 |
ПОМОГИ КРЫМСКУ! Всероссийская благотворительная акция
QIWI совместно с Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» газеты «Аргументы и факты» начал сбор средств пострадавшим от наводнения в Кубани.
Все собранные средства будут адресно переданы семьям из г. Крымск и прилегающих районов, пострадавших от наводнения. Пожертвования будут использованы на приобретение: медикаментов, гигиенических принадлежностей и предметов первой необходимости, а так же на оказание материальной помощи неполным семьям, потерявшим кров и имущество. Помочь жертвам стихии можно через QIWI Кошелек или в ближайшем QIWI Терминале, переведя пожертвования в БФ «АиФ. Доброе сердце».
С 14 по 22 июля в каждом из 120 тысяч терминалов по всей России пользователи увидят баннер акции «Помоги Крымску!». Он будет появляться при оплате любых услуг. Вот как прокомментировал акцию Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков: «Мы решили начать эту акцию 14 июля не случайно. В субботу будет ровно неделя с момента трагедии в Краснодарском крае. Мы соболезнуем пострадавшим и особенно семьям, чьи близкие погибли. И выражаем надежду, что эта общая беда сплотит всех россиян в едином стремлении помочь. Поэтому мы призываем наших пользователей поддержать акцию».
Как пояснила руководитель благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова: «Сегодня жители Краснодарского края оказались в ситуации, когда им важна помощь каждого из нас. И конечно мы не можем оставаться в стороне. И так же как это было с Бесланом, Цхинвалом или погорельцами из средней полосы России в 2010 году, люди адресно получат помощь – из рук в руки. Мы признательны нашим партнерам – QIWI за участие в судьбе пострадавших в Крымске. Для оказания помощи максимальному количеству семей особенно важно объединить все наши усилия. Это вторая благотворительная акция, которую мы проводим совместно, и надеемся не последняя».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 00:11, 14.07.2012
Количество просмотров: 895
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия252 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |