Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как забронировать отель в Интернете без проблем – простые советы от PayOnline по безопасности при онлайн-оплатах банковской картой

22 августа на сайте газеты «Известия» был опубликован материал, посвященный разгоревшемуся на минувшей неделе скандалу: booking.com передал данные карты пользователя турецкому отелю. Как сообщается в статье, российский турист Роман Мамонов случайно узнал, что в турецком отеле, проживание в котором он забронировал через портал booking.com, в распечатанном виде хранятся полные данные его банковской карты. В отеле в виде распечатки полученного из офиса booking.com факса хранились фамилия и имя владельца карты, полный номер банковской карты, срок ее действия, CVV код и почтовый адрес владельца – то есть все данные, необходимые для совершения оплаты онлайн или по телефону. Именно с этой карты он совершил оплату брони на сайте booking.com.

После появления этой новости первой реакцией пользователей сервиса в социальных сетях стала агрессивная критика политики безопасности booking.com. Но, как оказалось, обвинения в передаче сервисом данных банковских карт администрации отеля, выдвинутые пользователями в адрес booking.com, были беспочвенны. На сайте сервиса в открытом доступе размещено положение о конфиденциальности. В этом документе администрация сайта уведомляет пользователей, что все персональные данные, в том числе и данные кредитной карты, могут быть переданы отелю, в котором происходит бронирование. Факт наличия у отелей данных банковских карт клиентов никого не удивляет, ведь списание средств со счетов клиентов производит не компания booking.com, а непосредственно отель, в котором клиент бронирует номер. И для того, чтобы администрация отеля могла списать со счета клиента необходимую сумму денег, booking.com и передает в отель реквизиты карты.

В отеле, в котором и произошел инцидент, повлекший за собой публичный скандал, ответственность за сохранность банковских карт лежит на сотрудниках, занимающихся подтверждением бронирования и взаимодействием с банками. И именно регламенты безопасности отеля вызвали возмущение у большинства пользователей booking.com.

Но даже если вы пользуетесь только услугами надежных и хорошо известных вам онлайн-сервисов, нельзя полностью исключать вероятность утечки банковских данных. И скандал с booking.com, популярным качественным сервисом с тысячами постоянных клиентов, - наглядное тому подтверждение.

Марат Абасалиев, генеральный директор процессингового центра PayOnline, дал несколько советов пользователям туристических онлайн-сервисов, хотя для остальных покупок в Интернете эти советы будут не менее актуальны. Следование этим рекомендациям позволит уменьшить риск стать жертвой интернет мошенников или потерять деньги по вине некомпетентных специалистов, например, отеля.

«Первый совет – открывать карточный счет и выпускать карты только в тех банках, которые поддерживают стандарт безопасности 3-D Secure. Эта технология не позволит списать средства с банковской карты без вашего подтверждения, даже если ее реквизиты попали в руки к злоумышленникам. Каждая транзакция по карте банка, поддерживающего 3-D Secure, должна подтверждаться владельцем банковской карты.

Во-вторых, обязательно подключите SMS-оповещение о совершаемых платежных операциях: тогда вы будете своевременно извещены об оплатах, совершенных с вашей банковской карты.

Не используйте одну и ту же банковскую карту одновременно для хранения крупных сумм денег и совершения оплат в Интернете. Если вы часто оплачиваете товары и услуги онлайн, заведите вторую банковскую карту и вносите на нее суммы, необходимые для совершения покупок в интернет-магазинах и оплат в онлайн-сервисах в ближайшее время.

Относитесь особенно внимательно к интернет-магазинам, в которых вы впервые собираетесь совершить покупку онлайн. Внимательно оцените сайт - размещена ли на нем информация о юридическом лице, как давно обновлялись новости. Также советую позвонить в офис интернет-магазина и убедиться в том, что он действительно работает.

И в завершении – прописные истины, о которых почему-то регулярно забывают даже опытные пользователи банковских карт: никому не сообщайте данные ваших карт, не позволяйте сканировать и фотографировать карту, не храните PIN-код вместе с картой.

Соблюдая эти несложные правила, вы оградите себя от большей части возможных неприятностей с оплатами, совершаемыми банковской картой в Интернете и значительно сократите риск стать жертвой онлайн мошенников».


Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/210/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 03:50, 25.08.2012 Количество просмотров: 728


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия145
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия145
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия157
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия315
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия428
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия468
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия433
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия413
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия410
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия440
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия435
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия427
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия426
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия183
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия155
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru