Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как забронировать отель в Интернете без проблем – простые советы от PayOnline по безопасности при онлайн-оплатах банковской картой

22 августа на сайте газеты «Известия» был опубликован материал, посвященный разгоревшемуся на минувшей неделе скандалу: booking.com передал данные карты пользователя турецкому отелю. Как сообщается в статье, российский турист Роман Мамонов случайно узнал, что в турецком отеле, проживание в котором он забронировал через портал booking.com, в распечатанном виде хранятся полные данные его банковской карты. В отеле в виде распечатки полученного из офиса booking.com факса хранились фамилия и имя владельца карты, полный номер банковской карты, срок ее действия, CVV код и почтовый адрес владельца – то есть все данные, необходимые для совершения оплаты онлайн или по телефону. Именно с этой карты он совершил оплату брони на сайте booking.com.

После появления этой новости первой реакцией пользователей сервиса в социальных сетях стала агрессивная критика политики безопасности booking.com. Но, как оказалось, обвинения в передаче сервисом данных банковских карт администрации отеля, выдвинутые пользователями в адрес booking.com, были беспочвенны. На сайте сервиса в открытом доступе размещено положение о конфиденциальности. В этом документе администрация сайта уведомляет пользователей, что все персональные данные, в том числе и данные кредитной карты, могут быть переданы отелю, в котором происходит бронирование. Факт наличия у отелей данных банковских карт клиентов никого не удивляет, ведь списание средств со счетов клиентов производит не компания booking.com, а непосредственно отель, в котором клиент бронирует номер. И для того, чтобы администрация отеля могла списать со счета клиента необходимую сумму денег, booking.com и передает в отель реквизиты карты.

В отеле, в котором и произошел инцидент, повлекший за собой публичный скандал, ответственность за сохранность банковских карт лежит на сотрудниках, занимающихся подтверждением бронирования и взаимодействием с банками. И именно регламенты безопасности отеля вызвали возмущение у большинства пользователей booking.com.

Но даже если вы пользуетесь только услугами надежных и хорошо известных вам онлайн-сервисов, нельзя полностью исключать вероятность утечки банковских данных. И скандал с booking.com, популярным качественным сервисом с тысячами постоянных клиентов, - наглядное тому подтверждение.

Марат Абасалиев, генеральный директор процессингового центра PayOnline, дал несколько советов пользователям туристических онлайн-сервисов, хотя для остальных покупок в Интернете эти советы будут не менее актуальны. Следование этим рекомендациям позволит уменьшить риск стать жертвой интернет мошенников или потерять деньги по вине некомпетентных специалистов, например, отеля.

«Первый совет – открывать карточный счет и выпускать карты только в тех банках, которые поддерживают стандарт безопасности 3-D Secure. Эта технология не позволит списать средства с банковской карты без вашего подтверждения, даже если ее реквизиты попали в руки к злоумышленникам. Каждая транзакция по карте банка, поддерживающего 3-D Secure, должна подтверждаться владельцем банковской карты.

Во-вторых, обязательно подключите SMS-оповещение о совершаемых платежных операциях: тогда вы будете своевременно извещены об оплатах, совершенных с вашей банковской карты.

Не используйте одну и ту же банковскую карту одновременно для хранения крупных сумм денег и совершения оплат в Интернете. Если вы часто оплачиваете товары и услуги онлайн, заведите вторую банковскую карту и вносите на нее суммы, необходимые для совершения покупок в интернет-магазинах и оплат в онлайн-сервисах в ближайшее время.

Относитесь особенно внимательно к интернет-магазинам, в которых вы впервые собираетесь совершить покупку онлайн. Внимательно оцените сайт - размещена ли на нем информация о юридическом лице, как давно обновлялись новости. Также советую позвонить в офис интернет-магазина и убедиться в том, что он действительно работает.

И в завершении – прописные истины, о которых почему-то регулярно забывают даже опытные пользователи банковских карт: никому не сообщайте данные ваших карт, не позволяйте сканировать и фотографировать карту, не храните PIN-код вместе с картой.

Соблюдая эти несложные правила, вы оградите себя от большей части возможных неприятностей с оплатами, совершаемыми банковской картой в Интернете и значительно сократите риск стать жертвой онлайн мошенников».


Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/210/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 03:50, 25.08.2012 Количество просмотров: 709


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия123
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия115
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия123
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия110
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия117
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия117
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия107
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия305
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия74
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия245
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия341
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия347
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия355
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru