 |
Inline Telecom Solutions защитила абонентов МТС от нежелательных звонков
Компания Inline Telecom Solutions выступила интегратором новой услуги МТС «Черный список», которая позволяет абонентам управлять своим кругом общения, блокируя входящие звонки от нежелательных собеседников или разрешая вызовы только с определенных номеров.
Inline Telecom Solutions реализовала эту услугу на базе универсальной платформы предоставления VAS-сервисов в сетях операторов связи – программно-аппаратного комплекса (ПАК) «LightMove», являющегося собственной разработкой компании.
Стоит также отметить, что ПАК «LightMove» уже более четырех лет успешно используется МТС и является платформой предоставления абонентам оператора таких услуг, как «Мой новый номер», «ГУВД-02» и «Выручай».
Пользователи услуги «Черный список» могут включать в перечень блокируемых или разрешенных вызовов до 300 мобильных, международных или городских номеров. При этом владельцы заблокированных номеров не будут даже догадываться о попадании в «черный список», а владельцы номеров, включенных в «разрешающий список», не будут знать о своем привилегированном положении.
Управление услугой и редактирование номеров осуществляется через SMS, USSD или через WEB в личном кабинете абонента МТС.
О компании Inline Telecom Solutions
Компания Inline Telecom Solutions (http://www.inlinetelecom.ru/), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group) – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, лидер в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.
Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, VAS-платформ, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).
Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions – разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня. Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ), МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Искрателеком, «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», группа компаний «Акадо», «Центральный Телеграф.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: Inline Telecom Solutions
Добавлен: 07:18, 17.08.2012
Количество просмотров: 733
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия141 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия158 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |