 |
Сбербанк и Microsoft продлили соглашение о сотрудничестве
В ходе встречи в Рэдмонде главы двух крупнейших компаний определили приоритетные направления сотрудничества, а также согласовали программу лицензирования и ее условия в рамках Microsoft Enterprise Agreement. Действие соглашения распространяется на всю структуру Сбербанка, включая дочерние предприятия в России, СНГ, станах Центральной и Восточной Европы, Индии Китае и др.
«Стратегия развития Сбербанка включает в себя технологическое обновление банка и "индустриализацию" систем и процессов, а также существенное повышение операционной эффективности, – отметил Виктор Орловский, старший вице-президент Сбербанка России. – Важнейшую роль в этом играют современные ИТ-технологии. Продление соглашения с Microsoft даст нам возможность использовать новейшие продукты и решения компании на всех устройствах во всех отделениях банка в России и мире. Программа лицензирования и ее условия, согласованные Сбербанком и Microsoft, позволят делать это наиболее эффективно».
Пятилетнее соглашение предусматривает обеспечение потребностей банка необходимым количеством лицензий с учетом выхода новых версий продуктов и решений Microsoft, начиная с рабочих мест пользователей и банкоматов и заканчивая серверными системами. Более того, в контракте учтены планы банка по построению мега-ЦОДа на территории иннограда Сколково, при развертывании которого будут использованы облачные технологий Microsoft.
«Подписание Корпоративного лицензионного соглашения с ОАО «Сбербанк России» – это еще один шаг по расширению нашего стратегического сотрудничества. Мы гордимся достигнутыми договоренностями, которые открывают новую перспективу для дальнейшего партнерства наших компаний, – отмечает Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Мы рады, что наши новейшие технологии помогут ОАО «Сбербанк России» реализовать стратегию развития, включая расширение присутствия банка на международной арене. Продукты и решения Microsoft позволят Сбербанку оставаться инновационным лидером финансовой индустрии, а также дадут возможность существенно повысить эффективность и производительность труда».
Программа корпоративного лицензирования Microsoft Enterprise Agreement предназначена для организаций, которые готовы выбрать платформу Microsoft в качестве корпоративного стандарта. Важным преимуществом такого варианта лицензирования является подписка Software Assurance, позволяющая использовать новые версии продуктов, различные обновления для обеспечения безопасности информационной системы, множество дополнительных сервисов для развития ИТ-инфраструктуры и поддержки ее в актуальном состоянии.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 18:06, 26.06.2012
Количество просмотров: 1110
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия79 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия69 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия165 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |