Успешное завершение семинара «Вопросы обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и контроля за их соблюдением»
Академия Информационных Систем 17 июля 2012 года провела семинар по актуальной теме «Вопросы обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и контроля за их соблюдением». Семинар проводился с целью привлечения внимания к принятым в июне 2011 года Федеральным законам № 161-ФЗ от 27 июня 2011 г. «О национальной платежной системе» и № 162-ФЗ от 27 июня 2011 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О национальной платежной системе». С 27 июня 2012 года вступили в силу положения статьи 27 № 161-ФЗ, определяющей требования по обеспечению защиты информации в платежной системе. Семинар посетило более 60 представителей как кредитных, так и не кредитных организаций. С докладами на семинаре выступили как эксперты Академии Информационных Систем, так и эксперты Банка России и НП АБИСС. Много вопросов и споров вызвали проблемные темы, озвученные начальником отдела Департамента регулирования расчетов Банка России Харламовым Валерием Павловичем, в части оценки выполнения требований (соответствия) и отчетности проведения проверок поднадзорных организаций. Эксперт НП АБИСС Дроздов Андрей Валентинович рассказал про НП АБИСС и его роль в формировании рынка профессиональных услуг в области информационной безопасности. Доклад в большей части относился к кредитным организациям. Эксперт Академии Информационных Систем Левиев Дмитрий Олегович рассказал в целом о законе «О национальной платежной системе» и его требованиях, а также разъяснил все основные понятия и определения закона. Также Дмитрий Олегович раскрыл вопросы ответственности за неисполнения положений Федерального законодательства. В связи с тем, что вопросы защиты информации в национальной платежной системе являются достаточно новыми как для кредитных, так и не кредитных организаций, а также для детального разъяснения вопросов внедрения положений законов и подзаконных актов, Академия Информационных Систем запускает следующие курсы повышения квалификации: 1. Курс НПС010 «Введение в основные нормы национальной платежной системы и защиту информации при осуществлении переводов денежных средств организаций участников национальной платежной системы Российской Федерации». Даты проведения: 15-16 октября 2012 года. 2. Курс НПС020 «Реализация национального законодательства и требований Банка России по защите информации при осуществлении переводов денежных средств в рамках национальной платежной системы». Даты проведения: 17-19 октября 2012 года. 3. Курс НПС 030 «Контроль, оценка соответствия и самооценка соблюдения требований к защите информации при осуществлении переводов денежных средств». Даты проведения: 22-24 октября 2012 года. Более подробная информация по мероприятиям и курсам на сайте АИС – www.infosystems.ru
Национальная платежная система, НПС, АБИСС, защита информации НПС, защита информации в платежной системе, проверки поднадзорных организаций, отчетность поднадзорных организаций, 161-ФЗ, 162-ФЗ, Банк России, курсы по НПС, обучение НПС, Академия Информационных Систем
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.