7 сентября 2012 г., г. Магадан – Северо-Восточный банк объявляет о старте первой для молодежи в рамках программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» «Дорогу молодым!». С 1 сентября и до конца т.г. за каждую покупку, оплаченную молодежной картой Сбербанка, на счет ее держателя будет зачисляться 5% от суммы покупки в виде бонусных «Спасибо». Данная акция – один из этапов программы Сбербанка, направленной на повышение финансовой грамотности молодежи и развитие программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Так, стартовавшая в сентябре акция «О чем мечтаешь ты?» предполагает привлечение новых участников программы среди молодежи – держателей молодежных кредитных и дебетовых карт, достигших 18 лет. Причем информировать молодежь о существовании программы «Спасибо от Сбербанка» и предлагать участие в ней будут… сами участники. Согласно условиям акции, за привлечение каждых 5 новых клиентов банка будут начисляться 2000 бонусов СПАСИБО. Привлечь к участию в акции можно распространением ссылки на онлайн-анкету на сайте sberbank-respect.ru или dream.sberbank-respect.ru. Открыть молодежную дебетовую карту может любой человек в возрасте от 14 до 25 лет, молодежную кредитную карту - от 18 до 30 лет. С помощью молодежной карты можно легко и безопасно управлять финансами в «личном кабинете», получать зарплату, оплачивать телефон, Интернет и другие счета в «Мобильном банке», совершать покупки в магазинах по всему миру и в Интернете. Для получения бонусов «Спасибо» достаточно зарегистрироваться в бонусной программе; пройти регистрацию можно в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» или при помощи устройств самообслуживания. Уже сейчас «СПАСИБО» от Сбербанка можно обменивать на скидки до 99% в аптеках, сети ювелирных и строительных магазинов, салонах красоты и т.д. Список магазинов–партнеров и условия программы - на сайте www.sberbank.ru. Проверить свой бонусный счет можно в любом банкомате или в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» во вкладке «Мои бонусы».
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 08.08.2012 года. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» – один из 17-ти территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 15 отделениями и 244 структурными подразделениями. Елена Кардаш Пресс-центр тел. (4132) 690-310 reklam@sbmag.ru
Контактное лицо: Кардаш Елена
Компания: Сбербанк
Добавлен: 19:30, 07.09.2012
Количество просмотров: 908
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.