 |
ПОМОГИ КРЫМСКУ! Всероссийская благотворительная акция
QIWI совместно с Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» газеты «Аргументы и факты» начал сбор средств пострадавшим от наводнения в Кубани.
Все собранные средства будут адресно переданы семьям из г. Крымск и прилегающих районов, пострадавших от наводнения. Пожертвования будут использованы на приобретение: медикаментов, гигиенических принадлежностей и предметов первой необходимости, а так же на оказание материальной помощи неполным семьям, потерявшим кров и имущество. Помочь жертвам стихии можно через QIWI Кошелек или в ближайшем QIWI Терминале, переведя пожертвования в БФ «АиФ. Доброе сердце».
С 14 по 22 июля в каждом из 120 тысяч терминалов по всей России пользователи увидят баннер акции «Помоги Крымску!». Он будет появляться при оплате любых услуг. Вот как прокомментировал акцию Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков: «Мы решили начать эту акцию 14 июля не случайно. В субботу будет ровно неделя с момента трагедии в Краснодарском крае. Мы соболезнуем пострадавшим и особенно семьям, чьи близкие погибли. И выражаем надежду, что эта общая беда сплотит всех россиян в едином стремлении помочь. Поэтому мы призываем наших пользователей поддержать акцию».
Как пояснила руководитель благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова: «Сегодня жители Краснодарского края оказались в ситуации, когда им важна помощь каждого из нас. И конечно мы не можем оставаться в стороне. И так же как это было с Бесланом, Цхинвалом или погорельцами из средней полосы России в 2010 году, люди адресно получат помощь – из рук в руки. Мы признательны нашим партнерам – QIWI за участие в судьбе пострадавших в Крымске. Для оказания помощи максимальному количеству семей особенно важно объединить все наши усилия. Это вторая благотворительная акция, которую мы проводим совместно, и надеемся не последняя».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 00:11, 14.07.2012
Количество просмотров: 918
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия58 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия63 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |