 |
5 июля специалисты НАСК «Оранта» были приглашены к участию в программе «Открытая студия» на Первом канале Украинского радио на тему «Страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспорта - украинские реалии и
5 июля специалисты НАСК «Оранта» были приглашены к участию в программе «Открытая студия» на Первом канале Украинского радио на тему «Страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспорта - украинские реалии и международный опыт». Экспертным мнением компании со слушателями программы поделился Александр Нагорный, член правового комитета МТСБУ, представитель НАСК «Оранта». Участники обсуждали актуальные вопросы о преимуществах и недостатках обязательного страхования «автогражданки», законодательные перипетии вокруг этого вида страхования, кому выгодна «автогражданка», проявления недобросовестной конкуренции на рынке и каким страховщикам можно доверять. При обсуждении основных достижений и проблем рынка Александр Нагорный, в частности, довел до слушателей, что за семь лет действия Закона обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств получило распространение и охватило большинство автовладельцев. В обществе и среди владельцев автомобилей преобладает позитивное восприятие этого вида страхования. За последние три года количество заключенных договоров по рынку в целом ежегодно составляет более 8 млн. шт., объем страховых премий в 2011 году составил 2,3 млрд. грн. Средний страховой платеж по этому виду страхования является одним из самых низких среди европейских страховщиков и страховщиков стран постсоветского пространства, кроме Беларуси. В течение 2010-2011гг. страховщиками, входящими в органы управления Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, в том числе при активном участии представителей НАСК "Оранта", и Дирекцией МТСБУ проведена значительная работа для обеспечения принципов справедливого, беспристрастного и прозрачного выполнения функций управления Бюро, направленных на безусловное выполнение компаниями своих обязательств по заключенным договорам страхования и, соответственно, минимизации рисков страховщиков, связанных с невыполнением обязательств определенным членом МТСБУ. Учитывая солидарную ответственность страховщиков (в случае отсутствия у страховщика-банкрота средств на выполнение обязательств используются его в централизованных резервных фондах МТСБУ, а при их недостаточности - и средства этих фондов, принадлежащих другим членам МТСБУ), это приобретает немалое значение. В частности, с 2011г. были внедрены Централизованная база данных договоров, ежеквартальный мониторинг финансовых показателей деятельности страховщиков-членов МТСБУ, разработаны критерии качества урегулирования страховых событий. В частности, начиная с 2011 года, обнародование показателей деятельности страховщиков на сайте МТСБУ. В течение 2010-2012г. МТСБУ стало достаточно мощной структурированной организацией с реальными элементами саморегулирования, распорядителем и держателем централизованных страховых резервных фондов, размер которых составляет около 300 млн. грн. Основными задачами, которые стоят сегодня перед страховщиками-членами МТСБУ являются: 1) обеспечение прибыльности и дальнейшее развитие рынка ОСАГО; 2) повышение прозрачности рынка ОСАГО и деятельности МТСБУ; 3) эффективное противодействие демпингу и недобросовестной конкуренции на рынке ОСАГО; 4) повышение платежеспособности и ликвидности активов страховщиков-членов МТСБУ; 5) уменьшение рисков невыполнения страховщиками-членами МТСБУ и МТСБУ своих обязательств; 6) внедрение Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств», которым предусмотрено упрощение возмещения за вред жизни и здоровью, принятого Верховной Радой Украины; 7) обработка механизма осуществления прямого возмещения убытков потерпевшим лицам страховщиками, с которыми эти лица заключили договор ОСАГО. Что касается введения в 2011 году «Европротокола» (сообщение о ДТП без вызова ГАИ), по мнению Александра Нагорного, он пока еще не приобрел популярность среди водителей из-за ограниченного лимита (10 тыс. грн.), сложности на месте ДТП оценить в полном объеме повреждения транспортного средства, новизну этого механизма, а следовательно, недостаточную осведомленность водителей, а также из-за определенных нормативных ограничений, в частности, требования о возможности применения «Европротокола» только в ситуации, когда все участники ДТП имеют полисы страхования, заключенные после введения закона механизма «Европротокола». Поэтому полноценное введение «Европротокола» лишь дело времени.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 11:17, 12.07.2012
Количество просмотров: 557
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия98 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия340 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия209 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |