13.11.2009. Amphora Group внедрила систему DocsVision в компании MegaCom - оператора мобильной связи Киргизии
На момент анализа целесообразности внедрения электронной системы документооборота для компании MegaCom - растущего сотового оператора, обладающего динамично развивающейся абонентской базой - очень важно было исключить все задержки в системе делопроизводства. Разработка новых технологических и бизнес-процессов компании также требовали повышения эффективности внутренних коммуникаций.
По результатам оценки сложившейся ситуации компанией MegaCom было принято решение о внедрении системы управления бизнес-процессами и документами, предназначенной для автоматизации делопроизводства. Исполнителем по данному проекту была выбрана компания Amphora Group, а в качестве устанавливаемого продукта – программное обеспечение компании DocsVision.
Проект по внедрению DocsVision состоял из нескольких этапов: 1. Автоматизация процессов внутренних коммуникаций (входящие, исходящие документы, служебные записки). 2. Автоматизация процессов организационно-распорядительного документооборота: приказы, распоряжения, протоколы, должностные инструкции, регламенты, инструкции, положения, доверенности, технические задания. 3. Автоматизация процессов согласования и контроля исполнения договоров, обработки финансовых заявок на оплату с прохождением бюджетного контроля, отчетности. Интеграция с ERP системой.
Результатами проекта стали повышение эффективности бизнес-процессов работы компании, обмен документами между территориально-удаленными подразделениями, прозрачность процессов обработки документов, контроль загруженности сотрудников, сокращение оборота бумажных документов, сокращение потерь и дублирования документов, контроль исполнительской дисциплины и, как следствие, повышение личной ответственности сотрудников, а также создание электронного архива документов.
Евгений Волков, Руководитель департамента ИТ, MegaCom:
«В ходе проекта успешно была реализована поддержка основных процессов документооборота компании: обработка входящей и исходящей корреспонденции, согласование договоров и заявок на оплату, согласование приказов и более десятка других различных процессов.
Успешное внедрение системы DocsVision позволило повысить производительность труда сотрудников и обеспечить оперативный контроль за процессами согласования документов. В результате внедрения системы минимизированы затраты на поиск документов, повысилась исполнительская дисциплина сотрудников, существенно сократились сроки внутреннего согласования различных документов».
Информация о компании Amphora Group Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для Финансовой, Телекоммуникационной и Промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk- является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group.
Контактные данные: http://www.amphora-group.ru/ 123060, Россия, Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4 Тел./факс: +7(495) 788-17-15
Информация о компании MegaCom ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) – кыргызстанский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, начавший предоставлять свои услуги с 28 апреля 2006 года.
MegaCom сегодня – один из лидеров телекоммуникационного рынка Кыргызстана, обеспечивающий мобильной связью до 90% населения во всех районах страны без исключения! В ноябре 2009 года у компании свыше 1 700 000 абонентов и более трети рынка, на котором MegaCom представлен разнообразием тарифов и широким пакетом дополнительных услуг. Компания обеспечивает Международный роуминг в сетях 447 операторов в 179 странах мира.
MegaCom – первый оператор сотовой связи в Кыргызстане, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
Контактные данные: www.megacom.kg 720040, г. Бишкек, ул. Раззакова, 33/2, 1-й этаж Тел.: +996 (312) 905 221 Факс: +996 (312) 905 240
Информация о компании DocsVision Компания DocsVision является создателем одноименной платформы управления бизнес-процессами и документами. Основная деятельность компании включает в себя разработку платформы и создание приложений на ее основе. DocsVision – система управления документооборотом и бизнес-процессами современного предприятия: • Автоматизация документооборота и архива документов • Автоматизация управленческих процессов • Поддержка современных методик управления: управление качеством, процессное управление, управление знаниями • Синхронизация бизнес-процессов и процедур документооборота в филиалах и отделениях компаний, в том числе в других городах и странах. • Более 500 предприятий в России и ближнем зарубежье с общим количеством более 45000 пользователей используют DocsVision. • DocsVision участник программы Microsoft ISV Royalty Licensing, приобретая совместно платформу Microsoft и систему DocsVision, Вы можете получить значительную экономию.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.