Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media Arts Group на Форуме «Медиа Будущего».

19 июня в мультимедийном центре РИА Новости состоялся II Международный форум «Медиа Будущего», на котором были затронуты актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире. Ведущие профессионалы мирового и российского медиа сообщества собрались для обсуждения будущего новостной и медиа индустрии и успешного опыта западных и российских компаний.

Форум проходил в рамках празднования 70-летия медиахолдинга «РИА Новости» и был посвящен развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, будущее журналистики.

На форум были около 300 участников из России, Америки, Европы и Азии. К обсуждению будущего медийного рынка приглашены главы ведущих мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов РФ и других стран мира, а также ведущие мировые эксперты в области развития технологий и решений для медиа. В качестве специальных гостей Форума приглашены топ-менеджеры Facebook, Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа ресурсов – The Huffington Post, Wikipedia, а также журналисты и известные исследователи в сфере медиа. Темы своих докладов уже согласовали: Главный редактор The Guardian А. Расбриджер, основатель индустрии мобильных развлечений, продюсер Lady Gaga Р. Саймон, Президент SUP Аннелис ван ден Бельт, Генеральный директор Института высоких технологий Ганы (AITI-KACE) Д. Гордон, Председатель совета директоров EDventure Э. Дайсон, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Д. Кудрявцев и другие.

Одними из спикеров Форума стали представители коммуникационного холдинга Media Arts Group - Артем Плешаков (генеральный директор интерактивного агентства FCBi) и Антон Шапоренко (креативный директор FCBi), выступления которых состоялись в рамках специальной секции комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia: «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».

Артем Плешаков выступил в рамках блока «Измерение эффективности digital кампаний», тема его выступления - «Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей».

Антон Шапоренко рассказал о построении лояльности и креативе в долгосрочных интегрированных программах, его выступление пройдет в рамках блока, посвященного креативной составляющей современных digital кампаний.

Так же среди спикеров был Деннис Адамович, официальный представитель и консультант в области глобального развития продаж компании Yahoo!Inc. в России, которая активно сотрудничает с Media Arts Group по вопросам брендинга территорий и маркетингового продвижения в интернете. Выступление Денниса Адамовича пройдет в рамках сессии «Валюта новых медиа: деньги или «Лайки», и его доклад был посвящен трендам в развитии новых медиа, способным приносить деньги.


Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал участие представителей и партнеров холдинга в Форуме «Медиа Будущего»: «Этот Форум является очень интересной площадкой, здесь не только можно получить опыт западных гуру из первых рук, но и обсудить будущее digital медиа. Именно digital медиа являются одним из наиболее приоритетных направлений работы Media Arts Group на ближайшие несколько лет. На мой взгляд, основные перспективы в развитии медиаиндустрии лежат именно в этой области. Digital медиа нам также крайне интересны и с точки зрения другого стратегического для нашего бизнеса направления - маркетинга территорий. Один из таких проектов на стыке этих двух направлений уже был реализован нами совместно с компанией Yahoo – это продвижение бренда «Казань спортивная столица», который дал результаты, превзошедшие все ожидания. Уверен, что работа Форума прошла очень продуктивно, так как и состав участников, и заявленные темы крайне интересны».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $280 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

FCBi – полносервисное интерактивное агентство, входит в состав Media Arts Group
Было создано в 2003 году и является одним из лидеров и новаторов на российском рынке интернет-рекламы, одним из крупнейших медиапланнеров и байеров российского интернета.
С 2006 агентство становилось финалистом и победителем многих творческих конкурсов.
В 2010 году агентство стало участником международной выставки в Лондоне «Internet World London»

Контактное лицо: Marina Pashuk
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 07:01, 26.06.2012 Количество просмотров: 723


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия602
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия601
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия188
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия157
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия75
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия90
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия362
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия425
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия163
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия183
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия84
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия70
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия197
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия94
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия224
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru