Компания «1С:ВДГБ» предлагает Вам принять участие в наших демо-днях, в рамках которых любой желающий получит возможность узнать, как автоматизировать работу на предприятии за счет внедрения и использования программ 1С. Специалисты нашей компании дадут квалифицированные ответы на любые интересующие Вас вопросы. В регламент демо-дней входит презентация программных продуктов 1С и наглядная демонстрация их функциональных возможностей. Мы проводим не только обзор возможностей программного обеспечения, но и разбираем сложные вопросы связанные с работой данных программах.
В ближайшее время пройдут следующие мероприятия:
31 июля – демо-день 1С: Управление своим бизнесом. На данном мероприятии специалист компании «1С:ВДГБ» (http://www.vdgb.ru/) расскажет как автоматизировать учет и управление компаниях относящихся к малому и среднему бизнесу, а также пройдет демонстрация программного решения 1С: Управление небольшой фирмой 8.
2 августа – демо-день: Как подготовить отчетность в ПФР для НКО. Cпециалисты нашей компании расскажут Вам о том как подготовить отчетность в ПФР. Для ведения бухгалтерского учета в организациях подобного типа наиболее подходящей является программа 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО.
7 августа – демо-день: Работа с должниками в программе 1С для ЖКХ. Вы сможете узнать все о программном продукте 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. В первой части нашего демо-дня наш специалист проведет обзорную демонстрацию функциональных возможностей. А так же ответит на все Ваши вопросы. Во второй части лектор расскажет о том, как отслеживать поступление оплаты коммунальных услуг, а так же формировать все необходимые документы, для информирования недобросовестных жильцов о просроченных ими выплатах в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
8 августа – демо-день: Особенности обмена данными между программами 1С. Наш специалист выделит основные особенности обмена данными между 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО и 1С: Зарплата и управление персоналом. Вы сможете узнать о комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики некоммерческих предприятий и организаций.
9 августа – демо-день: Расчеты в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения. В рамках семинара специалисты компании «1С:ВДГБ» расскажут о том как автоматизировать бухгалтерский учет в организациях финансируемых за счет бюджетных средств, а так же покажут и пояснят как в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения сформировать различные документы.
Отличием демо-дня от обычного семинара или вебинара является возможность выбора удобного для вас места проведения мероприятия. Теперь, у вас есть сможете присутствовать на мероприятии лично в конференц-зале «1С:ВДГБ», или в другом удобном для вас месте с точкой доступа к сети Интернет. Мы организовываем для вас как очный семинар, так и его интернет-трансляцию в режиме реального времени — вебинар (при регистрации, просьба указать в комментариях, в каком формате вы хотите принять участие «семинар» или «вебинар»).
С информацией по всем нашим мероприятиям можно ознакомиться здесь (http://www.vdgb.ru/press_center/events/), а так же по телефону: (495) 223-32-11, доб. 116, Брыксина Анна.
Контактное лицо: Александр
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 16:46, 23.07.2012
Количество просмотров: 621
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.