QIWI совместно с Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» газеты «Аргументы и факты» начал сбор средств пострадавшим от наводнения в Кубани.
Все собранные средства будут адресно переданы семьям из г. Крымск и прилегающих районов, пострадавших от наводнения. Пожертвования будут использованы на приобретение: медикаментов, гигиенических принадлежностей и предметов первой необходимости, а так же на оказание материальной помощи неполным семьям, потерявшим кров и имущество. Помочь жертвам стихии можно через QIWI Кошелек или в ближайшем QIWI Терминале, переведя пожертвования в БФ «АиФ. Доброе сердце».
С 14 по 22 июля в каждом из 120 тысяч терминалов по всей России пользователи увидят баннер акции «Помоги Крымску!». Он будет появляться при оплате любых услуг. Вот как прокомментировал акцию Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков: «Мы решили начать эту акцию 14 июля не случайно. В субботу будет ровно неделя с момента трагедии в Краснодарском крае. Мы соболезнуем пострадавшим и особенно семьям, чьи близкие погибли. И выражаем надежду, что эта общая беда сплотит всех россиян в едином стремлении помочь. Поэтому мы призываем наших пользователей поддержать акцию».
Как пояснила руководитель благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова: «Сегодня жители Краснодарского края оказались в ситуации, когда им важна помощь каждого из нас. И конечно мы не можем оставаться в стороне. И так же как это было с Бесланом, Цхинвалом или погорельцами из средней полосы России в 2010 году, люди адресно получат помощь – из рук в руки. Мы признательны нашим партнерам – QIWI за участие в судьбе пострадавших в Крымске. Для оказания помощи максимальному количеству семей особенно важно объединить все наши усилия. Это вторая благотворительная акция, которую мы проводим совместно, и надеемся не последняя».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 00:11, 14.07.2012
Количество просмотров: 829
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.