Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура» - первые результаты от первых лиц

Компания «Золотая мануфактура», один из лидеров отечественного рынка алкогольной продукции, подводит итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Проект стартовал осенью 2011 года, партнером по его выполнению выступила компания BSC. На сегодняшний день к системе подключены порядка 130 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» и получены первые результаты управления вторичными продажами с Lawson e-Sales.

Посредством внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура» требовалось решить следующие бизнес-задачи:

- Управление продажами дистрибьюторов в торговые точки/ Sale Out (сбор оперативных данных «сегодня за вчера» с точностью до SKU, торговой точки и торгового представителя в рамках единой БД);
- Контроль поступления и остатков продукции «Золотой мануфактуры» на складах дистрибьюторов;
- Анализ эффективности маркетинговых акций (как изменяется объем продаж по торговым точкам/ брендам в процессе и по итогам проведения акций);
- Автоматизация процедуры планирования продаж дистрибьюторов в рамках единой системы (с учетом истории продаж, прогноза спроса, вывода новых продуктов, динамики развития активной клиентской базы/ АКБ, факторов сезонности, оборачиваемости брендов, минимального ассортимента/ MML, целей для каждого дистрибьютора);
- Автоматическое формирование маршрутных листов для торговых представителей (с указанием брендов, торговых точек, плана продаж на день);
- Разработка многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий – с высокой детализацией и на любой момент времени.

«Внедрение такой системы как Lawson e-Sales имеет для нас стратегическое значение. Подключив систему Lawson, мы получили более четкое понимание того, где мы находимся сейчас - в каждом регионе и в каждой торговой точке на маршруте отдельно взятого торгового представителя. Появилась возможность анализировать эти данные, это позволило нам в наших планах и прогнозах на будущие периоды учитывать не общие тенденции (наш общий объем по sell in), но базовые показатели, то есть количественную дистрибуцию», - резюмирует итоги внедрения Андрей Сатюков, Генеральный директор компании «Золотая мануфактура».

«Теперь мы получаем картинку именно с полей, которая помогает нам анализировать наши продажи и соответственно учитывать их планирование в дальнейшем. <…> Внедрение системы Lawson e-Sales позволило нам существенно сократить расход на маркетинг, потому что мы не стали запускать те программы, которые не работают на торговых точках, плюс она позволила запускать именно точечные программы там, где это реально хорошо работает. И если что-то «пошло вниз», мы этот спад продаж замечаем практически мгновенно и можем изменить ситуацию фактически на следующий день. Таким образом, подключив дистрибьюторов к системе Lawson e-Sales, мы получили реальную возможность для того, чтобы управлять вторичными продажами на уровне торговых точек», - отмечает Мария Федотова, Директор по маркетингу компании «Золотая мануфактура».

На текущий момент к системе управления вторичными продажами Lawson e-Sales подключены порядка 130 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры». Работа внешних пользователей (региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) осуществляется полностью через Интернет-браузер – без установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО. Все поступающие в систему данные хранятся в централизованной БД в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.).

Видео-интервью ТОП-менеджеров компании «Золотая мануфактура» о результатах внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales вы можете посмотреть по ссылке: http://bsc-consulting.ru/company/news_events/2012/1807/

Более подробная информация о решении Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов доступна по ссылке: http://bsc-consulting.ru/solutions/e-sales/

О компании BSC
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://bsc-consulting.ru

О компании «Золотая мануфактура»
«Золотая Мануфактура» (http://rsg.org.ru) является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки — «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ»; коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, преимущественно – через разветвленную сеть партнеров по дистрибуции.

Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: BSC (Business Solutions Consulting)
Добавлен: 11:16, 23.07.2012 Количество просмотров: 435


Кейс-вебинар «Интернет-маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 14:37, 21.05.2019, Россия137
Узнать о возможностях и работающих инструментах интернет-продвижения производственных предприятий можно будет на вебинаре, который проведет интернет-агентство «Амадо» 28 мая 2019 года с 12:00 до 13:00 (время московское).


«ДиалогНаука» участвует в Digital Aviation Forum – 2019, АО "ДиалогНаука", 14:36, 21.05.2019, Россия159
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, примет участие в 12-й международной конференции Digital Aviation Forum, которая пройдет 23 мая 2019 года в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр. «ДиалогНаука» представит экспозицию, посвященную решениям «Лаборатории Касперского» и собственным услугам в области информационной безопасности.


Как из ОФД и касс выжать максимум для бизнеса, Платформа ОФД, 14:36, 21.05.2019, Россия132
Закон 54-ФЗ запустил глобальное технологическое изменение сферы розничной торговли. На очереди сектор услуг.Торговым точкам теперь доступны бизнес-инструменты, которые раньше могли позволить себе только крупные ритейлеры.


Компания HeadPoint приглашает партнеров к совместному развитию рынка IoT в России., HeadPoint, 14:34, 21.05.2019, Россия132
20 мая на вопросы TAdviser по российскому рынку IoT/IIoT, платформе InOne, проектам и партнерским программам компании ответил Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint (входит в ГКС).


Доступна для скачивания новая версия EOSmobile, ЭОС, 14:33, 21.05.2019, Россия147
В Apple Store стала доступна для скачивания новая версия приложения EOSmobile. В обновленном приложении реализован ряд улучшений и исправлений согласно пожеланиям пользователей, существенно повышен уровень производительности и стабильности.


СТЭП ЛОДЖИК – официальный партнер Qualys, СТЭП ЛОДЖИК, 14:32, 21.05.2019, Россия136
СТЭП ЛОДЖИК получил статус официального партнера компании Qualys, Inc. – ведущего поставщика облачных решений в сфере информационной безопасности.


Профессионалы обсудили наиболее актуальные вопросы на конференции «Контакт-центры: лучшие практики», Ареон Консалтинг, 14:23, 21.05.2019, Россия48
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров организовала уже 17-ю конференцию, посвященную сфере контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов, которая состоялась 24 апреля 2019 года.


100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ Forum Russia, 100+ Forum Russia, 12:50, 21.05.2019, Россия73
C 29 октября по 1 ноября в Екатеринбурге в рамках 100+ Forum Russia пройдет Выставка новейших достижений в строительстве 100+ Technologies. Здесь можно будет увидеть технологии городов будущего и проверить на прочность современные здания и мосты в интерактивной аэродинамической трубе.


МЦУЭР проведет образовательный курс лекций в целях реализации идей устойчивого развития, Автономная некоммерческая организация "Международный центр устойчивого энергетического развития" под эгидой ЮНЕСКО, 12:50, 21.05.2019, Россия37
МЦУЭР запускает образовательный цикл лекций в целях реализации идей устойчивого развития и приглашает к участию профессионалов и будущих лидеров в области устойчивого развития.


«Федерация киберфутбола России» и LG Electronics начинают серию партнерских турниров LG UltraWide Russia 2019, LG Electronics, 12:47, 21.05.2019, Россия42
Проект "Федерация киберфутбола России" при поддержке компании LG Electronics анонсирует серию турниров LG UltraWide Russia 2019.


«Балтика» открыла двери музеев истории пивоварения, "Балтика", 12:36, 21.05.2019, Россия40
Вечером 18 мая в Международный день музеев сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика».


ALP Group подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA, ALP Group, 12:35, 21.05.2019, Россия38
20 мая 2019 г., Москва


CNews отметил GMCS в числе крупнейших поставщиков ИТ в ритейле, GMCS, 12:35, 21.05.2019, Россия35
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала обзор «ИТ в ритейле 2019». GMCS вошла в число крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле в рамках рейтинга, традиционно выходящего вместе с обзором.


Компания Linxdatacenter стала «Золотым партнером» Lenovo, Linxdatacenter, 12:32, 21.05.2019, Россия39
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений для хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о повышении своего статуса партнера Lenovo по решениям для ЦОД до уровня «Gold». Новый статус подтвердил высокий уровень и эффективность работы Linxdatacenter в построении решений, использующих продукты Lenovo, на ИТ-рынке.


Новая онлайн RPG браузерная игра The Era Of Eternal Flame!, ispcode, 12:20, 21.05.2019, Россия36
Мы рады сообщить вам, что один человек создал нечто уникальное в своем роде. А именно браузерную RPG игру, не похожую на остальные в корне.


  © 2003-2019 inthepress.ru