|
Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство на фоне общего «проседания» рынка оконных ПВХ конструкций
20 июня 2012 года состоялся пресс-тур на завод компании «МИРОПЛАСТ», крупнейшего производителя оконных профильных систем (ТМ WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia). Программа пресс-тура включала пресс-брифинг, экскурсию по производству и демонстрацию тестов в лаборатории по контролю качества продукции. Спикерами на пресс-брифинге были: представитель компании инвестора – Мустафа Башер, генеральный директор компании «МИРОПЛАСТ» – Эмре Хади Эрверди, директор департамента сбыта компании «МИРОПЛАСТ» – Сергей Дацив, начальник отдела маркетинга – Ольга Шушулкова, начальник отдела разработок – Дмитрий Касперович. Директор «МИРОПЛАСТ» Эмре Хади Эрверди в ходе пресс-брифинга подчеркнул, что с момента выхода на рынок в 2006 году, компания ставила главным приоритетом качество выпускаемой продукции, ориентировалась только на высочайшие показатели качества. С января 2007 года на заводе «МИРОПЛАСТ» стартовало производство профильных систем. «И после пяти лет работы, я могу сказать, что счастлив от того, что мы сделали, так как «МИРОПЛАСТ» сейчас – предприятие номер один в Украине среди производителей ПВХ профилей» – заявил Эмре Хади Эрверди. При этом удерживать лидирующую позицию и конкуренцию довольно сложно, так как на рынке присутствует более 35 конкурентов, большинство из которых известные европейские бренды. «Но в достижении успеха нам также помогла вера в украинский народ и понимание потребности клиентов, ведь клиент знает, чего он хочет, он рационален в своем выборе» – резюмировал Эмре Эрверди. Если в 2007 г. производительность завода «МИРОПЛАСТ» составляла около 800 тонн продукции в месяц, за период с 2008 до 2010 производительность достигла показателя в 3000 тонн в месяц. В 2011 г. компания расширила производство и увеличила уровень производительности до 4000 тонн в месяц, соответственно в год – 48 000 тонн (более 3 млн. окон). Такие объемы равны почти половине всего рынка ПВХ профиля Украины, который составляет 100 тыс. тонн профиля в год (примерно 7 млн. окон в год). На данный момент у завода еще существует запас производительности ПВХ миксера, мощность которого составляет 60 тыс. тонн продукции в год. «В настоящее время компания производит тот объем продукции, который необходим рынку, но наши производственные возможности смогут покрыть и растущий спрос » – уточнила Ольга Шушулкова. Продолжая анализ ситуации на рынке, и говоря о месте компании «МИРОПЛАСТ» на рынке, Сергей Дацив констатировал, что в прошлом году рынок упал на 6-7%. При этом объем рынка составил 7,5 млн. окон. В этом году специалисты тоже прогнозируют спад - примерно на уровне 10%, в связи с уменьшениями темпов строительства и общей экономической ситуацией в стране. Но вопреки кризисным явлениям последних лет и общему спаду на рынке, темпы роста и объемы продаж компании «МИРОПЛАСТ» увеличиваются. Руководство «МИРОПЛАСТ» считает, что это происходит в результате постоянной работы компании над качеством продукции, собственным развитием и совершенствованием, а также в связи с грамотными маркетинговыми шагами и четкой партнерской политикой. В 2011 году компания подтвердила соответствие системы контроля качества всем требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 и национального стандарта ДСТУ 9001-2009. В период 2009-2010 годов, «МИРОПЛАСТ» вывел на рынок еще три марки в экономичном сегменте: TRIO, Galaxy, Olimpia. Активно продолжая развивать продажи «МИРОПЛАСТ» с 2010 экспортирует свою продукцию за рубеж, в: Молдову, Беларусь, Россию, Казахстан. Компания увеличила суммарный уровень продаж профильных систем в 2011г., на 71%. В 2012 году рост продаж «МИРОПЛАСТ» уже составил 8 % на украинском рынке, при этом рост экспортных продаж составил 30%, в то же время потери импортеров за этот период примерно равны 30-35 %. В скором будущем компания «МИРОПЛАСТ» планирует открывать для себя рынки Европы. Сергей Дацив также отметил, многие операторы рынка ПВХ-профиля и оконных систем сейчас чувствуют затруднения в ведении бизнеса, потому что потребитель становится более рациональным, более проинформированным, вместе с этим, он становится менее платежеспособным. Все эти перемены происходят на фоне продолжающегося проседания рынка. К тому же продолжается процесс глобализации рынка - уменьшается количество операторов рынка ПВХ-окон, в итоге предвидится, что в ближайшем будущем останется 200-250 компаний, которые будут реализовывать 90-95% окон. Что касается сегментации рынка по ценовому признаку, то после 2011 года доля «премиум» сегмента опустилась на уровень «среднего», «средний» опустился еще ниже, а «дешевый» сегмент за счет общего понижения цен нивелировался как таковой. В результате, образовалась ценовая «размытость», в которой очень тяжело сориентироваться потребителю. «В ответ на процессы, происходящие на рынке, мы решили предложить действительно актуальный продукт, чтобы потребитель смог получить инновационное, наилучшее окно» , - сообщил Сергей Дацив. Своим продуктом «МИРОПЛАСТ» предоставил потребителю аргументы, которые способны доказать необходимость замены не только деревянного, но и обычного пластикового окна, на энергоэффективное, инновационное окно, которое способно обеспечить уют и комфорт, а также существенно снизить затраты на энергопотреблении. «Поэтому мы запустили в производство профильные оконные системы WDS 8 серии, для премиум сегмента, не опасаясь падения платежеспособности потребителей» – резюмировал С.Дацив. В компании планируют до конца 2012 года по продажам WDS 8 серии достичь показателя 5%. В завершении пресс-брифинга Мустафа Башер отметил, что, несмотря на некоторые трудности ведения бизнеса в Украине, связанные с экономической нестабильностью и несогласованностью законодательной базы, что значительно усложняет осуществления инвестиционных проектов, он инвестирует в Украину уже на протяжении последних 20 лет. За этот период было успешно реализовано несколько проектов, в ходе которых «Мы инвестировали в людей и в качество, для нас всегда самым главным были люди и ответственная работа» – сказал Мустафа Башер. Завершил он свое выступление признанием: «Я много лет работаю в Украине, за эти годы почти успел стать украинцем и мне небезразлично то, что происходит, - продолжил Мустафа Башер, - Я верю, что со временем ситуация изменится к лучшему. То, что мы делаем, нужно стране. Украине нужны новые заводы, новые собственники, новые рабочие места. Повторяю – это нужно стране».
Справка:
Компания «МИРОПЛАСТ» является крупнейшим производителем профильных систем в Украине, выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества и дизайна. Производственные мощности компании позволяют выпускать более 4000 тонн продукции в месяц. Продукция компании представлена в более чем 4000 точках продаж по всей Украине, а региональные представительства со складами действуют по всей территории страны.
За дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Шушулкова, Начальник отдела маркетинга, Тел:+380 562 338 039 olga.shushulkova@miroplast.com www.miroplast.com
Компания «МИРОПЛАСТ» является крупнейшим производителем профильных систем в Украине, выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества и дизайна. Производственные мощности компании позволяют выпускать более 4000 тонн продукции в месяц. Продукция компании представлена в более чем 4000 точках продаж по всей Украине, а региональные представительства со складами действуют по всей территории страны. www.miroplast.com
Контактное лицо: Сергей Смольц
Компания: МИРОПЛАСТ
Добавлен: 02:48, 27.06.2012
Количество просмотров: 3980
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|