван ден Бельт, Генеральный директор Института высоких технологий Ганы (AITI-KACE) Д. Гордон, Председатель совета директоров EDventure Э. Дайсон, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Д. Кудрявцев и другие.

Одними из спикеров Форума стали представители коммуникационного холдинга Media Arts Group - Артем Плешаков (генеральный директор интерактивного агентства FCBi) и Антон Шапоренко (креативный директор FCBi), выступления которых состоялись в рамках специальной секции комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia: «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».

Артем Плешаков выступил в рамках блока «Измерение эффективности digital кампаний», тема его выступления - «Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей».

Антон Шапоренко рассказал о построении лояльности и креативе в долгосрочных интегрированных программах, его выступление пройдет в рамках блока, посвященного креативной составляющей современных digital кампаний.

Так же среди спикеров был Деннис Адамович, официальный представитель и консультант в области глобального развития продаж компании Yahoo!Inc. в России, которая активно сотрудничает с Media Arts Group по вопросам брендинга территорий и маркетингового продвижения в интернете. Выступление Денниса Адамовича пройдет в рамках сессии «Валюта новых медиа: деньги или «Лайки», и его доклад был посвящен трендам в развитии новых медиа, способным приносить деньги.


Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал участие представителей и партнеров холдинга в Форуме «Медиа Будущего»: «Этот Форум является очень интересной площадкой, здесь не только можно получить опыт западных гуру из первых рук, но и обсудить будущее digital медиа. Именно digital медиа являются одним из наиболее приоритетных направлений работы Media Arts Group на ближайшие несколько лет. На мой взгляд, основные перспективы в развитии медиаиндустрии лежат именно в этой области. Digital медиа нам также крайне интересны и с точки зрения другого стратегического для нашего бизнеса направления - маркетинга территорий. Один из таких проектов на стыке этих двух направлений уже был реализован нами совместно с компанией Yahoo – это продвижение бренда «Казань спортивная столица», который дал результаты, превзошедшие все ожидания. Уверен, что работа Форума прошла очень продуктивно, так как и состав участников, и заявленные темы крайне интересны».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $280 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

FCBi – полносервисное интерактивное агентство, входит в состав Media Arts Group
Было создано в 2003 году и является одним из лидеров и новаторов на российском рынке интернет-рекламы, одним из крупнейших медиапланнеров и байеров российского интернета.
С 2006 агентство становилось финалистом и победителем многих творческих конкурсов.
В 2010 году агентство стало участником международной выставки в Лондоне «Internet World London»

Контактное лицо: Marina Pashuk
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 07:01, 26.06.2012 Количество просмотров: 751


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия388
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия283
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия90
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru