 |
Система «АвтоТрекер» управляет строительной техникой в ЗАО АК «Геострой»
Компания «Русские Навигационные Технологии» – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – завершила один из этапов внедрения GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в ЗАО АК «Геострой», одной из крупнейших строительных компаний Подмосковного региона. В качестве основы системы было использовано отраслевое решение «АТ-Карьер», разработанное компанией «Русские Навигационные Технологии»для управления транспортом, перевозящим сыпучие грузы регулярными рейсами на короткие расстояния по определенному маршруту. Интенсивность работы автотранспорта и спецтехники – это один из ключевых факторов, определяющих эффективность функционирования строительной компании в целом. Соответственно, ЗАО АК «Геострой» наладила и успешно применяла в течение ряда лет систему детального учета, основанную на подсчете рейсов учетчиками, работающими на всех объектах выработки. Однако по мере развития компания исчерпала возможности этой технологии управления транспортом. В частности, чрезвычайно трудно было решить, существуют ли резервы увеличения числа рейсов (ходок) самосвалов, а также интенсификации использования спецтехники. Практически невозможно было выяснить обоснованность расходов на ГСМ, а также объективно оценить качество работы конкретных водителей. Осознавая важность этих вопросов для дальнейшего развития, а также невозможность их решения без изменения технологии управления, руководство ЗАО АК «Геострой» решило внедрить современную систему мониторинга и контроля транспорта. Компания остановилась на системе «АвтоТрекер», которая наиболее полно соответствовала требованиям к решению и планируемым направлениям его развития. В частности, на выбор исполнителя повлияли отраслевая экспертиза «Русских Навигационных Технологий», наличие отработанного решения, в котором уже были реализованы подсчёт ходок самосвалов и работа с различными видами строительной техники, а также имелись широкие возможности подстройки ПО и разработки оборудования под нужды клиента. Внедрение проходит поэтапно. При выборе системы была организована пилотная зона, охватывавшая семь самосвалов, два экскаватора и один бульдозер. Затем бортовые блоки и датчики системы «АвтоТрекер» установили на остальной автотранспорт и спецтехнику заказчика, был создан диспетчерский центр, в который стекается и где обрабатывается вся первичная информация. Этот центр имеет постоянное безопасное высокоскоростное подключение к сети Интернет, соответственно, точная информация по транспорту доступна всем доверенным лицам в любое время. Одновременно разрабатываются необходимые заказчику алгоритмы и конечные формы отчётов. Система «АвтоТрекер» обеспечивает точный автоматический мониторинг расположения техники на объектах выработки материала и оперативное реагирование при нештатных ситуациях. При этом аналитическая подсистема позволяет на основе этих данных сформировать целостную картину работы всего автотранспортного цеха, причем в разных разрезах (например, суточные и сменные пробеги, подсчет рейсов с грузом и без него, учет простоев). В дальнейшем предполагается включить в эту информацию интегральный коэффициент загрузки спецтехники на каждом объекте выработки, что позволит контролировать простои техники. Разработка такого коэффициента для АК «Геострой» уже началась. Отметим, что задача с подсчетом ходок с помощью системы мониторинга «АвтоТрекер» внедрена компанией «Русские Навигационные Технологии» в нескольких компаниях. При этом каждое внедрение требует разработки уникального алгоритма расчета, учитывающего индивидуальные особенности работы предприятия-заказчика. «Выбор правильной системы управления транспортом – важнейшая задача, с которой сталкиваются сегодня предприятия строительной отрасли. Фактически такая система становится техническим фундаментом действительно эффективной системы управления компанией, – говорит Евгений Авдюшкин, Начальник отдела эксплуатации автотранспорта ЗАО АК «Геострой». – Именно поэтому при анализе предложений, существующих на современном рынке, мы учитывали и характеристики системы, и опыт реальных проектов, и возможности развития. Эксплуатация решения «АвтоТрекер» на нашем предприятии показывает, что в выборе мы не ошиблись». «Переход к точным исходным данным выводит менеджмент на совершенно новый уровень. Буквально все аспекты работы транспортного блока предприятия можно перевести на язык цифр и сразу увидеть, как повышается эффективность, сокращаются простои, значительно снижаются издержки, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – Но особенно впечатляющий результат можно получить при внедрении хорошо масштабируемой универсальной системы, тщательно настроенной на отраслевую специфику. В данном проекте заказчик четко определил иерархию задач – от начальных этапов до стратегических целей внедрения. В совокупности, все эти факторы и обеспечили успешное достижение намеченных результатов».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 01:48, 13.11.2009
Количество просмотров: 904
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия343 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |