 |
Inline Telecom Solutions защитила абонентов МТС от нежелательных звонков
Компания Inline Telecom Solutions выступила интегратором новой услуги МТС «Черный список», которая позволяет абонентам управлять своим кругом общения, блокируя входящие звонки от нежелательных собеседников или разрешая вызовы только с определенных номеров.
Inline Telecom Solutions реализовала эту услугу на базе универсальной платформы предоставления VAS-сервисов в сетях операторов связи – программно-аппаратного комплекса (ПАК) «LightMove», являющегося собственной разработкой компании.
Стоит также отметить, что ПАК «LightMove» уже более четырех лет успешно используется МТС и является платформой предоставления абонентам оператора таких услуг, как «Мой новый номер», «ГУВД-02» и «Выручай».
Пользователи услуги «Черный список» могут включать в перечень блокируемых или разрешенных вызовов до 300 мобильных, международных или городских номеров. При этом владельцы заблокированных номеров не будут даже догадываться о попадании в «черный список», а владельцы номеров, включенных в «разрешающий список», не будут знать о своем привилегированном положении.
Управление услугой и редактирование номеров осуществляется через SMS, USSD или через WEB в личном кабинете абонента МТС.
О компании Inline Telecom Solutions
Компания Inline Telecom Solutions (http://www.inlinetelecom.ru/), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group) – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, лидер в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.
Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, VAS-платформ, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).
Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions – разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня. Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ), МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Искрателеком, «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», группа компаний «Акадо», «Центральный Телеграф.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: Inline Telecom Solutions
Добавлен: 07:18, 17.08.2012
Количество просмотров: 717
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |